Отвратительная служба поддержки
Мне кажется что территория нашей страны меньше чем тот болт, который кладет QIWI и их техподдержка на клиентов
Ощущение что операторы знают только три фразы
1) Ваша проблема передана специалисту (причем я даже не уверен что в компании есть таковые)
2) Вам будет предложено оценить качестве обслуживания (ЧТО простите?)
3) В настоящий момент все операторы заняты, ждите ответа.
Суть проблемы - товарищ делал мне перевод! Ошибся в одной цифре. Ну с кем не бывает.
Позвонил в тех поддержку - ему сказали, что кошелька, на который он перевел средства не существует поэтому проблема решаем в течении пары часов.
Техподдержка не смогла ему внятно донести что и как делать. Прошло 2-3 дня. Я Взял это дело на себя.
Составил заявку и жду уже 2ой день т.к. "специалист занят" или еще что то
В 2014 году, когда половина земного шара ждет выхода iphone6, когда космический корабли рассекают просторы космоса, я вынужден ждать неделю денег своих.
Ощущение что сотрудники киви общаются между собой при помощи почтовых голубей, или почтой России.
Это не компания - это финансовые ясли.
(тема письма и заявки Re: [QW2086236] 79200307790 - Перевод на другой кошелек - [WEB v3.0])
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый abinc.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi, а также за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.