Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6830:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ludakap из темрюк

Терминалы оплаты
13 февраля 2014 г.

СНОВА платеж через QIWI НЕ прошёл!

Добрый вечер! Полгода зарегистрирована в системе qiwi-кошелек, совершила две оплаты через интернет по этой системе, все было хорошо! Решила оплатить интернет-связь через эту же систему! 03 февраля через киви-кошелек с личного счета деньги были списаны для оплаты услуг Ростелекома, но платеж не прошел, деньги не были зачислены. В тот же вечер я позвонила в контактный центр, где уверяли, что деньги вернутся на счет в течение суток. Прошли сутки, деньги не поступили. Решив позвонить еще раз в контактный центр, я наткнулась на настоящее хамство со стороны центра, мой телефон (прошу заметить не номер телефона, а именно сам сигнал с данного телефона) поставили на блокировку!!!Даже поменяв sim-карту на телефоне, дозвониться я не смогла! Пришлось звонить с другого аппарата! Дозвонившись, я услышала следующее: "Сутки уже прошли, поэтому Вам необходимо писать на сайт в службу поддержки, ваша заявка будет рассмотрена. В течение суток деньги придут на счет!" Прошло 10 суток, деньги не вернулись!
После очередной отписки службы поддержки киви, я решила собирать бумаги для подачи в суд! Мне пришло сообщение: "Добрый день. Платеж не успешный . Сумма вернулась на баланс мобильного счета."
На какой баланс пришли деньги, неизвестно! Денег как не было, так и нет! Номер запроса № 1876620.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9242 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2014 г., 17:52

Добрый день, уважаемая Людмила.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ludakap Читатель
14 февраля 2014 г., 19:56

"При оплате с баланса мобильного телефона денежные средства возвращаются на баланс мобильного, если денежные средства возвращены не были нужно обратиться к сотовому оператору."
В компанию МТС данные средства (399 руб.) не поступали (14.02.2014)!
Разговаривала со специалистами!

ludakap Читатель
17 февраля 2014 г., 20:43

Здорово! Теперь заблокировали еще и вход на сайт! Вот спасибо за помощь, сотруднички!
Предлагаю тем, кого "КИНУЛИ", объединиться и написать коллективную жалобу в суд!

Обсуждения