Не дошли деньги, или как меня техподдержка футболит туда-обратно
Добрый день!
30 апреля были совершены операции пополнения баланса суммарно на 60т.р. (12 операций по 5т.р - органичения на данном терминале).
Изначально ни одна из сумм не дошла, но путем долгих разговоров с техподдержкой по телефону удалось разобраться, все суммы "перепровели". Техподдержка конечно работает отвратно - пересылают с номера на номер туда-обратно, типа это не наша проблема, а проблема киви-кошелька, они обратно, типа это проблема зачисления.
Некоторые девочки вообще нагло перебивали и говорили, что помочь ничем не могут, поэтому до свидания, не наша проблема.
Часто звонок при переадресации сбрасывался, в общем удовольствие то еще.
Однако после всех этих "перепроведений" на счету оказалась странная сумма 30006 рублей, т.е. на 29994 рубля меньше, чем надо. (очевидно, 5000 рублей превратились в половине случаев в 1 рубль). За один телефонный звонок, как
выяснилось, можно проверить не более 3х чеков, т.е. мне нужно было звонить минимум 4 раза, даже если прекрасно представлять, как работает их система! Так я выяснил, по каким чекам деньги не дошли. Обещают разобраться.
Звоню 1 мая. Мне сообщают - пишите заявки на сайте или дозванивайтесь владельцу терминала, нам пришел такой ответ. Вот получается - если я б не звонил, ответ бы и не узнал сам! Ну да ладно. Терпение еще есть.
Номер владельца терминала выключен все праздники, поэтому создаю заявки через сайт, вкладывая чеки. Номера обращений 2 266 120 , 2 266 126, 2 266 134, 2 266 146, 2 266 160, 2 266 184 , 2 266 199 . ПО ВСЕМ приходят ответы, что деньги перечислены. Но денег на счету все еще нет. Пишу, обещают разобраться, больше КИВИ на мои письма не отвечал. Сроков никто озвучить не может.
Звоню сегодня(5 мая), опять говорят, что решить проблему можно только через владельца терминала. Слава богу, сегодня до нее получается дозвониться! Обещает разобраться, перезванивает уже через 2 минуты, говорит что по ее системе все прошло! Обращайтесь в КИВИ!
ИТОГ - уже 5 дней деньги гуляют непонятно где, внутри компании КИВИ либо не отвечают, либо перепосылают друг на друга, а я вот думаю, как после такого сервиса вообще потом захочется пользоваться их услугами, когда вокруг есть более адекватные конкуренты...
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый marazm.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.