СНОВА платеж через QIWI НЕ прошёл!
Добрый вечер! Полгода зарегистрирована в системе qiwi-кошелек, совершила две оплаты через интернет по этой системе, все было хорошо! Решила оплатить интернет-связь через эту же систему! 03 февраля через киви-кошелек с личного счета деньги были списаны для оплаты услуг Ростелекома, но платеж не прошел, деньги не были зачислены. В тот же вечер я позвонила в контактный центр, где уверяли, что деньги вернутся на счет в течение суток. Прошли сутки, деньги не поступили. Решив позвонить еще раз в контактный центр, я наткнулась на настоящее хамство со стороны центра, мой телефон (прошу заметить не номер телефона, а именно сам сигнал с данного телефона) поставили на блокировку!!!Даже поменяв sim-карту на телефоне, дозвониться я не смогла! Пришлось звонить с другого аппарата! Дозвонившись, я услышала следующее: "Сутки уже прошли, поэтому Вам необходимо писать на сайт в службу поддержки, ваша заявка будет рассмотрена. В течение суток деньги придут на счет!" Прошло 10 суток, деньги не вернулись!
После очередной отписки службы поддержки киви, я решила собирать бумаги для подачи в суд! Мне пришло сообщение: "Добрый день. Платеж не успешный . Сумма вернулась на баланс мобильного счета."
На какой баланс пришли деньги, неизвестно! Денег как не было, так и нет! Номер запроса № 1876620.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.