Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7171:
На компанию: билайн    (это Вы?)
NK из смоленск

Мобильные операторы
16 марта 2014 г.

Ухудшение связи Билайн

Низкая мощность связи (на дисплее всего 2 деления). Разговор прерывается, приходится перезванивать. Когда звонят абоненту Билайн то слышны гудки и в месте с тем телефон у абонента не звонит. Даже было как то раз вообще сеть не работала 3 часа. Надоело!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5705 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

NK Читатель
17 марта 2014 г., 17:44

Мне даже отказали перейти к другому оператору сохранив номер, хотя предварительно я всё данные перепроверил. Меня больше никогда не будет в вашей компании!

Антон75 Читатель
4 мая 2014 г., 21:35

Столкнулся с этой же проблемой,живу и работаю в Митино.Сейчас началась другая эпопея переход с сохранением номера.И понял будь нормальная связь я бы лучше остался с "Билайном"."Мегафон" это вообще "НЕЧТО",такой тупости я в нигде еще не встречал.

Обсуждения