Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
oparinpetr Читатель
20 февраля 2014 г., 15:26
К публикации: Блок кошелька QIWI

Добрый день всем читателям данного блога. Вопреки всем отзывам и комментария хочу написать следующее. После блокировки моего кошелька до момента полного доступа к сервису КИВИ прошло чуть меньше 4 дней. Вопрос мой решился без промедлений, я авторизировал свой кошелек и отправил запрос в СБ и в течении 12 часов все ограничения были сняты. Так что такую меру со стороны Киви считаю необходимой, что бы разного рода "умельцы" не получили доступ к моим деньгам, а суммы у меня проходят значительные. И еще друзья, как я тут читал разные отзывы, что мол это деньги нужно показывать гос структурам и с них платить налоги, так у меня к вам такой вопрос: А как вы хотели? Зарабатываешь плати и нехер плакать.

  • Рейтинг: 0
melcosoft Читатель
20 февраля 2014 г., 15:22
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Заинтересовала меня эта тема, прям так! А представители Билайна, как назло, ничего не хотят здесь отвечать! Произвол! Вот и решил я сам искать правду, и вот сегодня мне кое-что удалось найти, вот в частности что пишет портал Comnews цитирую:
"Вымпелком" ужесточил правила подписки своих абонентов на услуги контент-провайдеров. Он будет отключать клиентов от сервисов сторонних компаний через 90 дней после активации подписки.
С начала 2014 г. "Вымпелком" ограничил срок действия всех новых подписок своих абонентов на услуги контент-провайдеров 90 днями, следует из материалов компании. По истечении этого срока клиенту оператора придет сообщение с информацией о параметрах подписки и предложением продлить ее, отправив sms в ответ: если абонент этого не сделает, подписка будет отключена, говорит представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. Так будет происходить каждые три месяца, кроме того, оператор будет раз в месяц напоминать абоненту о том, что подписка все еще действует, объясняет Айбашева.
Ограничение подписок на рассылки контрагентов "Вымпелкома" — не единственная мера, которую оператор предпринял в последнее время для борьбы с sms-спамерами и мобильными мошенниками. Сейчас компания требует обязательного подтверждения подписки на услуги сторонних контент-провайдеров, такое же подтверждение требуется, чтобы воспользоваться чужим сервисом стоимостью более 100 руб., рассказывает Айбашева. Обязательное подтверждение подписки введено и для сервисов, на которые в абонентскую службу "Вымпелкома" жалуется более 1% их подписчиков, добавляет она.
Эти меры привели к снижению количества жалоб абонентов на работу контент-провайдеров: в феврале 2012 г. ежедневно поступало 26 000 обращений, в сентябре 2013 г. — 13 000 в день, а в феврале 2014 г. — только 3700, следует из материалов компании. Если в 2011 г. подписчик "Вымпелкома" получал в среднем одно спам-сообщение в месяц, то к 2013 г. их количество выросло до 12, а в феврале 2014 г. сократилось до трех, утверждает Айбашева.
Сейчас более 90% сервисов контент-провайдеров, работающих с "Вымпелкомом", сопровождается sms-уведомлениями c указанием цены и способов отключения услуги, передал "Ведомостям" гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин. Такая практика способствует повышению прозрачности сервисов, оздоровлению всего рынка контент-услуг, считает он.
Нововведение "Вымпелкома" несмертельно, но ощутимо для участников рынка, считает председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента Надежда Анциферова. Необходимость вручную продлевать услуги всегда раздражает клиентов, часть из них в такой ситуации отказывается от продления доступа, объясняет она. По оценке участников ассоциации, если введенная "Вымпелкомом" практика сохранится, объем рынка контент-услуг может сократиться на миллионы долларов, предупреждает Анциферова.
В краткосрочной и среднесрочной перспективе новая политика, возможно, приведет к некоторому снижению доходов от продаж мобильного контента, парирует Айбашева. Но в долгосрочной перспективе рынок восстановится, поскольку вернется доверие к контент-сервисам, уверена она.


Короче лёд тронулся!

  • Рейтинг: 0
Serg123 Читатель
20 февраля 2014 г., 14:44
К публикации: mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!

Сдал тел (Mi2) в ремонт на замену разъема питания с проблемой "не заряжается". По тел обещали 750-1500 руб ремонт. Разумеется при "диагностике" перезвонили и подняли цену до 2500 руб (на плате дорожки замкнуло). Когда получил тел проблема не исчезла. Телефон по прежнему не заряжается.

  • Рейтинг: 0
nataleenns Читатель
20 февраля 2014 г., 13:03
К публикации: QIWI не проводят деньги

Вот такое письмо я получила "Добрый день! Провайдер отклонил перепроведение платежа. 16.02.2014 17:08:30 2880184630 перепровести 82912 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 0635358976 500.00 Отказ от провайдера Автомат самообслуживания№9195275 Уточните пожалуйста номер РФ для перепроведения. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com" Какой номер нужен? Вы хотите сказать, что проблема в терминале?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 февраля 2014 г., 12:18
К публикации: Qiwi заблокировали 15тыс и тянут резину уже 5 месяцев

Добрый день, уважаемый ogreorg!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
GRAF Читатель
20 февраля 2014 г., 11:57
К публикации: Где мои Деньги 7 сутки в пути

И сколько уходит времени на мошеничиские действия?

  • Рейтинг: 0
anclave10 Читатель
20 февраля 2014 г., 11:56
К публикации: Денежные средства не поступили на qiwi кошелек

В ответе к письму по запросу указал альтернативный qiwi-кошелек. Если в течение суток вопрос не будет урегулирован, имеет смысл вовлечь прокуратуру.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
20 февраля 2014 г., 10:19
К публикации: Как вернуть айфон обратно в связной?

Для рассмотрения этой ситуации, кроме той информации, которую Вы озвучили, требуются также данные из чека. Копию чека ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.

  • Рейтинг: 0
GRAF Читатель
20 февраля 2014 г., 07:40
К публикации: Qiwi заблокировали 15тыс и тянут резину уже 5 месяцев

Как хорошо влияет угроза на обращение в прокуратуру

  • Рейтинг: 0
delo Читатель
20 февраля 2014 г., 04:20
К публикации: Пиццерия "Империя пиццы": поспешишь - людей насмешишь

Пиццерия «Империя пиццы» начала 2014 год с пафосного заявления, которое было вывешено на главной странице сайта mypizza.ru. Оно гласит, что компания в новом году переходит на новый уровень стандартов обслуживания клиентов и контроля качества производства. Якобы, замучили компанию жалобы от недовольных клиентов, а потому половину недобросовестных филиалов решили позакрывать, решив, «Лучше меньше – да лучше».
Ну раз такое дело, решили мы дать компании шанс исправить былые косяки (напомним, к качеству пиццы претензий не было, а вот к сервису – постоянно) и сделать контрольный заказ пиццы.
Итак, выбираем на сайте пиццы и салаты на общую сумму 630 рублей, подтверждаем заказ и вскоре получаем смс-уведомление: «Заказ оформлен на сумму 630 рублей. Время доставки в течение 60 минут. Телефон для справок: 84951343333. На часах – 17:08. Буквально через пару минут перезванивает оператор и сообщает: «Извините, мы не можем доставить ваш заказ. В связи с УЛУЧШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ в ваш район мы пиццу БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕМ». Вот так вот улучшили, ни много ни мало. Что ж, прощаемся с оператором и забываем о заказе.
Но ненадолго… Ровно в 18:00 – звонок в дверь. На пороге – курьер: «Я привез вашу пиццу». На вопросы, откуда он взялся – немое непонимание в глазах. Курьер был тут же отправлен восвояси со своей пиццей.
Тут же звоним по телефону пиццерии и требуем объяснений. Девушка-оператор, недолго постучав по клавиатуре, выдает: «Вы сегодня не заказывали пиццу». «Как так? – переспрашиваю. – У вас не зафиксировано, что был заказ, что вы его отменили, что курьер выехал?». Отвечает: «Нет, у нас нет такой информации. Последний раз по вашему адресу и телефону пиццу доставляли несколько месяцев назад. Мы к вам курьера не отправляли, вы правильно сделали, что отказались от пиццы»… Вот такой вот улучшенный сервис. Лучше не придумаешь!

  • Рейтинг: 1

Обсуждения