Qiwi не снимают ограничение на исходящие платежи
После предоставления всех документов и прохождения идентификации кошелька киви, служба безопасности уже двое суток не преднринимают никаких действий по снятию ограничения на исходящие платежи. Что делать дальше?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Aftmn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.