QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги
Зравствуйте, 21 февраля, положила деньги через терминал, ошиблась в двух цифрах номера, по горячей линии им не дозвонилась, зашла на сайт, там сказанно проверьте , если платеж не проведен, то напишите в службу поддержки, проверила, платеж ещё не был проведен ,сразу написала в службу поддержки Киви, приложила отсканированную квитанцию,мне прислали письмо:" Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 958 390.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма." и вот уже 4 дня прошло, а деньги мне так и не перевели. Сколько можно ждать собственных денег???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.