Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
rustam1822 Читатель
23 мая 2014 г., 11:44
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

После пополнения киви кошелька на сумму 10 000 рублей у меня заблокировали кошелек. Никаких сомнительных операции и установленых лимитов я не превышал. по требованию киаи предоставил весь
пакет документов в службу безопасности киви Ticket 10540400 Ticket 10542580 Ticket 10542596
после не ответа не привета. в тех поддержке
призывают обратиться в службу безопасности
а в службе безопасности молчат уже неделю.
подскажите пожалуйста как найти управу на
этих мошенников ? нужно оплатить кредит а
деньги заблокированы в кошельке идет
просрочка постоянные звонки из банка...

  • Рейтинг: 0
rustam1822 Читатель
23 мая 2014 г., 11:16
К публикации: Что пишут КИВИ чтобы не отдавать деньги

у меня такая же ситуация. предоставил весь пакет документов в службу безопасности киви после не ответа не привета. в тех поддержке призывают обратиться в службу безопасности а в службе безопасности молчат уже неделю. подскажите пожалуйста как найти управу на этих мошенников ? нужно оплатить кредит а деньги заблокированы в кошельке идет просрочка постоянные звонки из банка...

  • Рейтинг: 1

Ну да, конечно, то что по договору должны были сделать за месяц, не сделали вообще, акты были подписаны в надежде на скорейшее выполнение вообщем всей работы, и о какой поддержке может идти речь, если система не работала должным образом вообще, были проблемы ежеминутно, так что в итоге от вашего говна пришлось отказаться вообще, 6 месяцев потрачено в пустую, большей безответственности я в своей жизни не встречал, и вы ДМИТРИЙ редкостный болобол, это приуменьшенно многократно, и вся ваша команда доморощенных специалистов, которые видеодрайвер устанавливают в ubuntu неделю, вы бы уже не позорились, я бы весь ваш отстойно настроенный сервер выложил в интернет на общий суд, чтобы народ посмеялся, что вы и за сколько сделали, жаль что уже все удалил, и по прежнему не рекомендую людям с вами связываться вообще, а акты свои засуньте себе в жопу, дебилы, ибо кроме как этой бумажкой, прикрыться вам больше нечем!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
KillGara Читатель
22 мая 2014 г., 19:33
К публикации: Не приходят деньги от Europlat Online

первый платеж:
дата-21.05.2014
время-16:50:05
банкомат-7700705
сумма-500 руб.
второй платеж:
дата-22.05.2014
время-16:59:50
банкомат-7700705
сумма-500 руб.
оба платежа не пришли...
какие действия порекомендуете предпринять чтоб до них достучаться и вернуть деньги?заранее спасибо

  • Рейтинг: 0
KillGara Читатель
22 мая 2014 г., 19:28
К публикации: Европлат ворует деньги

первый платеж:
дата-21.05.2014
время-16:50:05
банкомат-7700705
сумма-500 руб.
второй платеж:
дата-22.05.2014
время-16:59:50
банкомат-7700705
сумма-500 руб.
оба платежа не пришли.
денег нет
Какие действия предприняли чтоб деньги пришли?поделитесь пожалуйста...

  • Рейтинг: 0
Tramp Читатель
22 мая 2014 г., 16:43
К публикации: Не приходят деньги от Europlat Online

Такая же история с Европлат. Платёж якобы прошёл по статусу платежа на сайте Европлат. Вопрос- куда он прошёл? Ответ в связке платежй фигурируют еще 2 персонажа - Платон (platon.ru) и ООО Гарантийное бюро.
ООО Гарантийное бюро в итоге и должен был получить платёж, но в этой связке есть ПЛАТОН с которым и должен иметь договор ООО Гарантийное бюро, а его нет(договора то нет) и эту информации сообщает ООО Гарантийное бюро.Получается связка ЕВРОПЛАТ -ПЛАТОН -Гарнтийное бюро не работает вот и висит платёж где-то в ПЛАТОН -у которого нет договора с Гарантийное бюро.Если нет договора значит попахивает мошенниками. Вот как-то так.

  • Рейтинг: 0

Европлат бывает отвечает - но эта вероятность снижается к нулю (0).Платон (platon.ru) вообще не отвечает. Деньги не поступают уже 4 дня. Связка ЕВРОПЛАТ- ПЛАТОН-ГАРАНТИЙНОЙ БЮРО не работает. Против ООО Гарантийного бюро ничего против не имею- отвечают всегда и быстро на обращения.

  • Рейтинг: 0

Черный ПР!

За 5 лет в бизнесе наша компания собрала большое количество 1C linux серверов "vbox" и мы гордимся качеством нашей работы.

В данном случае работы по серверу были выпонены на 100% но действительно сданы с задержкой.

В отношениях между юридическими лицами выполнение работ всегда закрепляется актами, который в этом случае акт был подписан обеими сторонами. Как обычно, после принятия работ "Сервер бухгалтера" предоставил клиенту 1 месяц гарантийной поддержки, после чего предложил клиенту перейти на платную поддержку.

Дмитрий Линский

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
22 мая 2014 г., 12:47
К публикации: Жалоба на Билайн

Сколько жаловались на незаконное списание средств на короткие номера. Как много говорилось о необходимости дополнительного счёта для контент-услуг, и вот вроде бы такая поправка в законе начала действовать. Но, почему-то абоненты не ломанулись в офисы ОпСоСов писать заявления, для того что бы с их баланса больше не списывались деньги на короткие номера ни при каких обстоятельствах.
Тут много цитировался Комньюс, так вот и там тоже удивляются почему же абоненты не гонятся за двумя счетами, и почему долгожданную поправку в закон "О Связи" приняли и тишина?
Парадокс!

  • Рейтинг: 0
Ar Читатель
22 мая 2014 г., 10:55
К публикации: Обман или что?

В том то и проблема, что они никого просто по жалобе не блокируют. Я им писала про мошенников, которые не желают возвращать предоплату, так они ответили, что следует обратиться в полицию, а это может затянуться на долгие месяцы, если не годы....

  • Рейтинг: 0

Обсуждения