Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
oparinpetr
Читатель
20 февраля 2014 г., 15:26
К публикации:
Блок кошелька QIWI
Добрый день всем читателям данного блога. Вопреки всем отзывам и комментария хочу написать следующее. После блокировки моего кошелька до момента полного доступа к сервису КИВИ прошло чуть меньше 4 дней. Вопрос мой решился без промедлений, я авторизировал свой кошелек и отправил запрос в СБ и в течении 12 часов все ограничения были сняты. Так что такую меру со стороны Киви считаю необходимой, что бы разного рода "умельцы" не получили доступ к моим деньгам, а суммы у меня проходят значительные. И еще друзья, как я тут читал разные отзывы, что мол это деньги нужно показывать гос структурам и с них платить налоги, так у меня к вам такой вопрос: А как вы хотели? Зарабатываешь плати и нехер плакать.
Рейтинг: 0
melcosoft
Читатель
20 февраля 2014 г., 15:22
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Заинтересовала меня эта тема, прям так! А представители Билайна, как назло, ничего не хотят здесь отвечать! Произвол! Вот и решил я сам искать правду, и вот сегодня мне кое-что удалось найти, вот в частности что пишет портал Comnews цитирую:
"Вымпелком" ужесточил правила подписки своих абонентов на услуги контент-провайдеров. Он будет отключать клиентов от сервисов сторонних компаний через 90 дней после активации подписки.
С начала 2014 г. "Вымпелком" ограничил срок действия всех новых подписок своих абонентов на услуги контент-провайдеров 90 днями, следует из материалов компании. По истечении этого срока клиенту оператора придет сообщение с информацией о параметрах подписки и предложением продлить ее, отправив sms в ответ: если абонент этого не сделает, подписка будет отключена, говорит представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. Так будет происходить каждые три месяца, кроме того, оператор будет раз в месяц напоминать абоненту о том, что подписка все еще действует, объясняет Айбашева.
Ограничение подписок на рассылки контрагентов "Вымпелкома" — не единственная мера, которую оператор предпринял в последнее время для борьбы с sms-спамерами и мобильными мошенниками. Сейчас компания требует обязательного подтверждения подписки на услуги сторонних контент-провайдеров, такое же подтверждение требуется, чтобы воспользоваться чужим сервисом стоимостью более 100 руб., рассказывает Айбашева. Обязательное подтверждение подписки введено и для сервисов, на которые в абонентскую службу "Вымпелкома" жалуется более 1% их подписчиков, добавляет она.
Эти меры привели к снижению количества жалоб абонентов на работу контент-провайдеров: в феврале 2012 г. ежедневно поступало 26 000 обращений, в сентябре 2013 г. — 13 000 в день, а в феврале 2014 г. — только 3700, следует из материалов компании. Если в 2011 г. подписчик "Вымпелкома" получал в среднем одно спам-сообщение в месяц, то к 2013 г. их количество выросло до 12, а в феврале 2014 г. сократилось до трех, утверждает Айбашева.
Сейчас более 90% сервисов контент-провайдеров, работающих с "Вымпелкомом", сопровождается sms-уведомлениями c указанием цены и способов отключения услуги, передал "Ведомостям" гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин. Такая практика способствует повышению прозрачности сервисов, оздоровлению всего рынка контент-услуг, считает он.
Нововведение "Вымпелкома" несмертельно, но ощутимо для участников рынка, считает председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента Надежда Анциферова. Необходимость вручную продлевать услуги всегда раздражает клиентов, часть из них в такой ситуации отказывается от продления доступа, объясняет она. По оценке участников ассоциации, если введенная "Вымпелкомом" практика сохранится, объем рынка контент-услуг может сократиться на миллионы долларов, предупреждает Анциферова.
В краткосрочной и среднесрочной перспективе новая политика, возможно, приведет к некоторому снижению доходов от продаж мобильного контента, парирует Айбашева. Но в долгосрочной перспективе рынок восстановится, поскольку вернется доверие к контент-сервисам, уверена она.
Короче лёд тронулся!
Рейтинг: 0
Serg123
Читатель
20 февраля 2014 г., 14:44
К публикации:
mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!
Сдал тел (Mi2) в ремонт на замену разъема питания с проблемой "не заряжается". По тел обещали 750-1500 руб ремонт. Разумеется при "диагностике" перезвонили и подняли цену до 2500 руб (на плате дорожки замкнуло). Когда получил тел проблема не исчезла. Телефон по прежнему не заряжается.
Рейтинг: 0
nataleenns
Читатель
20 февраля 2014 г., 13:03
К публикации:
QIWI не проводят деньги
Вот такое письмо я получила "Добрый день! Провайдер отклонил перепроведение платежа. 16.02.2014 17:08:30 2880184630 перепровести 82912 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 0635358976 500.00 Отказ от провайдера Автомат самообслуживания№9195275 Уточните пожалуйста номер РФ для перепроведения. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com" Какой номер нужен? Вы хотите сказать, что проблема в терминале?
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 февраля 2014 г., 12:18
К публикации:
Qiwi заблокировали 15тыс и тянут резину уже 5 месяцев
Добрый день, уважаемый ogreorg!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
GRAF
Читатель
20 февраля 2014 г., 11:57
К публикации:
Где мои Деньги 7 сутки в пути
И сколько уходит времени на мошеничиские действия?
Рейтинг: 0
anclave10
Читатель
20 февраля 2014 г., 11:56
К публикации:
Денежные средства не поступили на qiwi кошелек
В ответе к письму по запросу указал альтернативный qiwi-кошелек. Если в течение суток вопрос не будет урегулирован, имеет смысл вовлечь прокуратуру.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
20 февраля 2014 г., 10:19
К публикации:
Как вернуть айфон обратно в связной?
Для рассмотрения этой ситуации, кроме той информации, которую Вы озвучили, требуются также данные из чека. Копию чека ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.
Рейтинг: 0
GRAF
Читатель
20 февраля 2014 г., 07:40
К публикации:
Qiwi заблокировали 15тыс и тянут резину уже 5 месяцев
Как хорошо влияет угроза на обращение в прокуратуру
Рейтинг: 0
delo
Читатель
20 февраля 2014 г., 04:20
К публикации:
Пиццерия "Империя пиццы": поспешишь - людей насмешишь
Пиццерия «Империя пиццы» начала 2014 год с пафосного заявления, которое было вывешено на главной странице сайта mypizza.ru. Оно гласит, что компания в новом году переходит на новый уровень стандартов обслуживания клиентов и контроля качества производства. Якобы, замучили компанию жалобы от недовольных клиентов, а потому половину недобросовестных филиалов решили позакрывать, решив, «Лучше меньше – да лучше».
Ну раз такое дело, решили мы дать компании шанс исправить былые косяки (напомним, к качеству пиццы претензий не было, а вот к сервису – постоянно) и сделать контрольный заказ пиццы.
Итак, выбираем на сайте пиццы и салаты на общую сумму 630 рублей, подтверждаем заказ и вскоре получаем смс-уведомление: «Заказ оформлен на сумму 630 рублей. Время доставки в течение 60 минут. Телефон для справок: 84951343333. На часах – 17:08. Буквально через пару минут перезванивает оператор и сообщает: «Извините, мы не можем доставить ваш заказ. В связи с УЛУЧШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ в ваш район мы пиццу БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕМ». Вот так вот улучшили, ни много ни мало. Что ж, прощаемся с оператором и забываем о заказе.
Но ненадолго… Ровно в 18:00 – звонок в дверь. На пороге – курьер: «Я привез вашу пиццу». На вопросы, откуда он взялся – немое непонимание в глазах. Курьер был тут же отправлен восвояси со своей пиццей.
Тут же звоним по телефону пиццерии и требуем объяснений. Девушка-оператор, недолго постучав по клавиатуре, выдает: «Вы сегодня не заказывали пиццу». «Как так? – переспрашиваю. – У вас не зафиксировано, что был заказ, что вы его отменили, что курьер выехал?». Отвечает: «Нет, у нас нет такой информации. Последний раз по вашему адресу и телефону пиццу доставляли несколько месяцев назад. Мы к вам курьера не отправляли, вы правильно сделали, что отказались от пиццы»… Вот такой вот улучшенный сервис. Лучше не придумаешь!
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
953
954
955
956
957
958
959
960
961
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »