Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Wild Seed Читатель
3 июня 2014 г., 08:18
К публикации: Не выплатили зарплату

обратитесь в прокуратуру по месту жительства. Не должно быть никакой проблемы. Вопросы о невыплате зарплаты работникам решаются в суде через обращение к прокурору по факту неполучения денег за труд.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 13:46
К публикации: Плохая организация работы af@qiwi.com

Добрый день, уважаемый пользователь! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора.
Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action
Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала.

Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 13:16
К публикации: Заблокировали кошелёк

Добрый день, уважаемый Night_Spirit.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день. Где можно посмотреть номер моего обращения в службу поддержки?

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая olesya85.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним еще раз, если мы можем вам помочь в данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 12:26
К публикации: Платеж на неверный номер, отказ в помощи

Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 12:22
К публикации: QIWI забивает на просьбы своих клиентов...

Уважаемый lytik! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Вопросы, касающиеся блокировки передаются в отдел службы безопасности.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточним статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
медбрат Читатель
2 июня 2014 г., 12:19
К публикации: Ошибочный платеж на qiwi и нет ответа

Спасибо!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 10:12
К публикации: Ошибочный платеж на qiwi и нет ответа

Добрый день, уважаемый Максим Селюнин.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 10:10
К публикации: Ошибочный платеж на qiwi и нет ответа

Добрый день, уважаемый Андрей владимироич.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения