Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
labean Читатель
18 февраля 2014 г., 19:03
К публикации: QIWI воруют деньги!

На каком основании компания имеет право задерживать денежные средства на столь длительное время без объяснения причин? А вам не кажется, что эта платёжная система является простой пирамидой?? Деньги пользователей крадут, а остальные перераспределяют, затыкая те финансовые дыры, которые образуются после "приватизации" денежных сумм.. Лично у меня сложилось именно такое мнение!! Поэтому и тянут время...

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 18:30
К публикации: Не приходят деньги на киви кошелек

Чудо свершилось!!!!!! Деньги перепровели! Совет тем, кому деньги еще не пришли! Не ждите, пока они сами вам ответят. Звоните через каждые два часа в службу поддержки, пока не перепроведут платеж. Заявку писать в саппорт бессмысленно. Там отвечает робот и ответов на вопросы вы не дождетесь.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
18 февраля 2014 г., 17:47
К публикации: Мошенничество Билайн

В случае с erebega, как мы и писали ранее, услуга была подключена самостоятельно, факт набора комбинации подтвержден в нашей системе. По Вашему номеру мы пока не проводили проверку, отправьте, пожалуйста, номер в личные сообщения. Мы проведем проверку и установим каким образом "Безлимитный интернет" был подключен.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 17:47
К публикации: Не приходят деньги на киви кошелек

Эпопея продолжается! Книгу уже можно писать!
Итак, пошел 4-й день!
Мне уже медаль можно присуждать. так как после ожидания в 40 минут еще раз (уже не помню какой по счету за это время) дозвонилась в так называемую "службу поддержки" Киви.
Оператор "Олеся, Анна, Оксана", читая, видимо, по бумажке, попросила подождать сутки))))) и в который раз, записала мое торжественное обращение по поводу возврата МОИХ денег.
Очень сдерживала себя в разговоре, так как нервные клетки имеют свойство не восстанавливаться)).
После непродуктивного общения с ОлесейАннойОксаной, написала еще одно обращение на сайте в саппорт.
Ответ был еще уникальнее, чем в первый раз)))!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 942 439.

Теперь у меня два номера!))) Ситуация какая-то патовая! Очень хочется услышать хоть какой-то ответ, но, по ходу, в компании Киви все вымерли, как мамонты!

  • Рейтинг: 1
danielpol Читатель
18 февраля 2014 г., 17:41
К публикации: Снова про Qiwi

Ребята, походу им пофиг, даже их сапорт на их сайте перестал отвечать

  • Рейтинг: 0
Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 17:35
К публикации: Снова про Qiwi

Аууууууууууу, qiwi_russia!!!!!!!! Нам уже не нужны ваши извинения!!! Деньги верните!!!!

  • Рейтинг: 0
Annie Читатель
18 февраля 2014 г., 17:29
К публикации: Интеркасса - мошенники?

"В ближайшие дни собираемся писать заявление в ГУБЭП г.Москвы."
Podskagite, kak eto sdelat?

  • Рейтинг: -1
kirab Читатель
18 февраля 2014 г., 16:40
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

У меня опыта такого не было. Поэтому мне странно такое слышать. В голове не укладывается.

А дверь моя очень даже не примитивная стуация, ведь мой вопрос не в том, как оттереть. А как заставть ЖЭК исправить то, что натворили. Они же формально улучшили её состояние.

  • Рейтинг: 0
kirab Читатель
18 февраля 2014 г., 16:38
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Спасибо за дельный совет. Однако, пожалуй дня три работы будет.
Собянин мне не поможет, я из Питера. :(
Я не собственник квартиры, но постараюсь дозвониться в главное управление, так как даже не знаю, номер телефона моего. Может там скажут, что и как. Самим то не хочется теперь руки пачкать, да и платить кому-то. Весь подъезд не доволен, говорю только я.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения