Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
sveta43 Читатель
29 мая 2014 г., 21:15
К публикации: Не пришли деньги на счет!

У них один и тот же текст для всех заготовлен, мне так же отвечали, потом еще много что отвечали, а денег нет уже 6 дней. А 5000 рублей на дороге не валяются.

  • Рейтинг: 0
sveta43 Читатель
29 мая 2014 г., 21:05
К публикации: Не пришли деньги на кошелек Qiwi

То же самое сказали и мне, что деньги прошли. И они находятся у них на балансе, а киви их не пропускает. Я жду уже пять суток. Там говорят прошли, а тут говорят не поступили. Где правда, а где ложь. Наверное одна шайка лейка все и воруют на пару. Дурдом какой то. Где мои деньги искать не знаю? 5000 рублей на дороге не валяются.

  • Рейтинг: 0
sveta43 Читатель
29 мая 2014 г., 20:33
К публикации: Не поступают платежи на киви кошелек

Короче мне уже надоело ждать и слушать пустые обещания. В поддержке киви кошелька мне отвечают одно, а в amigo другое. Разбирайтес ь меж собой сами, я подам в суд, так и объясню всю ситуацию. Еще и просрочки мои по банкам заплатите. Достали уже друг на друга спирать. У одних не пропускают у других платеж не пошел, почему я должна думать об этом. Я отправила свои честно заработанные деньги и я же должна себе нервы мотать. Что за жизнь такая не где правды не найти, вот и объяснитесь меж собой в суде у кого из вас на с читы мои деньги. Решайте вопрос быстрее.

  • Рейтинг: 0

Деньги вернули! но пришлось подождать недельку! И то вернула их девушка администратор, которой я написал в "личку" в соц сети "вконтакте"!
Она администратор официальной группы QIWI в ВК, Очень быстро решает подробные проблемы спасибо ей огромное!

  • Рейтинг: 0
aresugava Читатель
29 мая 2014 г., 20:27
К публикации: QIWI забивает на просьбы своих клиентов...

Спасибо проблема решилась но только при написании личного письма "вконтакте"! Девушка моментально отреагировала и в течении 5 секунд скорректировала платеж!

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
29 мая 2014 г., 16:39
К публикации: Хамское общение с клиентом

Надеемся, что сегодня во время разговора наш сотрудник ответил на все Ваши вопросы. Приятного общения и удачного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Filatova-tanya Читатель
29 мая 2014 г., 15:11
К публикации: Санги Стиль

Извиняюсь,это вы мне ответили спустя два месяца!Беседа проведена,а вот как не здоровались с покупателем ваши консультанты,так и не здороваются!Быдло понобрали

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
29 мая 2014 г., 13:36
К публикации: Опять Билайн

Добрый день! Согласно устной договоренности достигнутой во время беседы 29.05.2014 будем ждать новых примеров звонков для проверки. Наш e-mail: pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения