Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6842:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
AlexeyK из астрахань

Терминалы оплаты
15 февраля 2014 г.

Не прошел платеж через терминал QIWI

Здравствуйте,
8.02.2014 я воспользовался услугой пополнения QIWI Wallet через терминал на сумму 8000 руб. Но деньги так и не зачислились на номер QIWI кошелька. Поддержка не отвечает. Прошла неделя, ни денег, ни ответа от тех. поддержки.
Номер запроса: 1895211
Номер второго запроса: 1895699
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4083 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:48

Добрый День, уважаемый Алексей!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:27

Добрый День, уважаемый Алексей!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения