Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:54
К публикации: Мегафону плевать на абонентов...

В вашем случае заявления лучше писать в бумаге, обращаться лучше в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РОСКОМНАДЗОР как в бумаге(Бумага это единственное доказательство того что ваше заявление вообще существовало) так и письменно!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:52
К публикации: Долг по мтс

Цитата: Алекс_МТС
и в любой офис МТС и пишете заявление о непричасности. Скорее всего какой либо недобросовестный дилер оформил левый контракт по вашим паспортным данным. После вашего заявления, уже МТС должен разбираться и с дилером и долгом. Так же и скажете коллекторам.

А еще заявление в РОСКОМНАДЗОР поскольку это нарушение закона о персональных данных!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:49
К публикации: МТС придумало новый вид мошенничества!

У вас совершенно стандартная ситуация, их хоть сейчас уже поздно шашкой махать Т.К. прошло уже более 6 месяцев (см. ФЗ "о связи") но на будущие если подобная ситуация возникнет неважно у какого оператора проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "" заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте "", но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у ""(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию """ (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:48
К публикации: МТС придумало новый вид мошенничества!

У вас совершенно стандартная ситуация, их хоть сейчас уже поздно шашкой махать Т.К. прошло уже более 6 месяцев (см. ФЗ "о связи") но на будущие если подобная ситуация возникнет неважно у какого оператора проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "" заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте "", но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у ""(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию """ (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:25
К публикации: Мегафон продает воздух

У вас совершенно стандартная ситуация. Я с мегафоном боролся не раз победы пока за мной)))
Для начала позвоните в компанию мегафон и уточните за какие именно услуги или долги списываются деньги, затем напишите в компанию МЕГАФОН заявление в котором укажите что "услугами такими-то-...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МЕГАФОНА, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" - как она называется у МЕГАФОН точно не скажу но они обязаны ее подключить(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МЕГАФОН (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:20
К публикации: Почему снимает 20 рублей в день?

Скорее всего у вас подключена услуга подписка, или какая нибудь дополнительная услуга, позвоните оператору и потребуйте их отключить, а затем проделайте следующие:

Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами ...такими-то.....не пользовались, согласие на подключение дополнительных услуг не давали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 1
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:17
К публикации: Мтс - не ожидал

У вас совершенно стандартная ситуация. Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 20:06
К публикации: Подписки Мегафона

По части моего вопроса отвечаю сам, МЕГАФОН вернул деньги, но официальный ответ давать отказался, я расторгнул отношения с этой компанией. Если у вас случится что нибудь подобное, обязательно пишите заявление в компанию с ТРЕБОВАНИЕМ вернуть вам деньги, так же пишите в ФАС, РОСКОМНАДЗОР и РОСПАТРЕБНАДЗОР - поскольку преступление уже совершено и деньги уже украдены, а следовательно это преступление и оно должно быть наказано!

  • Рейтинг: 0
Nitkaoo Читатель
12 мая 2014 г., 19:59
К публикации: Не пришли деньги на счет.

angry Положил деньги на qiwi не пришли, ну вот что такое

  • Рейтинг: 0
Лита Читатель
12 мая 2014 г., 14:30
К публикации: Прислали сосвсем не тот товар

Заказывали в магазне VOSTOK SHOP абая. Получили другая модель совсем и с другой гаммой цвета recourse размер тожи совсем не подходил т к нужен 46, а получили 48. am

  • Рейтинг: 0

Обсуждения