mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!
Никому не рекомендую проводить обслуживание в этом сервисе!!! Работают неквалифицированные сотрудники!!! «Горе-специалисты» могут только производить замену аккумуляторов. «Горе-мастер» - за 3 часа диагностики вернул мне мой iPhone 4 (квитанция № 4930 от 13 декабря 2012 г.) с явными признаками следов механического воздействия, деформирования микросхемы процессора и системной платы устройства. Даже приёмщица (менеджер по работе с клиентами) улыбнулась и засмущалась, при виде внутренней платы аппарата. Обращался по телефону с претензией, высылал фото к ним по электронной почте, но всё бесполезно. Обычные жулики! Интересовался, где находится офис, к кому можно обратиться и показать аппарат после диагностики этого «левши»? Все молчат.
Руководитель ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368, ОГРН 308774628700255 А-у! Отзовитесь! Где Вас искать? В суде?
Прошу всех обратить внимание на пункт №4 в квитанции!!! Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приёма аппарата в ремонт.
После подписания этой квитанции и сдаче на диагностику мобильной техники Клиент самостоятельно завязывает петлю у себя на шее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.