Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7147:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Aftmn из тольятти

Терминалы оплаты
18 марта 2014 г.

Qiwi не снимают ограничение на исходящие платежи

После предоставления всех документов и прохождения идентификации кошелька киви, служба безопасности уже двое суток не преднринимают никаких действий по снятию ограничения на исходящие платежи. Что делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3938 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Aftmn Читатель
21 марта 2014 г., 07:45

Нет никакого ответа. Прошло 11 дней, вместо обещанных от 2 до 5. Свинство. Все желание пользоваться киви вдальнейшем отпало.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 10:27

Добрый день, уважаемый Aftmn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения