Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
12 марта 2014 г., 14:51
К публикации: Связной мучает клиентов

Приносим извинения за действия сотрудников. Конечно, Вы можете повторно отдать аппарат на проверку качества. Пожалуйста, напишите нам на почту otzyv@maxus.ru, с копией переписки (Ваше сообщение и наш ответ), напишите адрес магазина и IMEI аппарата (или приложите фото чека), и мы все оформим, останется только прийти в магазин и повторно отдать телефон на проверку качества.

  • Рейтинг: 0
m.fimona Читатель
12 марта 2014 г., 13:24
К публикации: Не корректируют платеж.

Вы нормальные вообще? Вы мне такое писали уже 10раз! Деньги верните!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 2
stepanovasveta Читатель
12 марта 2014 г., 13:21
К публикации: Не корректируют платеж.

Будут кормить Вас завтраками, как и меня!

  • Рейтинг: 1
Oksi0808 Читатель
12 марта 2014 г., 13:09
К публикации: Мошенничество Билайн

sempl,Вы конечно очень умный,но я то как раз знаю как работает айфон и отключила все что можно на нем и я все время с Wi-Fi тут.Так что свои умные "фразочки" оставьте при себе!Я знаю что говорю и знаю что нужно отключать в роуминге.

  • Рейтинг: 1
sempl Читатель
12 марта 2014 г., 13:00
К публикации: Мошенничество Билайн

Если не знаем принцип работы смартфона, и плохо представляем как работает сеть в роуминге и как происходит тарификация, то проще всего купить симку местного оператора связи, включить переадресацию, и не заморачиваться. Все кого я знаю, именно так и делают, потому проблем с непонятными начислениями в роуминге не имеют и денег до фига экономят. Так что учитесь плавать, а только потом наливайте воду в бассейн! winked

  • Рейтинг: 2
Oksi0808 Читатель
12 марта 2014 г., 10:33
К публикации: Как меня обобрали

DEN1 Красавчик)Браво)

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
12 марта 2014 г., 10:14
К публикации: Жалоба на Биглион

Здравствуйте em1602.
Согласно нашей информации, заказ №3082277 был Вами получен 09.03.2014 без оплаты при получении.

  • Рейтинг: 0
Oksi0808 Читатель
12 марта 2014 г., 10:12
К публикации: Мошенничество Билайн

И снова у меня такая же проблема с Билайном!Нахожусь на данный момент в Тайланде,деньги снимают не понятно за что,вчера положила 1000р,сегодня уже баланс менее 60р,до этого каждый день клала,но не по 1000,меньше.Улетая еще в Москве отключила роуминг данных,сотовые данные тоже,казалось бы,нет интернета,на знаю что мне будут загонять как и предыдущему с жалобой что у меня что то там само обновляется,даже не смотря на то что я с Wi-Fi круглые сутки тут!Как улетаю куда то,так одна и та же система,деньги со счета улетают,но ни разу я не обращалась и не запрашивала детализацию и все такое,но наворовались у меня уже будь здоров.Я тут уже писала о том что когда прилетаешь куда то,они заваливают смс как подключить роуминг,подключаешь его и оказывается по прилету он не отключается,а они продолжают снимать деньги,за несколько лет за разные роуминги наснимали будь здоров.Я пользуюсь услугами Билайн 9 лет и денег и так трачу достаточно много на сотовую связь,держало всегда то,что номер давно и менять не хочется,но придется,достало уже что кто то тупо обворовывает тебя,хоть и по мелочам!

  • Рейтинг: 1
gdzk Читатель
12 марта 2014 г., 09:30
К публикации: Незаконное списание средств

С 10.02.2014 по 18.02.2014 был в Белоруссии. По прибытии получил от Билайн смс: "Приветствуем Вас в Беларуси! Роуминг до 20 раз дешевле с услугой Мультипасс: стоимость SMS и минуты входящего звонка: 5 руб., минуты исходящего: 15 руб. Интернет: 30 руб за 1Мб. Абон.плата: 15 руб в день. Наберите для подключения *110*591#, для отключения *110*590# ". Подключил. Естественно пользовался Интернетом. На счете было около 1700 рублей. 14.02.2014 перестал работать телефон, я пополнил счет еще на 2000 рублей и на следующий день получил сообщение, что мой баланс менее 300 рублей и следом сообщение: "Вам временно предоставлено 750 рублей, пополните счет до 22.02.2014, следом сообщение что баланс менее 300 рублей и еще через пять минут, что баланс менее 15 рублей. Я сдуру положил еще 2000 рублей. Мне утром приходит сообщение, что баланс менее 300 рублей и через две минуту, что баланс менее 15 рублей, а еще через две минуты, что баланс менее 0 рублей. Я зачислил еще 2000 рублей и позвонил оператору Билайн, мне ответили, что у меня смартфон, а он якобы с андроидом и он якобы сам, без моего ведома качает какие-то обновления и я сам виноват в том, что он это делает. Предложили отключить пакет трех услуг, на вопрос что это такое ответили, что это избавит меня от списания денег. Уже потом зайдя на сайт билайна через другого оператора я узнал, что это такое. Короче я отключил роуминг и вытащил сим-карту билайна из телефона. Я вставил сим-карту другого оператора и мой смартфон-андроид никуда не ходил и ничего не качал.
18.02.2014 я прибыл в Калининградскую область и решил попытать счастья там. Включив билайн я получил приглашение "экономить" с "Роумингом налегке", подключился и обнаружил отсутствие денег на счете. 22.02.2014 я пополнил счет на 1000 рублей и обнаружил что деньги моментально списались. Больше я билайном в роуминге не пользовался. Итог, за 12 дней, а если исключить время когда телефон был выключен, еще меньше, билайн поимел меня на 8700 (Восемь тысяч семьсот рублей). У меня несколько вопросов:
1. Тариф у меня такой, что есть деньги - пользуюсь, нет денег и разговоров нет. Почему тогда меня загнали в такие доги?
2. Я не заказывал обещанный платеж, почему мне его предоставили и почему именно на 750 рублей?
Я опять вставил сим-карту другого оператора, много времени провел в просторах интернета и не имел таких диких расходов.

  • Рейтинг: 0
gdzk Читатель
12 марта 2014 г., 07:30
К публикации: Мошенничество Билайн

С 10.02.2014 по 18.02.2014 был в Белоруссии. По прибытии получил от Билайн смс: "Приветствуем Вас в Беларуси! Роуминг до 20 раз дешевле с услугой Мультипасс: стоимость SMS и минуты входящего звонка: 5 руб., минуты исходящего: 15 руб. Интернет: 30 руб за 1Мб. Абон.плата: 15 руб в день. Наберите для подключения *110*591#, для отключения *110*590# ". Подключил. Естественно пользовался Интернетом. На счете было около 1700 рублей. 14.02.2014 перестал работать телефон, я пополнил счет еще на 2000 рублей и на следующий день получил сообщение, что мой баланс менее 300 рублей и следом сообщение: "Вам временно предоставлено 750 рублей, пополните счет до 22.02.2014, следом сообщение что баланс менее 300 рублей и еще через пять минут, что баланс менее 15 рублей. Я сдуру положил еще 2000 рублей. Мне утром приходит сообщение, что баланс менее 300 рублей и через две минуту, что баланс менее 15 рублей, а еще через две минуты, что баланс менее 0 рублей. Я зачислил еще 2000 рублей и позвонил оператору Билайн, мне ответили, что у меня смартфон, а он якобы с андроидом и он якобы сам, без моего ведома качает какие-то обновления и я сам виноват в том, что он это делает. Предложили отключить пакет трех услуг, на вопрос что это такое ответили, что это избавит меня от списания денег. Уже потом зайдя на сайт билайна через другого оператора я узнал, что это такое. Короче я отключил роуминг и вытащил сим-карту билайна из телефона. Я вставил сим-карту другого оператора и мой смартфон-андроид никуда не ходил и ничего не качал.
18.02.2014 я прибыл в Калининградскую область и решил попытать счастья там. Включив билайн я получил приглашение "экономить" с "Роумингом налегке", подключился и обнаружил отсутствие денег на счете. 22.02.2014 я пополнил счет на 1000 рублей и обнаружил что деньги моментально списались. Больше я билайном в роуминге не пользовался. Итог, за 12 дней, а если исключить время когда телефон был выключен, еще меньше, билайн поимел меня на 8700 (Восемь тысяч семьсот рублей). У меня несколько вопросов:
1. Тариф у меня такой, что есть деньги - пользуюсь, нет денег и разговоров нет. Почему тогда меня загнали в такие доги?
2. Я не заказывал обещанный платеж, почему мне его предоставили и почему именно на 750 рублей?
Я опять вставил сим-карту другого оператора, много времени провел в просторах интернета и не имел таких диких расходов.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения