Dabberry - ни доставки товара, ни денег
Добрый день!
Я ждала свое платье от Dabbery (заказ № 4441 от 17 июня 2013 г., чтобы все по-честному). Платье Миссони. После отсутствия доставки в срок мне было обещано вернуть деньги (в связи с чем я направила, по запросу, реквизиты своего счета), что также не было сделано. Писем было написано руководству штук 8. На звонки с моего телефона не берут трубку, на звонки с другого телефона связь обрывают, не соединяя с руководством. И больше этот номер уже не соединяется с телефоном компании (только очередной новый номер – и та же история).
Сумма не настолько критичная, но я против мошенников. Хотела подавать в суд, но другая пострадавшая девушка сказала, что это большая морока (она выиграла, но она – юрист). Пока сама думаю – хочу предостеречь других. Если не хотите потерять деньги, лучше выбирайте другие компании (с другими российскими интернет-магазинами у меня не было проблем).
ВКонтакте уже есть группа разочарованных покупателей Dabberry типа меня. Не знаю, о чем думают защитники прав потребителей, но в данном случае им нет дела до нас.
Всем удачи!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.