оно разочарование от этого киви
все работало нормально до не давнего времени,недели как 2 уже не приходит секретный смс код при совершении транзакции,от поддержки не могу добиться толкового ответа,то якобы не поладки с смс сервисом были,,то обратитесь к оператору,обратился на что оператор ответил что киви-валлет должны заключить с ними какой то договор,,написал в поддержку и тишина,только ответы автоответчика.типа не дублируйте сообщения. заявка 2 024 265,кто мне теперь вернет мои деньги????просил отключить мне эту защиту смс секьюрити,на что ответ у них был :мы не можем:.написал им номер поддержки сотового оператора но как 2 дня уже тишина в ответ.как быть???или обратится в соответствующие органы? вот номер оператора сотового +996555-500-000 .решайте договаривайтесь.причем тут мы выши пользователи которых вы загоняете в тупиковое положение.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый ilya1984.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.