Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
igmuzlab
Читатель
19 мая 2014 г., 03:05
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Как QIWI решает вопросы. В развитии:
Ожидание возврата 5000 руб, отправленных на ошибочный номер.
ПЕРВЫЙ ЗАПРОС в службу поддержки QIWI:
Я ошибочно перевёл 5000 рублей на номер счета ххххх80294 в терминале Qiwi 9156164, адрес: г.Уссурийск, Чичерина ул, 105. Прошу вернуть вышеуказанную сумму 5000 рублей на мой счет Qiwi ххххх00294. Спасибо. Игорь Тимофеевич ххххххх.
Дата платежа: 13.05.2014
Номер терминала: 9156164
Сумма платежа: 5000 рублей
Номер телефона/счета, который вы оплатили: ххххх80294
Верный номер телефона/счета : ххххх00294
Контактный телефон: хххххх00294
Код операции: 2954027263
ВТОРОЙ ЗАПРОС в службу поддержки QIWI:
Здравствуйте, Служба поддержки QIWI !
Прошли сутки с момента моей заявки на возврат 5000 рублей,
ошибочно отправленных на чужой счёт.
С моей стороны выполнены все требования на сайте и дополнительно запрошенные.
Сообщите на настоящий е-майл о блокировании вышеуказанной суммы 5000 рублей на ошибочно указанном мною счёте, и о решении по возврату на мой счет. Спасибо.
14.05.2014 г.
Игорь Тимофеевич ххххххх
ТРЕТИЙ ЗАПРОС в службу поддержки QIWI:
Спасибо за извещение о номере заявки №2306973 , присвоенной мне после повторного обращения на вторые сутки после моей просьбы о блокировании ошибочного платежа и возврате 5000 рублей на мой счёт.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАПРОС в службу поддержки QIWI:
Здравствуйте "Служба технической поддержки QIWI", в четвёртый раз!
С момента моего первого обращения уже прошло более 48 часов, однако, я так и не получил ответа на простые вопросы: 1) заблокирован ли ошибочный перевод, 2) когда буду возвращены деньги на мой счёт. К сожалению ваш сайт в разделе "Вопросы и ответы" не имеет ответа на вышеуказанные вопросы, как и имён исполнителей, не соблюдающих свои же корпоративные Правила.
Прошу назвать имена и должности сотрудников, виновных в волоките для привлечения их к ответу. Спасибо. 15.05.2014 г. Игорь Тимофеевич хххххххх
ПЯТЫЙ ЗАПРОС в службу поддержки QIWI:
Здравствуйте "Служба технической поддержки QIWI", в пятый раз!
С момента моего первого обращения уже прошло более 48 часов(13 мая в 17:23 первый ответ). 15 мая в 17:06 был сообщён номер моей заявки №2306973. 16 мая в 15:47 сообщён номер моей регистрации 2 315 155. То есть: каждый ответ следует только после моего письменного запроса, причём на основные вопросы ответа пока нет, а именно на эти: 1) заблокирован ли ошибочный перевод, 2) когда буду возвращены деньги на мой счёт? Заинтригован. 16.05.2014 г.
Игорь Тимофеевич хххххххх
16 мая ОТВЕТИЛ РОБОТ: "Мы ответим вам в течение 48 часов. "
17 мая Зарегистрировал ещё один запрос во вкладке "Другое", и получил ещё один номер регистрации: "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2326019. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI .
18 мая ответы закончились.
Два раза по 48 часов прошли.
Даже роботы не отвечают...
Рейтинг: 0
s.m.stroy
Читатель
18 мая 2014 г., 18:46
К публикации:
МТС мошенники
Сотрудничество с МТС-Банком угрожает Вашей репутации
Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю.
Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект.
Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию.
Оформил претензию.
Диалог с сотрудником банка:
сотрудница с хитрым прищуром - а сумму Вам сотрудник устно сказал?
я - Да
сотрудница с торжествующим видом - в этом была Ваша ошибка!
я - но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников!
сотрудница смеясь - а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха)
я - а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму
платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было
бы никаких неприятностей
сотрудница - я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши
я - я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета
сотрудница - вот заполните бланки
я - но тут везде написано "частичное" погашение, а я хочу полностью все закрыть
сотрудница - у нас нет такого бланка
я - но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать
сотрудница нехотя - ну попробуйте вот в свободной форме написать....
У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому что они им дали прямое указание делать именно так.
Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. на финансовом рынке России есть нечистоплотный МТС-Банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. И даже заявления пострадавших в полицию не помогают.
Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка.
Этот способ получения прибыли не запрещен законом, но разве наша репутация ничего не стоит, чтобы вот таким бессовестным способом ею пользоваться?
Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан.
Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС:
https://www.change.org/ru/петиции/набиуллиной-эльвире-сахипзадовне-отзовите-лице
нзию-у-нечистоплотного-банка-мтс
Рейтинг: 1
Alexander2013
Читатель
18 мая 2014 г., 17:07
К публикации:
"Сбербанк": неделя в отделении, чтобы поменять карту
Да не за что. Просто насколько я понял это действительно самая обычная практика на западе - неважно какой это банк какой нибудь аналог Сбера, или какие нибудь Огни Вашингтона - если расходы выходят за границы уже сложившегося профиля оплат - ну там карточкой расплачиваются на левой заправке в районе где владелец не бывал никогда, или делают несколько покупок подряд не укладывающихся в ваши привычные траты в маркете, то вам обязательно позвонят проверить вы или нет это. Потому что возмещать претензии скорее всего дороже выйдет. Или возможно законы такие.
А с обслуживанием можно не угадать - можно и в местечковом банке нарваться на тп, и в крупном и жуликоватом банке получить обслуживание по первому классу, это не рай, и там тоже живые люди. Но вот такого систематического отношения как в сбере этого точно нет! И хуже всего что тот же сбер даже не пытается ничего менять, девах низового уровня из залов они дрессируют и третируют, но от них ничего не зависит - а практически весь менеджмент это пафос и чсв помноженное на полный пофигизм.
ps и я извиняюсь если что! я когда не поем не все бе иногда.
Рейтинг: 0
sauces
Читатель
18 мая 2014 г., 16:20
К публикации:
"Сбербанк": неделя в отделении, чтобы поменять карту
Спасибо, всё понятно. Я-то полагал что речь идет о крупном западном (американском) банке, типа JPMorgan Chase, Bank of America или Citybank, а в случае с местечковым банком (как у Вас), ничего необычного нет. Любому такому банку, хоть нашему, хоть заграничному, приходится бороться за каждого клиента, вот отсюда и такая чуткая забота о клиентах. А как только попадается банк по-крупней, обслуживающий большое количество людей, в разных странах мира, так вся их забота о клиентах куда-то пропадает. Лично я, по этой самой причине, обхожу стороной давным-давно все крупные банки, как отечественный Сбер, так и западные Citybank, Raiffeisen и пр.
Рейтинг: 0
Alexander2013
Читатель
18 мая 2014 г., 14:56
К публикации:
"Сбербанк": неделя в отделении, чтобы поменять карту
Мне честно говоря до бубенчиков что и как у вас выглядит, потому что если вы не в курсе что стандартный, цивилизованный, ориентированный на
клиентов
, а не на кредитное ростовщичество и тех кто не может сбежать с подводной лодки, банк - делает звонок клиенту когда совершаются операции не укладывающаяся в его профиль, то вряд ли вам что то скажет название самого обычного западного банка. Карточка была Умпаква Банк, вам это что то дало? Или вы менегер Сбербанка и хотите именно просто пусто поболтать?
Это действительно
стандартная
процедура - она пока неуклюже вводится в и русских банках, но просто для галочки и суть в том что банковская среда в плане обслуживания клиентов и сохранности клиентских средств, это то в чем русским банкам нужно было бы поучиться у запада вместо того чтобы тупо надувать щеки. Но проблема в том что по мнению того же Большого С или Большого В им не нужно ничему учиться, они считают что клиенты все схавают. Отсюда и такое поведение.
Рейтинг: 0
sauces
Читатель
18 мая 2014 г., 12:54
К публикации:
"Сбербанк": неделя в отделении, чтобы поменять карту
Цитата: Alexander2013
Из иностранного банка позвонили ровно через полчаса после кражи, когда мы еще даже не знали что украли что то
Не могли бы Вы указать название этого замечательного, иностранного банка, который сообщает о краже, даже когда сам клиент ещё не в курсе что у него что-то украдено? А иначе, это выглядит как пустая болтовня.
Рейтинг: 0
Ar
Читатель
18 мая 2014 г., 11:41
К публикации:
Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату
Обратилась в полицию, жду, когда они примут соответствующие меры. Сайт продолжает собирать деньги, не высылая товар.
Рейтинг: 0
Vale.t
Читатель
18 мая 2014 г., 11:38
К публикации:
Europlat не переводит деньги
Позавчера отправил 2500 руб с терминала Европлат на Вебмани кошелек-до сего момента-деньги не дошлию По контактным телефонам робот отвечает что все операторы заняты-и это в течении 2х суток и днем и ночьюю Вчера сделал контрольную проплату с другого терминала Европлат-50 руб на МТС-та же картинаю Написал 2 письма на е-мейл-нет ответа . Консультант на сайте как только видит мой вопрос-сразу исчезает. Что-то неладно в "Европлатском королевстве". Либо обанкротили себя, либо органы их трясут, либо сервер накрылся.Такого безобразия я еще не встречал ни у одного оператора.....Может кто подскажет-как разместить в инете сообщение о том чтобы народ отказался от Европлата и не терял свои деньги и не трепал свои нервы!??
Рейтинг: 0
baho
Читатель
18 мая 2014 г., 11:20
К публикации:
Мегафон обманывает
Пишите претензию в офисе и претензию в роспотребнадзоре
Рейтинг: 1
marina490
Читатель
17 мая 2014 г., 22:26
К публикации:
Europlat не переводит деньги
Европлат - просто кучка мошенников. Никакой поддержки у них просто не существует. Телефон мертвый. На сайте никакой инфы о регистрации и лицензии. Сегодня переводила на киви кошелек через терминал европлат 52250 руб, хотела закрыть кредит в Тинькове. На кошелек поступило только 6 тыс. На звонки и обращения никто не реагирует. Намерена обратиться в прокуратуру
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
808
809
810
811
812
813
814
815
816
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »