Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
pashka_solom Читатель
5 мая 2014 г., 13:30
К публикации: Кто вернет деньги?

Я бы сходил к юристу.

  • Рейтинг: 0
pashka_solom Читатель
5 мая 2014 г., 13:27
К публикации: Праздничная поездка в электричке

Нужно было запечетлить факт отсутствия еще 2 вагонов, например заснять на видокамеру. И писать жалобу, куда не знаю, но посоветоваться с юристом можно.

  • Рейтинг: 0
pashka_solom Читатель
5 мая 2014 г., 13:25
К публикации: Как не задохнуться этим летом на работе!

Я бы писал жалобу за нарушение условий для работы. Только отдавать начальству не нужно, уволят, нужно посоветоваться с юристом.

  • Рейтинг: 0
pashka_solom Читатель
5 мая 2014 г., 13:20
К публикации: Терминалы "Амиго" крадут средства!

мне 24 апреля пополняли, денег нету. они кидки.

  • Рейтинг: 0

В общем-то, другой реакции от Связного я и не ожидала. Сделали вид передо мной и посетителями сайта, что отозвались на претензию и обязательно ее пересмотрят. Даже отзыв лояльный оставили)
29.04.2014 мне позвонила консультант из Связного, запросив заключение из сервисного центра. Я сразу сказала ей, что диагностику проводил не авторизованный сервисный центр. Т.к. у меня не было намерения обращаться в судебные органы и выяснять все обстоятельства (до того как я узнала, что платформу подменили!).
Ответ консультанта: нас устроит заключение сервисного центра, куда вы обращались!!
05.05.2014 поступает звонок от Связного и та же консультант сообщает, что это заключение недействительно, т.к. сервисный центр не авторизованный! Я же об этом говорила! на что она просто принесла извинения.
Вот ее ответ в комментарии на сайте: "Также 30.04.2014 нами получены дополнительные документы, которые необходимы для рассмотрения обращения..."
Зачем было тратить мое время, и тянуть время с ответом. Или консультанты в Москве сами не в курсе, что диагностика должна проводиться в авторизованном сервисном центре?
Если такие неграмотные люди работают с претензиями, то какого ответа от них можно ожидать?!
Посоветовала обратиться мне в Защиту прав потребителей. Так это я и без нее знаю. Не хотелось прыгать через голову, поэтому сначала обратилась непосредственно к продавцу товара.
Но раз Связному удобнее решать это через суд, пожалуйста. Затем вместе со стоимостью телефона им придется оплатить и 50% штрафа за отказ в рассмотрении поданной претензии, плюс судебная экспертиза от 15000 руб, и плюс моральный ущерб, т.к. телефоном фактически я не пользовалась, а они моими деньгами пользуются уже почти полгода.
Люди, учитесь на моей ошибке! Не покупайте ничего в Связном! Есть намного удачнее супермаркеты и салоны связи!

  • Рейтинг: 0

pashka_solom, спасибо за поддержку! Впредь буду знать. Не так часто сталкиваешься с таким отношением. В других магазинах выполняют ремонт по гарантии без проблем. Я Очень пожалела, что телефон приобрела в Связном.

  • Рейтинг: 0
МЛМгуру Читатель
5 мая 2014 г., 08:48
К публикации: Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Как вы пишите "звезды" до того, как ими стали, не сидели ровно на стуле, а пахали.
Преодолеть получается не у всех, для некоторых это просто. для других никогда. Но это обычный процес развития личности и расширения собственного мировозрения.

Четвертый слой "сумрака" - лично для себя я определил, но возможно у вас будет другое описание этой реальности?
Давайте подумаем вместе!
Просто я не хочу програмировать вас на характеристики остальных слоев - хотелось бы услышать фантазии, что же ТАМ, дальше..

Я тоже не помню судов над OR, FL, но поскольку ЭТО мне говорил один их Лидеров AW, то я цитирую без искажений. Это просто суть отношения к СМ на этом уровне восприятия действительности, у конкретного Лидера. Боюсь, что все что написано в книге "Ночной дозор" действительно правда. Или, скорее, часть правды. Сумрак это преддверие мрака, ТАМ дальше, после интересной завлекалочки может быть конец, а хочется к Свету. Собственно, сетевой маркетинг это тоже способ, путь, а не самоцель.
Лидерству можно и нужно учиться. Можно рассматривать это как приобретение профессионализма. Это с одной стороны - совершенствование практических навыков, с другой стороны работа над своей личностной философией. Пожалуй, личностная философия определяет остальное. Думаю, что самый безопасный и надежный способ совершенствования - общение с успешными людьми, изучение историй успеха.

  • Рейтинг: 0
МЛМгуру Читатель
5 мая 2014 г., 08:47
К публикации: Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Интересно..а что вы скажете на это:

Помните «Ночной Дозор» Сергея Лукьяненко?
Некоторые люди называют ЭТО документальной повестью, я не берусь об этом судить, хотя у меня есть знакомые, которые говорят, что сумрак и его уровни существует.

Лично мне это произведение нравится тем, что иносказательно отображает… сетевой бизнес и сетевую жизнь , со всеми взаимоотношениями и нюансами.

Не будем сейчас говорить о Светлых и Темных, а поговорим о сумраке и его слоях.
У Лукьяненко каждый Маг (Лидер) имеет свой уровень проникновения в сумрак, а для реальных сетевиков (Лидеров) это уровни восприятия сетевой реальности, уровни понимания сути сетевого Бизнеса.

Ключевым моментом в восприятии слойности сетевого Бизнеса является то, что не каждому сетевику – Лидеру доступны все уровни, и постижение более глубоких уровней может происходить только через преодоление сопротивления пограничных слоев.

Какова слойность сетевого бизнеса?
Мне представляется, что слоев этих более четырех. Почему? По тому, что если я сам хожу по четвертому, значит, есть и пятый, и шестой и…

Итак:
1. Мы можем судить, что Лидер относится к первому уровню – если он говорит что его Бизнес это ТОВАР, суперпродукт, которому нет равных на рынке.
2. Лидер имеет второй уровень восприятия, если он говорит что его Бизнес – КОМПАНИЯ, самая лучшая, справедливая и ласковая.
3. Лидер, достигший третьего уровня сумрака, говорят – мой Бизнес – следование за большим ЛИДЕРОМ, за тем, кто достиг вершин, и кто поможет мне достичь того же.
4.

Мы можем наблюдать, что лидер любого уровня не может понять, что есть другие ценности.
- Одни Лидеры говорят, что нет ничего важнее качественного товара и этот товар должен быть эксклюзивным, особенным благом считается товар, вызывающий привыкание.
- Другие Лидеры говорят, что Компания должна быть старой, проверенной временем, только компании, пережившие 10-летний юбилей, могут называться сетевыми компаниями, а остальные не достойны внимания. Мне приходилось слышать, что настоящим сетевым маркетингом занимаются только AW, OR, FL поскольку они уже выиграли суды, определившие что это не пирамиды, а компании еще не имеющие подобного судебного опыта – пирамиды.
- Третьи Лидеры настаивают на том, что качество компании отражает команда ТОП 10, если в компанию пришел РГ или АМ, то этот проект - настоящий клад и все умные люди должны быть там.

А Вы? на какой слой сумрака можете ходить?

  • Рейтинг: 1
mdn77 Читатель
5 мая 2014 г., 08:17
К публикации: Авито - сайт мошенников

Действительно постоянно банят, даже когда всё оплачено. Я пользуюсь теперь бесплатной доской объявлений board.best70.ru

  • Рейтинг: 0
роман_с Читатель
5 мая 2014 г., 07:04
К публикации: Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Совершенно очевидно, что этим занимаются новички. И такое не может не раздражать любого человека. Причем, как я заметил, их спам содержит рекламу, в основном, либо лохотронов, либо каких-то сомнительных компаний. По крайней мере, мне не встречался ни один человек, который в скайпе предлагал бы мне спамерским способом участие в какой-либо серьезной компании.

Поэтому, я сейчас, прежде чем добавить человека по его просьбе в свои контакты в скайпе, смотрю его личные данные. Там, как правило он приводит ссылку на компанию, где работает. Если я вижу, что компания сомнительная, я его не добавляю, оберегая себя от излишнего спама.

Если же человек не приводит никаких ссылок, и у меня совершенно естественно возникает вопрос: «Что же ему от меня надо?» smile , я откровенно, добавив человека в свои контакты, пишу: «Здравствуйте! Чем я могу быть Вам полезен?»

Скажу честно, это срабатывает. Я заметил, что после того, как я стал это делать, человек либо, вообще, пропадает, либо отвечает мне по-человечески, типа: «Я хотел бы Вам кое-что предложить...».

Мой вопрос вводит его в заблуждение - он, психологически видит во мне уже конкретного собеседника, а не виртуального человека, которому он хотел послать свой спам. Поэтому, он вынужден ответить на мой вопрос.

А дальше, дело техники. Как правило, если такого спамера вывести на разговор, то склонить его на свою сторону не представляет большого труда, ведь по большому счету такие люди - полные чайники. Мне удалось за последнее время уже нескольких подобных типов научить «уму-разуму».

  • Рейтинг: 0

Обсуждения