Хамское общение с клиентом
Добрый день. Речь идет об услугах сотовой связи и опцией Хайвей. Я пользовался симкартой ранее, потом наступил промежуток около 2х месяцев, когда я ее не использовал. Недавно решил воспользоваться вновь. Пополнил счет на 150 р, но интернет так и не появился. Похоже было на то, что стоит ограничение по скорости. Я дозвонился в службу поддержки, там мне сказали, что все в порядке. В течении двух дней, я так и не смог воспользоваться интернетом. Что дома, что на работе - скорость была около 40кбит/сек. Я попробовал еще раз позвонить вечером пятницы (16 го числа этого месяца). Дозвониться не смог. Оставил запрос на ответный звонок. Перезвонила Альбина ( фамилию не запомнил ). Вежливо представилась. Я начал обьяснять проблему, после того как я закончил на том конце провода возникла пауза, а потом нецензурное выражение об усталости операторов ( цит. "Да уже заебал всех"). Я не стал хамить, но на последующее уточнение к кому это было адресовано не возымели успеха. На том конце провода хранили молчание. Я впервые столкнулся с таким хамством. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, так как проблема моя не была решена и подобное хамство просто недопустимо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.