Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
pashka_solom
Читатель
5 мая 2014 г., 13:30
К публикации:
Кто вернет деньги?
Я бы сходил к юристу.
Рейтинг: 0
pashka_solom
Читатель
5 мая 2014 г., 13:27
К публикации:
Праздничная поездка в электричке
Нужно было запечетлить факт отсутствия еще 2 вагонов, например заснять на видокамеру. И писать жалобу, куда не знаю, но посоветоваться с юристом можно.
Рейтинг: 0
pashka_solom
Читатель
5 мая 2014 г., 13:25
К публикации:
Как не задохнуться этим летом на работе!
Я бы писал жалобу за нарушение условий для работы. Только отдавать начальству не нужно, уволят, нужно посоветоваться с юристом.
Рейтинг: 0
pashka_solom
Читатель
5 мая 2014 г., 13:20
К публикации:
Терминалы "Амиго" крадут средства!
мне 24 апреля пополняли, денег нету. они кидки.
Рейтинг: 0
Irk
Читатель
5 мая 2014 г., 12:58
К публикации:
Связной снял аппарат с гарантии, и к тому же подменили платформу!
В общем-то, другой реакции от Связного я и не ожидала. Сделали вид передо мной и посетителями сайта, что отозвались на претензию и обязательно ее пересмотрят. Даже отзыв лояльный оставили)
29.04.2014 мне позвонила консультант из Связного, запросив заключение из сервисного центра. Я сразу сказала ей, что диагностику проводил не авторизованный сервисный центр. Т.к. у меня не было намерения обращаться в судебные органы и выяснять все обстоятельства (до того как я узнала, что платформу подменили!).
Ответ консультанта: нас устроит заключение сервисного центра, куда вы обращались!!
05.05.2014 поступает звонок от Связного и та же консультант сообщает, что это заключение недействительно, т.к. сервисный центр не авторизованный! Я же об этом говорила! на что она просто принесла извинения.
Вот ее ответ в комментарии на сайте: "Также 30.04.2014 нами получены дополнительные документы, которые необходимы для рассмотрения обращения..."
Зачем было тратить мое время, и тянуть время с ответом. Или консультанты в Москве сами не в курсе, что диагностика должна проводиться в авторизованном сервисном центре?
Если такие неграмотные люди работают с претензиями, то какого ответа от них можно ожидать?!
Посоветовала обратиться мне в Защиту прав потребителей. Так это я и без нее знаю. Не хотелось прыгать через голову, поэтому сначала обратилась непосредственно к продавцу товара.
Но раз Связному удобнее решать это через суд, пожалуйста. Затем вместе со стоимостью телефона им придется оплатить и 50% штрафа за отказ в рассмотрении поданной претензии, плюс судебная экспертиза от 15000 руб, и плюс моральный ущерб, т.к. телефоном фактически я не пользовалась, а они моими деньгами пользуются уже почти полгода.
Люди, учитесь на моей ошибке! Не покупайте ничего в Связном! Есть намного удачнее супермаркеты и салоны связи!
Рейтинг: 0
Irk
Читатель
5 мая 2014 г., 12:19
К публикации:
Связной снял аппарат с гарантии, и к тому же подменили платформу!
pashka_solom, спасибо за поддержку! Впредь буду знать. Не так часто сталкиваешься с таким отношением. В других магазинах выполняют ремонт по гарантии без проблем. Я Очень пожалела, что телефон приобрела в Связном.
Рейтинг: 0
МЛМгуру
Читатель
5 мая 2014 г., 08:48
К публикации:
Сетевая компания NL International г.Новосибирск
Как вы пишите "звезды" до того, как ими стали, не сидели ровно на стуле, а пахали.
Преодолеть получается не у всех, для некоторых это просто. для других никогда. Но это обычный процес развития личности и расширения собственного мировозрения.
Четвертый слой "сумрака" - лично для себя я определил, но возможно у вас будет другое описание этой реальности?
Давайте подумаем вместе!
Просто я не хочу програмировать вас на характеристики остальных слоев - хотелось бы услышать фантазии, что же ТАМ, дальше..
Я тоже не помню судов над OR, FL, но поскольку ЭТО мне говорил один их Лидеров AW, то я цитирую без искажений. Это просто суть отношения к СМ на этом уровне восприятия действительности, у конкретного Лидера. Боюсь, что все что написано в книге "Ночной дозор" действительно правда. Или, скорее, часть правды. Сумрак это преддверие мрака, ТАМ дальше, после интересной завлекалочки может быть конец, а хочется к Свету. Собственно, сетевой маркетинг это тоже способ, путь, а не самоцель.
Лидерству можно и нужно учиться. Можно рассматривать это как приобретение профессионализма. Это с одной стороны - совершенствование практических навыков, с другой стороны работа над своей личностной философией. Пожалуй, личностная философия определяет остальное. Думаю, что самый безопасный и надежный способ совершенствования - общение с успешными людьми, изучение историй успеха.
Рейтинг: 0
МЛМгуру
Читатель
5 мая 2014 г., 08:47
К публикации:
Сетевая компания NL International г.Новосибирск
Интересно..а что вы скажете на это:
Помните «Ночной Дозор» Сергея Лукьяненко?
Некоторые люди называют ЭТО документальной повестью, я не берусь об этом судить, хотя у меня есть знакомые, которые говорят, что сумрак и его уровни существует.
Лично мне это произведение нравится тем, что иносказательно отображает… сетевой бизнес и сетевую жизнь , со всеми взаимоотношениями и нюансами.
Не будем сейчас говорить о Светлых и Темных, а поговорим о сумраке и его слоях.
У Лукьяненко каждый Маг (Лидер) имеет свой уровень проникновения в сумрак, а для реальных сетевиков (Лидеров) это уровни восприятия сетевой реальности, уровни понимания сути сетевого Бизнеса.
Ключевым моментом в восприятии слойности сетевого Бизнеса является то, что не каждому сетевику – Лидеру доступны все уровни, и постижение более глубоких уровней может происходить только через преодоление сопротивления пограничных слоев.
Какова слойность сетевого бизнеса?
Мне представляется, что слоев этих более четырех. Почему? По тому, что если я сам хожу по четвертому, значит, есть и пятый, и шестой и…
Итак:
1. Мы можем судить, что Лидер относится к первому уровню – если он говорит что его Бизнес это ТОВАР, суперпродукт, которому нет равных на рынке.
2. Лидер имеет второй уровень восприятия, если он говорит что его Бизнес – КОМПАНИЯ, самая лучшая, справедливая и ласковая.
3. Лидер, достигший третьего уровня сумрака, говорят – мой Бизнес – следование за большим ЛИДЕРОМ, за тем, кто достиг вершин, и кто поможет мне достичь того же.
4.
Мы можем наблюдать, что лидер любого уровня не может понять, что есть другие ценности.
- Одни Лидеры говорят, что нет ничего важнее качественного товара и этот товар должен быть эксклюзивным, особенным благом считается товар, вызывающий привыкание.
- Другие Лидеры говорят, что Компания должна быть старой, проверенной временем, только компании, пережившие 10-летний юбилей, могут называться сетевыми компаниями, а остальные не достойны внимания. Мне приходилось слышать, что настоящим сетевым маркетингом занимаются только AW, OR, FL поскольку они уже выиграли суды, определившие что это не пирамиды, а компании еще не имеющие подобного судебного опыта – пирамиды.
- Третьи Лидеры настаивают на том, что качество компании отражает команда ТОП 10, если в компанию пришел РГ или АМ, то этот проект - настоящий клад и все умные люди должны быть там.
А Вы? на какой слой сумрака можете ходить?
Рейтинг: 1
mdn77
Читатель
5 мая 2014 г., 08:17
К публикации:
Авито - сайт мошенников
Действительно постоянно банят, даже когда всё оплачено. Я пользуюсь теперь бесплатной доской объявлений
board.best70.ru
Рейтинг: 0
роман_с
Читатель
5 мая 2014 г., 07:04
К публикации:
Сетевая компания NL International г.Новосибирск
Совершенно очевидно, что этим занимаются новички. И такое не может не раздражать любого человека. Причем, как я заметил, их спам содержит рекламу, в основном, либо лохотронов, либо каких-то сомнительных компаний. По крайней мере, мне не встречался ни один человек, который в скайпе предлагал бы мне спамерским способом участие в какой-либо серьезной компании.
Поэтому, я сейчас, прежде чем добавить человека по его просьбе в свои контакты в скайпе, смотрю его личные данные. Там, как правило он приводит ссылку на компанию, где работает. Если я вижу, что компания сомнительная, я его не добавляю, оберегая себя от излишнего спама.
Если же человек не приводит никаких ссылок, и у меня совершенно естественно возникает вопрос: «Что же ему от меня надо?» smile , я откровенно, добавив человека в свои контакты, пишу: «Здравствуйте! Чем я могу быть Вам полезен?»
Скажу честно, это срабатывает. Я заметил, что после того, как я стал это делать, человек либо, вообще, пропадает, либо отвечает мне по-человечески, типа: «Я хотел бы Вам кое-что предложить...».
Мой вопрос вводит его в заблуждение - он, психологически видит во мне уже конкретного собеседника, а не виртуального человека, которому он хотел послать свой спам. Поэтому, он вынужден ответить на мой вопрос.
А дальше, дело техники. Как правило, если такого спамера вывести на разговор, то склонить его на свою сторону не представляет большого труда, ведь по большому счету такие люди - полные чайники. Мне удалось за последнее время уже нескольких подобных типов научить «уму-разуму».
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
821
822
823
824
825
826
827
828
829
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »