Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
jvc Читатель
19 марта 2014 г., 23:36
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Глава Билайна, в своём блоге в ЖЖ, обещает жёстко бороться с мошенниками, а все отжатые у них деньги, раздавать обманутым абонентам
Думаете я шучу? Тогда почитайте блог http://slobodin.livejournal.com/27789.html

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

much Читатель
19 марта 2014 г., 23:05
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Судя по вашему отношению к мошенничеству операторов с подписками и короткими номерами вы вероятно лицо заинтересованное и имеете отношение к этим структурам

Нет я не заинтересованное, лицо я просто привык объективно смотреть на вещи.
Очень давно хочется увидеть хотя-бы один пример "нужных услуг предлагаемых удобно и недорого".Если не затруднит приведите пример.

Пожалуйста - у Билайна это "Хайвей", у МТС это "БИТ", у Мегафона это опция "Интернет".
А сервисы-ловушки это "Хамелеон", "МТС новости", "Калейдоскоп", "Привет", "Гудок".
А в интернете конечно полно мошеннических ресурсов, но это тема скорее для того, что бы не скучали Евгений Касперский, Игорь Данилов и прочие гуру антивирусной отрасли. Вот как-то так.

  • Рейтинг: 0
pavlovna Читатель
19 марта 2014 г., 23:03
К публикации: Отвратительная работа интернета Биллайн

Я живу в г Моршанск Тамбовской области и использую модем провайдера Билайн. Вначале скорость нормальная месяца 2-3. затем начинают ограничивать, хотя у меня безлимитный интернет. Обращение в службу поддержки и электронную почту 0611@beeline.ru , приводит к тому что ставят полное исчезновение скорости по нулям. Технические специалисты говорят-это норма соединение беспроводное и скорость непостоянная, издевательство да и только. Измеряю скорость интернета разными тестами на время измерения скорость возрастает от 500 до 1 Мбит/с и сразу падает по нулям.Вот такой сервис.Почему провайдеры не несут ответственности за фактический обман и считаю это воровством

  • Рейтинг: 0

Татьяна,если дело не сдвинется с мертвой точки, подавайте на них в трудовую инспекцию...там Вам обязательно помогут!!

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
19 марта 2014 г., 19:49
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Судя по вашему отношению к мошенничеству операторов с подписками и короткими номерами вы вероятно лицо заинтересованное и имеете отношение к этим структурам.Тогда если не трудно поясните почему те проблемы с доходами опсосы решают с помощью мошенничества и считают возможным
усыпить бдительность и урвать лишнюю денежку
? Очень давно хочется увидеть хотя-бы один пример "нужных услуг предлагаемых удобно и недорого".Если не затруднит приведите пример. И может откроете секрет что за такие умельцы у вас которые создают
сервисы-ловушки, рассчитанные на незнание, лень и невнимательность.
? Этими "сервисами" просто наводнён интернет.Вероятно не надо говорить что это уголовно наказуемые вещи и эти методы конечно никак нельзя использовать для наращивания прибыли если кто-то себя считает авторитетной уважаемой фирмой а не мошенником и вором с большой дороги.

  • Рейтинг: 1
Solaris Читатель
19 марта 2014 г., 19:30
К публикации: Биглион обманывает

Выписка с моего банковского счета подтверждает, что деньги не поступили на мой счет ни в ноябре, ни в декабре 2013 года, ни потом.
Следующим моим шагом будет отправка писем в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а затем в суд.

И, кстати, "номер отмены транзакции" мне не был предоставлен в переписке. На мой запрос о платежном поручении по возврату средств ваши коллеги ответили мне: "К сожалению, при отмене операции (возврат денежных средств на карту, с которой производилась оплата) платёжное поручение не формируется."

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 марта 2014 г., 18:17
К публикации: Крик души! Киви услышь меня!

Добрый день, уважаемая ЛюбовьР!
Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
SERZ005 Читатель
19 марта 2014 г., 18:12
К публикации: Как поменять телефон?

Вот сегодня получил очередную отписку на претензию ,менеджер Дроботун Ирина Сергеевна наверное мою претензию и не читала. Телефон с !! декабря ремонтируют на одни сутки работы ,и этот товарищ пишет что он исправен ,24 февраля мне его вернули после ремонта ,а 5 марта и по этот час он не работает просто не включается и эта неисправность уже шестой раз. Евросеть не дружит с законом.

  • Рейтинг: 0
Evgenious Читатель
19 марта 2014 г., 18:09
К публикации: Беспредел и вымогательства Р-телекома!!!

Что значит продолжали оказывать услугу?? Не было услуги , вы поймите! Доступ в интернет пропадает при минусовом балансе, следовательно все эти деньги - ни за что. И прошло 4 года , ребят!!! Почему они раньше не связались, ждали когда баланс еще больше в минус уйдет ??? Тем более предоставление моих личных данных третьим лицам - коллекторским агентствам - еще одно грубое нарушение прав потребителя!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения