Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
830 Читатель
26 февраля 2014 г., 19:48
К публикации: QIWI - деньги не проведены

Подтверждаю, средства в размере 5000 руб. сегодня зачислены на мой баланс, благодарю.

  • Рейтинг: 0
vooodo Читатель
26 февраля 2014 г., 19:44
К публикации: QIWI не проводят платеж на Билайн за сотовую связь

Объясните, пожалуйста, как владелец терминала отменил 25.02.2014 платеж, сделанный 13.02.2014?

  • Рейтинг: 0
yri-8375 Читатель
26 февраля 2014 г., 19:40
К публикации: QIWI - деньги не проведены

25.02.2014г положил 800р.на интернет(мегафон).в справочной службе уведомили,что перевод возможен в течении суток.прошло более 30ти часов,а результата нет.
сумма-800р.
код операции-2887776224
терминал-8720011
жду положительного результата.

  • Рейтинг: 0
sannemezz Читатель
26 февраля 2014 г., 18:26
К публикации: QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги

Спасибо, большое!!! Денежки вернулись на правильный номер.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:59
К публикации: QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги

Добрый день, уважаемая Ольга.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:21
К публикации: QIWI - деньги не проведены

Добрый день, уважаемый Руслан.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:07
К публикации: QIWI - деньги не проведены

Добрый день, уважаемый Руслан.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:03
К публикации: Qiwi - не дошли деньги до кошелька

Добрый день, уважаемый Евгений.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
bagdasarov Читатель
26 февраля 2014 г., 17:00
К публикации: Немогу забрать телефон или деньги в магазине Связной!

Купил телефон Самсунг S4 26.12.13 г. свое любимой девушке пользовалась аккуратно ,купил чехол и пленку ,что-бы все было как безопасно и красиво.В итоги через 30 дней он отказался реагировать на действия плацев, я принес его в магазин Связной где приобрел его по адресу Б.Садовая 48 .Объяснил данную ситуацию администратору магазина ,просил поменяет телефон на аналогичный.Мне сказали ,что это не возможно по причине истечения срока обмена товара ,про экспертизу на качество товара мне даже не предложи только сказали можем отправить на гарантированный ремонт при выявления производственного брак в СЦ вам поменяют телефон уверяла администратор магазина .После сдачи телефона 11.02.14 якобы на проверку на качество а в итоге получилась в ремонт. В очередное раз выяснилось что меня обманули , 22.02.14 его отремонтировали по гарантии в СЦ МТ сервис в акте было написано что ему поменяли дисплей ,открыли перед мной пломбу в котором был телефон в своей заводской комплектации я увидел нечто что меня поразила основной корпус телефона был деформирован и выпуклым .Это говорит о том что даже при ремонте телефона они испортили товарный вид что меня не устраивает.Старший продавец связался с северным центрам и передал трубку мне.При общении с девушкой Инной мня просили подписать акт продельных работ от СЦ МТ- сервис в пункте что не имею претензия за проведенную работу ))) при этом они устроят все дефекты которые сделали при ремонте!!!!???? бреет!!!!.Какой ремонт после этого если телефону поломали спину !!!обманывают в открытую !!!Я потребовал возврат денежных средств или обмен на аналогичный телефон ,мне сказали что это не возможно при этом я написал претензию на рассмотрения юристы дали 10 дней. Ждем ответа ,почитав об них в форумах думаю что мне тоже откажут!!!!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 16:55
К публикации: QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги

Добрый день, уважаемая Ольга .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения