Мегафону плевать на абонентов...
Доброй ночи. Столкнулась с полностью наплевательским отношением компании Мегафон. Приобрела модем по акции , о чем уже начинаю жалеть, все хорошо и скорость есть отличная но есть одно большое НО : на тарифном плане предлагается 40Гб трафика и полный безлимит с 00.00 до 8.00 утра. Так вот проблема в том что трафик который считаться не должен у меня чудесным образом считается . Обратилась к оператору компании, на что мне сказали что услуга работает корректно, обратилась еще раз, и еще раз, дважды обращалась в онлайн консультант и свершилось....... У меня приняли заявку 8.09.2013г в тех отдел под № 171582873 о чем оповестили в смс и обещали решить мой вопрос "в самое ближайшее время" Максимальный срок рассмотрения 7дней. Через 7 дней позвонила оператору на что мне сказали что заявка на рассмотрении и мне должно прийти смс что им еще нужно время. но ни смс ничего другого от компании не пришло, а уже пошел 10 день...
Подскажите какие инстанции занимаются таким вот вопросом для того чтоб направить жалобы за нарушение договора?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.