Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 18:08
К публикации: Компания Qiwi 7 дней не дает ответ по претензии!

Добрый день, уважаемая Елена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:57
К публикации: Ошибся номером при пополнении QIWI кошелька

Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Alexander2013 Читатель
21 февраля 2014 г., 17:55
К публикации: Ресторан "Турандот": маленькие блюда большого дворца

Отличный рассказ... Спасибо вам. Показал своей приятельнице и избежал нудного похода - впечатлившись она решила обойтись чем нибудь менее пафосно и не настолько совковым.
В СССР были не менее пафосные места, тот же ресторан прага, но я до сих пор помню как меня и мою маму, ни разу не членов политбюро, а проезжих провинциалов, вежливо и вкусно обслужили. Те же "иностранные" заведения классом куда выше чаще всего намного более лояльные к своим посетителям. Это и есть "высший класс".
А этт ресторанчик - атмосфера типичного совка, когда посетители персоналу "работать мешают"...

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:53
К публикации: Нет поступления денежных средств

Добрый день, уважаемая lyalya_74.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:39
К публикации: Компания Qiwi 7 дней не дает ответ по претензии!

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
duty Читатель
21 февраля 2014 г., 17:34
К публикации: Подскажите, платить или нет?

К сожалению, есть такая вещь как национальный роуминг, это когда в каком-то месте вдруг нет сети вашего оператора, телефон автоматически подключается к сети другого оператора и тарификация становится во много раз дороже. Точно не помню, но мобильный интернет в национальном роуминге идёт где-то по 15 руб. за 50Кбайт, а может и больше, уже.
У МТС можно подключить опцию "запрет GPRS-роуминга" и отключить услугу "международный и национальный роуминг". А вот у Мегафона и Билайна, услуг для "борьбы" с национальным роумингом нет, насколько я знаю

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:23
К публикации: QIWI Украли деньги

Добрый День, уважаемый Сергей.
Для решения вашего запроса, пожалуйста следуйте инструкции, которая была выслана вам на ваш e-mail от наших сотрудников службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:14
К публикации: Когда вернут мои деньги?

Добрый день, уважаемый Руслан.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Гоша Читатель
21 февраля 2014 г., 16:38
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Тема поднята не для того - кто в курсе "курса", а кто с Луны - компанию просят прокомментировать свой "курс". Если обман некоторые считают или вынуждены считать нормой, еще не значит, что так и должно быть. И молчание со стороны компании - увы, равнозначен Вашим улыбающимся смайликам.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
21 февраля 2014 г., 16:12
К публикации: Подскажите, платить или нет?

Насколько я знаю, никаких СМС не приходит, если уезжаешь в регион с другим коммутатором. Я, в прошлом году, лежал в клинике С.Петербурга, разговоры шли, естественно, в роуминге и сумма за минуту была внушительной. Так что, скорее всего, - надо платить. Вы видно и интернетом пользовались.. Вот и накрутилась сумма.. Но, можно точно узнать у оператора, запросив детализацию, за что такая сумма..

  • Рейтинг: 0

Обсуждения