Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Pascal Читатель
17 марта 2014 г., 20:48
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

Подсказка для всех, если как говорите органы наши не хотят работать делайте сами движения, если был сайт, то за него платили за домен можно проверить и кто откуда! У кого покупали домен там будет вся инфа о владельце

  • Рейтинг: 0
VladimirQwerty Читатель
17 марта 2014 г., 19:01
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

Slavik2403, Господа, добрый день. Тоже Максим, AVITO, iPhone... Не очень приятно, конечно, но заявление в ОВД Даниловский от меня зарегистрировано. Если поданных заявлений будет несколько и в одном ОВД, то вероятность что делом займутся возрастет на мой взгляд...
Если необходим образец для написания заявления (чеки от КИВИ обязательно иметь с собой и выписать время звонков и пр.), то готов кооперироваться. Создал почту: avtor2016@mail.ru
Пишите, готов объединиться для подачи коллективного иска в ОВД.

  • Рейтинг: 0
melcosoft Читатель
17 марта 2014 г., 18:09
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Всегда интересовала тема контент услуг, стараюсь нигде не пропустить хоть какую-нибудь информацию на этот счёт, вот сайте http://www.content-review.com, пишут значит такую вещь:

За все приходится платить, а за фундаментальную смену стратегии — тем более. Михаил Слободин и его команда 6 марта 2014 года подвели финансовые и операционные итоги деятельности вверенной им компании в 2013 году. Как меняется «Билайн», так меняется и стиль отчетной конференции. Действительно, никто не ожидал от Михаила Слободина после его мини-революции хороших показатель. Квартальная выручка слегка просела по сравнению с прошлым годом, но годовые показатели выдержали испытание и остались в зеленой зоне. Я не хотел бы особенно заострять на них внимание, тем более, с ними можно ознакомиться в пресс-релизе. Тем не менее, мимо некоторых из них пройти совершенно невозможно. Я имею в виду ARPU.
ARPU — это один из важнейших показателей, демонстрирующий, насколько оператор успешно доит своих абонентов. Разумеется, сам по себе он мало что означает, но если помещать его в контекст событий, происходящих внутри компаний, то многое становится ясным. Например, снижение общего мобильного ARPU с 343 до 327 рублей является следствием активной борьбы «Билайна» с дополнительными услугами с признаками мошенничества. Теми самыми подписками, которые в незримом режиме списывали с абонентов деньги. Можно возразить, что снижение на 4% несущественно, если бы не другой показатель, который в таблице не был указан, но легко вычисляется из предоставленных данных. ARPU услуги передачи данных (мобильного интернета) в 4 квартале 2013 года вырос до 934 рублей с 883 годом ранее. Другими словами, даже такая фора со стороны мобильного интернета не позволила удержать общий ARPU, а это значит, что «Билайн» избавляется от доходов, которые признаны компанией, так скажем, неправильными. Михаил Слободин назвал главным событием 2013 года «тотальный пересмотр идеологии», и первые финансовые результаты я уже описал. В то же время, в среднесрочной перспективе новая политика неизбежно даст свои плоды.
По словам Андрея Патоки, ныне заведующего развитием инфраструктуры «Билайна», в 2013 году помимо наращивания количества базовых станций удвоилось количество точек, подключенных к магистральным каналам. Это повлияло и на скорость передачи данных, и на количество пропускаемого трафика. Ну а чем больше трафика прокачают абоненты, тем больше они заплатят — через те же пакеты «безлимитного» интернета. Что более важно, Андрей Патока рассказал об изменениях в процессе оценки сети и инфраструктуры, намекнув, что теперь это проводится с точки зрения простого пользователя. Проще говоря, в компании отказались от презумпции виновности пользователя. Наверняка, хоть раз в жизни вы сталкивались с тем, что звоните в службу поддержки, а там говорят: «да что вы наговариваете, у нас все в порядке». Действительно, технические замеры редко коррелируют с пользовательским опытом, во многом из-за своей природы и тяги к «чистоте эксперимента». Очень надеюсь, что я не ошибаюсь, и теперь «Билайн» будет тестировать и проводить профилактику сети с точки зрения абонента, а не специалиста технической службы.
Говоря о будущем, Михаил Слободин не испытывал иллюзий: «первое полугодие будет непростым, приятного будет мало, но это — жизнь». Вполне возможно, что времени у генерального директора на реализацию смелого плана не так много, как казалось поначалу. 2013 год удалось закончить с небольшим, но ростом всех показателей. Вряд ли акционеры простят падение в 2014 году, поэтому действительно, первое полугодие станет эдаким тянитолкаем, когда и выручку придется сохранять, и смелые реформы, которые по этой выручке будут нещадно ударять, реализовывать.

===========================================================

С сожалением можно констатировать только одно, если новая стратегия основанная на честном подходе в обслуживании клиентов потерпит неудачу и Билайн будет проседать по выручке относительно конкурентов, то основные акционеры из "Альфа-групп" наверняка уже через год назначат нового гендиректора, который будет проводить прежнею политику, основанную на получении прибыли любым доступным способом. Так что я рано обрадовался, видимо скоро всё вернётся на круги своя.

  • Рейтинг: 0
NK Читатель
17 марта 2014 г., 17:44
К публикации: Ухудшение связи Билайн

Мне даже отказали перейти к другому оператору сохранив номер, хотя предварительно я всё данные перепроверил. Меня больше никогда не будет в вашей компании!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

biglion_support Представитель компании
17 марта 2014 г., 11:40
К публикации: Biglion, верните деньги!

Здравствуйте e.yanshina.
По нашим данным вопрос был урегулирован. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  • Рейтинг: 1
norma151 Читатель
17 марта 2014 г., 10:50
К публикации: Жалоба на Билайн

Офис в Санкт-Петербурге, ул Матюшенко 8 или ул Бабушкина 77 ( угловой дом) Визит был в 14 марта, приблизительно 11-12 часов дня, менеджер девушка.

  • Рейтинг: 0
den4377 Читатель
17 марта 2014 г., 10:28
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте. 18/02/2014 переводил по системе contact на сумму 79000 с приложение киви смс с кодами перевода не пришли с 06/03/2014 начал написать в поддержку так как до этого только с операторами созванивался они так и не отправили мне коды переводов а в поддержки тоже самое через каждый 48 часов Я им повторно пишу они мне в ответь
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 024 978 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
по системе контакт если получатель не сможет получать средство то они автоматический возвращаются в кошелек посмотрим что еще меня ждет

  • Рейтинг: 0
alena-skok Читатель
17 марта 2014 г., 07:03
К публикации: Жалоба на женскую консультацию

Что я и сделала ! все равно обидно!

  • Рейтинг: 0

Та же ситуация! Номер принятой заявки 2065906! Помогите пожалуйста

  • Рейтинг: 0

Обсуждения