Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Cinemaizer Читатель
19 мая 2014 г., 13:21
К публикации: Europlat не переводит деньги

anisimoff1, Спасибо за ваш комментарий!
Однако все выглядит несколько странно - вот навскидку:
1) Неужели так сложно вывесить на сайте сообщение о тех. сбое, если он на самом деле был???
2) Помимо колл-центра есть телефон офиса. Он не отвечает. Никогда. В офисе никто не работает?
3) Вам пришло сообщение на емейл, а мне и другим - нет. Почему?

Легальный платежный бизнес так прятаться не будет на мой взгляд. Вывод: крайне странный тех. сбой???

  • Рейтинг: 0
anisimoff1 Читатель
19 мая 2014 г., 13:18
К публикации: Europlat не переводит деньги

16 мая переводил деньги на кошелек Webmoney и тоже ничего не пришло. Статус платежа на сайте "Платеж не проведен".
Отправлял сообщение им на электронку в пятницу, пришел ответ:

"Здравствуйте!К сожалению по техническим причинам платежи на электронные кошельки временно не проходят.Зачисление будет с задержкой,поэтому ожидайте пожалуйста!приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением. 1111"

В колл-центре работает только автоответчик.

Также в пятницу удалось словить онлайн-консультанта Алену, которая тоже написала про сбой и исчезла.

  • Рейтинг: 0
bashuk Читатель
19 мая 2014 г., 12:53
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

надеятся на понимание. а кто ж будет добропорядочных граждан понимать? служба поддержки общается с людьми как со скотом каким то. а на телефоне? это вообще как анекдот какой то. Имбицилы отвечают на звонки. На банальный вопрос как к вам обращаться мне говорят я сейчас уточню....

  • Рейтинг: 1
lex79 Читатель
19 мая 2014 г., 12:37
К публикации: Europlat не переводит деньги

Аналогичная ситуация, 16 мая клал 5000 на Яндекс деньги, ничего не зачислено, оператор на сайте врет про сбой.

  • Рейтинг: 0
Cinemaizer Читатель
19 мая 2014 г., 11:13
К публикации: Europlat не переводит деньги

Думаю, что пора обратится либо на ТВ, либо в прокуратуру Москвы. Самое неприятное, что люди кладут деньги для погашения (как женщина в первом коменте) кредита(!), либо как я, для внесения очередного платежа по кредиту. Такое свинство никто не ждал :(

  • Рейтинг: 0
Vale.t Читатель
19 мая 2014 г., 11:03
К публикации: Europlat не переводит деньги

СПС Олег за подробный коммент ! Ну и что же нам делать!??Брать калаш и идти на Складочную улицу выколачивать наши бабки??Я часто бываю в М-постараюсь заехать в гости к этим аферистам на этой неделе....

  • Рейтинг: 0
phoin Читатель
19 мая 2014 г., 10:55
К публикации: Ситикупон не отвечает!

Добрый день, Полина.
Спасибо, что ответили! Прошу прощения, письма от вашей службы поддержки действительно уходили в спам! Деньги уже на балансе, я просто не обратила внимания. Спасибо!

  • Рейтинг: 1
Marina2015 Читатель
19 мая 2014 г., 10:46
К публикации: Dabberry - ни доставки товара, ни денег

В таком случае желаю вам удачи, но может и в самом деле вам деньги переводили но по какой то причине вы их не получили ? не может же быть такого что у кого то проблем с ними нет а у кого то есть, не думаю что они мошенники чистой воды иначе бы их давно закрыли наши правоохранительные органы сейчас работаю хорошо

  • Рейтинг: 0
Cinemaizer Читатель
19 мая 2014 г., 10:33
К публикации: Europlat не переводит деньги

16.05.2014 положил через терминал в Евросети 5000 руб. на веб-мани кошелек. Не побоялся положить, поскольку ранее все работало хорошо. В результате, третьи сутки та же самая картина - деньги не поступили, телефоны европлата (из чека и сайта) говорят только голосом автоответчика, что все операторы заняты, а потом идет обычный гудок, но никто ни разу не ответил, ни днем, ни ночью. Вот такой вот "круглосуточный колл-центр" :) Отправил письмо на ящик, указанный в чеке - никто на него не собирался отвечать похоже.
Далее, проверил статус платежа, в итоге - "Платеж не проведен"... В общем, всю субботу ждал появления онлайн-консультанта. Периодически он появлялся на доли секунды, потом после моего сообщения быстро исчезал. Но все же мне удалось его словить однажды и диалог состоялся:
Учитывая "шаблонность" ответов\отмазок, делаю вывод что никакого технического сбоя на самом деле не было, либо он был просто имитирован для легального воровства денег - типа, кто обратится, может получится помочь, кто не обратится - своруем. Это как первый вариант. Второй вариант - у компании большие проблемы с законом или закрывающимися банками. Как то так мне думается...

  • Рейтинг: 0
sangiyuga Читатель
19 мая 2014 г., 09:39
К публикации: Санги Стиль

Уважаемая Татьяна, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, жалоб по поводу обслуживания более не возникнет. Факт кражи товара не подтвержден. Если такие ситуации когда-либо возникают, незамедлительно пишите об этом в жалобной книге, с указанием фамилии продавца! Потому как спустя 2 месяца не представляю возможным помочь вам установить данный факт. Не думаю, что какой-либо другой магазин помог бы вам.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения