Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:27
К публикации: Не прошел платеж через терминал QIWI

Добрый День, уважаемый Алексей!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:07
К публикации: Мошенники

Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
oparinpetr Читатель
19 февраля 2014 г., 17:04
К публикации: Блок кошелька QIWI

Еще раз здравствуйте. Вы знаете я не обращался в службу безопасности, мне поставили ограничение, я так подумал что это из за того что я очень активно пользуюсь кошельком и он у меня не авторизирован, меня 17.02.2014 поставили ограничение, я 18.02.2014 сразу пошел и прошел идентификацию, сегодня пришло подтверждение я все подтвердил. Подскажите если это нужно куда то обратится то куда? Или ограничение снимется автоматически через какой то период? Я просто пользуюсь киви кошельками уже более 4 лет и ни каких притензий не было, да и проблем не каких некогда не было(ну если сам не тупил). Буду благодарен за ответы.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:03
К публикации: Денежные средства не поступили на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый anclave10.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:02
К публикации: QIWI не проводят деньги

Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:59
К публикации: Где мои Деньги 7 сутки в пути

Уважаемые пользователи, вопросы, касающиеся перепроведения или отмены платежей, отправленных на неверный номер, решаются в течение недели. Если проблема касается мошеннических действий, то на решение вопроса уходит больше времени, так как идут проверки и работа с правоохранительными органами. Уверяем вас, что ни одна жалоба не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:48
К публикации: Не прошел платеж через терминал QIWI

Добрый День, уважаемый Алексей!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:41
К публикации: Блок кошелька QIWI

Добрый День, уважаемый Петр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности, я уточню статус вашего запроса.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:39
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения