Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:27
К публикации:
Не прошел платеж через терминал QIWI
Добрый День, уважаемый Алексей!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:07
К публикации:
Мошенники
Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
oparinpetr
Читатель
19 февраля 2014 г., 17:04
К публикации:
Блок кошелька QIWI
Еще раз здравствуйте. Вы знаете я не обращался в службу безопасности, мне поставили ограничение, я так подумал что это из за того что я очень активно пользуюсь кошельком и он у меня не авторизирован, меня 17.02.2014 поставили ограничение, я 18.02.2014 сразу пошел и прошел идентификацию, сегодня пришло подтверждение я все подтвердил. Подскажите если это нужно куда то обратится то куда? Или ограничение снимется автоматически через какой то период? Я просто пользуюсь киви кошельками уже более 4 лет и ни каких притензий не было, да и проблем не каких некогда не было(ну если сам не тупил). Буду благодарен за ответы.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:03
К публикации:
Денежные средства не поступили на qiwi кошелек
Добрый день, уважаемый anclave10.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:02
К публикации:
QIWI не проводят деньги
Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:59
К публикации:
Где мои Деньги 7 сутки в пути
Уважаемые пользователи, вопросы, касающиеся перепроведения или отмены платежей, отправленных на неверный номер, решаются в течение недели. Если проблема касается мошеннических действий, то на решение вопроса уходит больше времени, так как идут проверки и работа с правоохранительными органами. Уверяем вас, что ни одна жалоба не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:48
К публикации:
Не прошел платеж через терминал QIWI
Добрый День, уважаемый Алексей!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:41
К публикации:
Блок кошелька QIWI
Добрый День, уважаемый Петр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности, я уточню статус вашего запроса.
Спасибо.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:39
К публикации:
Не приходят деньги на кошелек киви
Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
955
956
957
958
959
960
961
962
963
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »