Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
vladimmmm123
Читатель
25 февраля 2014 г., 16:44
К публикации:
Две недели не производят платеж!
Вы вообще извините за выражения "больные" на голову? Из-за вас у меня проблемы !!! Я Я жду уже ДВЕ НЕДЕЛИ, когда ваши специалисты соизволят мою заявку рассмотреть!!!! "Нелюди"!!!
Рейтинг: 1
banderos
Читатель
25 февраля 2014 г., 15:34
К публикации:
Авито блокирует объявление и не сообщает причину
Константин(риелтор) (89282080293@mail.ru)
, чего ждете?
Были уже Олкс и Slando, и их благополучно купил Авито )
Там же не дураки работают, они знают, что нужно всех подобрать, чтобы условия диктовать.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 15:19
К публикации:
Две недели не производят платеж!
Добрый день, уважаемый Владимир.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Над вашим запросом работают наши специалисты, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -2
sempl
Читатель
25 февраля 2014 г., 15:17
К публикации:
Жалоба на Билайн
Цитата: vlad69
Предупредите всех знакомых и близких что они тоже являются потенциальными жертвами преступников выступающих под видом опсосов большой тройни
Вот это да! Оборотни что ли?Тогда подскажите пожалуйста, как отличить настоящего ОпСоСа от "переодетого" оборотня? Вся наша деревня будет Вам благодарна.
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
25 февраля 2014 г., 14:56
К публикации:
Жалоба на Билайн
Это совершенно точно. Постоянный контроль. и никак иначе.
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
25 февраля 2014 г., 14:54
К публикации:
Жалоба на Билайн
Хорошо, если так. Будем надеяться. Лично я - только "ЗА". И , на первый взгляд, некоторые подвижки в этом направлении есть. Хотя расслабляться явно рано.
Только ещё раз отмечу, хотя уже и писал об этом много раз, включение дополнительных платных услуг без согласия Абонента ст.16 ЗоЗПП напрямую запрещает. И то, что Операторы пишут, что "это записано в договоре (тарифе)..." - не имеет значения. Это незаконно, т.к любые пункты догоовра должны соответствовать законам (ст.422 ГК РФ). Правда, операторы при этом пишут, что "...Хамелеон - бесплатная услуга...". Стало быть, под ст.16 ЗоЗПП не попадает - но это весьма спорно. Всё равно, это навязывание дополнительных услуг. Тем более, что Хамелеон приводит к скрытому подключению платных услуг. Это как раньше, например, в советские время, иногда, к коробке хороших конфет (сейчас трудно в это поверить, но их не было в продаже) навязывали прошлогоднюю банку соленых зеленых помидор (а они никому не нужны были).
Если же Оператор всё же настаивает, что "Хамелион - бесплатная услуга...", то это будет
реклама, распространяемая по сетям электросвязи без согласия Абонента
. А это нарушение ст.18 закона "О рекламе". Штраф юр.лицам до 500т.р. Только что тверской Билайн по моему заявлению в ФАС был оштрафован за данное правонарушение (распространение рекламных смс без моего согласия), как мне сообщил сотрудник тверского УФАС в телефонном разговоре, на 200 т.р.
В любом случае, просто мелкого шрифта в описании тарифа однозначно недостаточно. Оператор обязан Абонента об этом предупредить и получить согласие. Иначе будет нарушение ст.8 и 10 ЗоЗПП.
Рейтинг: 0
Никита Кудинов
Читатель
25 февраля 2014 г., 14:34
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Огромное спасибо.Жалко,что так долго ждал, но деньги пришли.)
Рейтинг: 0
vlad69
Читатель
25 февраля 2014 г., 14:25
К публикации:
Жалоба на Билайн
Отлично поздравляю.Предупредите всех знакомых и близких что они тоже являются потенциальными жертвами преступников выступающих под видом опсосов большой тройни.Постоянный контроль своих расходов необходим всё время и если мошенники уже залезли в карман то требовать полного возврата того что они успели украсть. Иных способов пока нет.
Рейтинг: 1
duty
Читатель
25 февраля 2014 г., 13:38
К публикации:
Жалоба на Билайн
Уже давно известно, что на любом тарифном плане "из коробки", услуга
Хамелеон
уже активирована по умолчанию. Просто надо после покупки сим-карт, всегда смотреть на список уже активированных услуг и отключать не нужные. Но есть повод для оптимизма. Теперь на всех углах кричат о том что Билайн сильно меняется и становится честным, и на тарифах для детей и пенсионеров будет по умолчанию активирован запрет на все платные сервисы. К тому же, обещают в случае обнаружения со стороны провайдеров, возвращать клиенту не только списанные средства, но и в качестве моральной компенсации, средства из штрафов, взысканных с провайдеров-мошенников. Но это пока только обещания, а как оно будет на самом деле посмотрим.
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
25 февраля 2014 г., 12:31
К публикации:
Жалоба на Билайн
Ирина, поздравляю! Значит, Вы всё сделали правильно! И, что весьма немаловажно, Ваши деньги не достались мошенникам.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
939
940
941
942
943
944
945
946
947
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »