Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 16:28
К публикации: Помогите вернуть деньги

Добрый день, уважаемый ssua2002.
Мы проверили еще раз, но к сожалению в данной ситуации мы не можем вам помочь. Обратившись к владельцу номера, вы можете попросить перевести ваши денежные средства на ваш номер телефона.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
ssua2002 Читатель
25 марта 2014 г., 16:07
К публикации: Помогите вернуть деньги

Вы снова присылаете стандартный ответ, несмотря на ситуацию, которая описана выше. Сообщаю повторно, "Получатель согласен на возврат, но смсок от Qiwi не получает. Уже и получатель звонил, и я пишу, прошу решить вопрос". У другого пользователя на сайте была подобная ситуация http://impravo.ru/jaloba/qiwi/7190-qiwi-bezdeystvuet.html , и Вы помогли, надеюсь, мой случай не будет исключением. Хочу продолжать работать с QIWI без проблем.

  • Рейтинг: 0
breathy3 Читатель
25 марта 2014 г., 16:03
К публикации: Биглион не возвращает деньги! Мошеничество

Написал в Роспотребнадзор. Жду Решения

  • Рейтинг: 0
Гога Читатель
25 марта 2014 г., 14:20
К публикации: По поводу обслуживания в sunsky-russia.com

Максим Грицков вор и мошенник. Оформив у него заказ, я оказался без смартфона и денег. Раньше заказывал на других сайтах в интернете, проблем небыло. Мне даже в голову не могло такое прийти, что могут взять деньги и концы в воду. Я конечно совершил глупость, что перевёл деньги через платёжную систему "Евросеть", воспользовался бы палкой было бы проще вернуть деньги, а тут и не знаю как. На звонки не отвечает, на письма молчит. Заказ находится в "Обработке", и меняться не собирается. Наверное стоит написать заявление в полицию в отдел"К". Как считаете?

  • Рейтинг: 0
Наталья Власова Читатель
25 марта 2014 г., 12:23
К публикации: Не могу расторгнуть договор с МТС

Я тоже 7 декабря написала заявление на расторжение договора по услуге домашнего телевидения. Причем договор о подключении я заключала с ЦТС. МТС купила ЦТС с потрохами и стала поднимать абонплату. Я несколько раз звонила в службу поддержки МТС и спрашивала как отключить услугу. Мне перезванивали, и спрашивали: почему я хочу отключить телевидение. Это мое личное дело, я не хочу пользоваться этой услугой. Мне предлагали у них же подключить цифровое телевидение. Я не хочу от МТС вообще никаких услуг. Заявила это им прямым текстом - понять не трудно. Сходила в офис, написала заявление. А воз и ныне там. Получаю счета за телевидение, смс с угрозами. В январе я никаких выплат МТС не производила, а в личном кабинете зачислена оплата.
Я Вас Кристина прекрасно понимаю. К сожалению МСТ со всеми так поступает. Моя знакомая не может отключить стационарный телефон. Точно так же, она написала заявление, а счета выставляют. Очень трудно с МТС растаться. Абоненты платят деньги, счета выставляются регулярно. Такое впечатление, что у МТС внутренний приказ - абонентов, приносящих ежемесячный доход, не выпускать.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 12:11
К публикации: Киви не возвращает деньги на киви кошелек

Добрый день, уважаемый Валуев С.Ю.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно зачислен.
Приносим извинения за временно доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Очаровашка Читатель
25 марта 2014 г., 11:38
К публикации: Биглион не возвращает деньги! Мошеничество

я вправе требовать возврата денег в течение 3-х лет с момента оплаты.
Так и требуйте.Кто вам не дает?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 10:38
К публикации: Не пришли деньги на счет

Добрый день, уважаемый palpal489.
Обработка вашего запроса требует больше времени, так как проводится проверка совершенного платежа.
Вы будете уведомлены о принятом решении на вашу электронную почту.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 10:32
К публикации: Отвратительная служба поддержки

Добрый день, уважаемый abinc.
С любыми возникшими проблемами при использовании нашего сервиса, вам всегда готова помочь сотрудники нашей службы безопасности. Все жалобы решаются в порядке очереди. Уверяем вас, ни одна жалобы не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 10:27
К публикации: Qiwi не снимают ограничение на исходящие платежи

Добрый день, уважаемый Aftmn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения