Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7254:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
abinc из нижний новгород

Терминалы оплаты
24 марта 2014 г.

Отвратительная служба поддержки

Мне кажется что территория нашей страны меньше чем тот болт, который кладет QIWI и их техподдержка на клиентов

Ощущение что операторы знают только три фразы
1) Ваша проблема передана специалисту (причем я даже не уверен что в компании есть таковые)
2) Вам будет предложено оценить качестве обслуживания (ЧТО простите?)
3) В настоящий момент все операторы заняты, ждите ответа.

Суть проблемы - товарищ делал мне перевод! Ошибся в одной цифре. Ну с кем не бывает.
Позвонил в тех поддержку - ему сказали, что кошелька, на который он перевел средства не существует поэтому проблема решаем в течении пары часов.

Техподдержка не смогла ему внятно донести что и как делать. Прошло 2-3 дня. Я Взял это дело на себя.
Составил заявку и жду уже 2ой день т.к. "специалист занят" или еще что то

В 2014 году, когда половина земного шара ждет выхода iphone6, когда космический корабли рассекают просторы космоса, я вынужден ждать неделю денег своих.

Ощущение что сотрудники киви общаются между собой при помощи почтовых голубей, или почтой России.
Это не компания - это финансовые ясли.

(тема письма и заявки Re: [QW2086236] 79200307790 - Перевод на другой кошелек - [WEB v3.0])
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3080 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

abinc Читатель
24 марта 2014 г., 20:38

удивительно

деньги пришли в 15:13
жалоба опубликована в 15:18

спасибо конечно, но каждый раз катать сюда жалобу чтоб решить проблемы?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 10:32

Добрый день, уважаемый abinc.
С любыми возникшими проблемами при использовании нашего сервиса, вам всегда готова помочь сотрудники нашей службы безопасности. Все жалобы решаются в порядке очереди. Уверяем вас, ни одна жалобы не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения