Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7062:
На компанию: связной    (это Вы?)
Pavel36 из воронеж

Салоны связи
8 марта 2014 г.

Связной мучает клиентов

Комментарий: Я уже писал ч то я купил айфон 4 и на следующий день обнаружил что не работает разговорный динамик. Я на следующий день отнес телефон в магазин у меня его забрали на экспертизу на 20 дней но это ладно. Через девять дней я узнал что экспертиза не проведена по причине включенной функции найти айфон и мне направляют его обратно что бы я отключил ее. Почему ваши сотрудники связного ничего мне не сказали изначально и негде этого не было написано. Когда я пришел в салон разобраться мне в ГРУБОЙ ФОРМЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО СОТРУДНИК ПРИНИМАВШИЙ ТЕЛЕФОН УВОЛИЛСЯ НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО КОГДА ТЕЛЕФОН ПРИДЕТ Я НЕ СМОГУ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА НОВЫЙ АЙФОН МНЕ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖАТ РЕМОНТ!!!!! Так как прошло 15 дней с момента покупки хотя я отдал телефон на следующий день после приобретения И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНГИ ИЗ ЗА ОШИБОК ВАШИХ СОТРУДНИКОВ Я ХОЧУ ОФОРМИТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА сотрудник который находил Спиреденко Я Е
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4209 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

GIZMA Читатель
11 марта 2014 г., 10:41

Это все делают специально...не соглашайтесь на ремонт..звоните прямо из салона в Связной(в офис) и настаивайте на экспертизе...у меня так забрали телефон в итоге на проверку качества,хотя продавцы в один голос орали только ремонт!!!

svyaznoy_ru Представитель компании
12 марта 2014 г., 14:51

Приносим извинения за действия сотрудников. Конечно, Вы можете повторно отдать аппарат на проверку качества. Пожалуйста, напишите нам на почту otzyv@maxus.ru, с копией переписки (Ваше сообщение и наш ответ), напишите адрес магазина и IMEI аппарата (или приложите фото чека), и мы все оформим, останется только прийти в магазин и повторно отдать телефон на проверку качества.

Обсуждения