Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Tepya Читатель
9 марта 2014 г., 13:09
К публикации: Номерочком поделитесь

Мегафон рулит - это не реклама, а правда жизни!!! у меня по работе есть все три оператора, но личный номер на мегафоне и пользуюсь им с 2003 года. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН и ВСЕМ СОВЕТУЮ!

  • Рейтинг: 0

Извините, но на каком основании вы предоставили информацию о держателе номера какому-то интернет-параноику? А может он и не параноик вовсе, а злоумышленник!

  • Рейтинг: 1

Это же каким надо быть бараном, чтобы не понимать разницы между "продавать" и "раздавать бесплатно" lol

  • Рейтинг: 1
Богдан Канцев Читатель
8 марта 2014 г., 21:08
К публикации: Не пришли деньги, положенные через qiwi-терминал

напишите на какой номер надо звонить я их в пизду загоню !!!

  • Рейтинг: 0
Богдан Канцев Читатель
8 марта 2014 г., 21:07
К публикации: Не пришли деньги, положенные через qiwi-терминал

если деньги не придут то я узнаю где находится их офис и разъебу их в пизду на части!!! angry

  • Рейтинг: 0
masgutoff.dinar Читатель
8 марта 2014 г., 16:45
К публикации: Положила деньги на qiwi кошелек, а они не пришли

ПОЛОЖИЛ ВЧЕРА НА КИВИ 500 РУБ А ТЕРМЕНАЛ НЕ ВЫДАЛ ЧЕК И ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
8 марта 2014 г., 13:02
К публикации: Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"

besart,
1. подключение любых платных услуг без согласия абонента есть нарушение ст.16 ЗоЗПП. Оператор был должен не только отключить ( а точнее - и не подключать) данную "услугу" но и вернуть все деньги, незаконно удержанные за нее. То, что Вы не потребовали деньги за эту "услугу" - это и есть главная задумка Оператора. Деньги-то остались у них. Да, сумма, наверное, не очень большая. А теперь помножьте эту сумму на несколько десятков миллионов абонентов! Кому-то из руководства Билайна явно хватит на виллу на Лазурном Берегу.
2. Рекламные смс, рассылаемые без согласия Абонента - есть нарушение ст.18 закона "О рекламе". Контроль за соблюдением законодательства в области рекламы возложен на Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Не поленитесь, сделайте фото экрана телефона с этими смс и напишите соответствующее заявление в ФАС. Заявление направляется в электронном виде. Вместо фото экрана телефона с смс можно приложить распечатку с указанием присланных смс. Но Билайн в нарушение п.42.д Правил оказания услуг подвижной связи (ПОУПС) информацию о входящих смс в детализацию не включает. Поэтому приходится к заявлению прикладывать фото экрана телефона. Также сразу приложите свое согласие ФАС на обработку Ваших персональных данных.
Результат есть. По моему заявлению проведена работа Тверским УФАС. Результат: рекламные смс исчезли (кроме тех, на которые я давал согласие). И виновные наказаны - Тверской Билайн (и не только), как сообщил мне сотрудник Тверского УФАС по телефону, оштрафован на 200 тыс. рублей.
Не ленитесь. Кроме Вас никто Ваши права отстаивать не будет.

  • Рейтинг: 1
besart Читатель
8 марта 2014 г., 12:32
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

в общем у нас в стране все еб...т народ как хотят, а бабло за это наеб...во поступает по иерархии до самого верха, т.е. до руководства страны

  • Рейтинг: 0
besart Читатель
8 марта 2014 г., 12:25
К публикации: Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"

за будь в курсе у меня снимали 0,75 руб/сут, сегодня только отключил,
и еще у меня отец пенсионер и ему постоянно приходят смс реклама от одноклассников, сначала он смеялся - какие одноклассники в его возрасте, но затем эти смс начали уже доставать, каждый день приходится чистить телефон он этого спама, и на эти смс не рапространяется отключение рекламных смс, т.е. что бы отключить их нужно позвонить оператору, что невероятно трудно сделать, висишь по 1,5 часа, ждешь ответа, в общем проблема смс пока осталась, пока руки не дойдут до этого быдлайна и я не займусь им конкретно

  • Рейтинг: 0
MikhailQw Читатель
8 марта 2014 г., 08:52
К публикации: оно разочарование от этого киви

Пожалуйста, дождитесь результата обработки.


Я дождался. Дальше то, что с ним делать?
Ситуация аналогичная. Запрос QW1982124 от 26 февраля.
Ответ ваших специалистов:
1). 4 марта: -По нашим данным Вам необходимо обратится к Вашему сотовому оператору для получения подробной информации по СМС.
2). 5 марта: - Сервис работает корректно. По нашим данным проблема у сотового оператора.

Сотовый оператор в отличии от QIWI хотя бы не отмораживался на 2 недели. Но ответ неутешителен:-QIWI не заключила с нами договор о sms поддержке.

Если Вы не собирались продолжать работать с КР, то почему своевременно не выложили эту информацию на сайте?
Как забрать деньги?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения