Не пришли деньги на счет.
Простите,но я не могу обратиться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке,так как чек напечатан не полностью,половина информации отсутствует,в том числе номер.
Переписываю все с чека и пожалуйста,сделайте что-нибудь,узнайте у них,так как я жду уже третий день, сумма на кошелек так и не пришла.
ООО "Бизнес Плюс"/ИНН 540441739 (дальше информация отсутствует)
Терминал:10
Адрес: г.Новокузнецк, Кирова,10
ID: 8D04D690A27EDF620B00
Дата платежа: 12.07.2013 22:48: (информация отсутствует)
Оператор: QIWI Кошелек
Номер: 9039084952
Перечислено оператору: 1470 р.
Комиссия: 30 р. (2%)
Итого: 1500 р.
Проведение платежей по договору
№1354 / УД от 11.07.2007
Обслуживающий банк системы:
OOO КБ "Платина", БИК: 044585931 (информация отсутствует)
Тел. для справок: 8-901-616-10 (дальше информация на чеке отсутствует)
График работы: с 9 до 18.00 ПН - (дальше инф. отсутствует)
Постоянно вкладывал деньги на кошелек с данной системы (мультикассы). В субботу решил снова положить деньги с этой системы,но раздел QIWI в этот день уже отсутствовал (QIWI просто напросто убрали).
Раньше таких проблем не было. Повторюсь,что я вкладывал деньги через систему,относящуюся к банку "Платина",а не через систему,относящуюся строго к QIWI.
Номер запроса в QIWI - 10139788
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.