Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Nahodka Читатель
9 июня 2014 г., 23:55
К публикации: Не пришли деньги на счет.

Я тоже вчера положила сначала 4200, а потом 1750 руб. Первая сумма пришла, а вторая нет! Мне обидно, впервые так получилось, все пополнения всегда проходили. Служба поддержки молчит. Сейчас в истории выдает ошибку, нет подтверждения.
Терминал 9635423
код операции 2977040949
Начиталась здесь жалоб и в шоке от прочитанного, теперь думаю больше не пользоваться этой платежной системой.

  • Рейтинг: 0
Korfez Читатель
9 июня 2014 г., 22:21
К публикации: Ошибся номером при пополнении кошелька. Игнорируют.

Анологичная ситуация.

№2419622

  • Рейтинг: 1
Морская волна Читатель
9 июня 2014 г., 21:30
К публикации: МТС не соблюдает договор с клиентом

Андрей, МТС и остальные из тройки операторов - мастера абсурда :)

  • Рейтинг: 0
Морская волна Читатель
9 июня 2014 г., 21:19
К публикации: МТС не соблюдает договор с клиентом

Здравствуйте!
Проверка уже проводится. Жду результата через 5 дней.

  • Рейтинг: 0
happyend Читатель
9 июня 2014 г., 20:59
К публикации: Не поступили деньги на кошелек QIWI

Спасибо, вопрос решился.

  • Рейтинг: 0
Marl8 Читатель
9 июня 2014 г., 20:44
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек после пополнения

10 дней прошло. Это нормально?! Кто-нибудь, что-нибудь напишите пожалуйста.. Как с ними бороться то?! А то ощущение что я тут сам с собой наедине общаюсь (

  • Рейтинг: 0
Ar Читатель
9 июня 2014 г., 17:36
К публикации: Возврату подлежит

Я не знаю как в других местах, но в магазинах города Ставрополя, даже в самых захудалых, требуют при обмене или возврате паспорт, дают бланк, где нужно указать паспортные данные, полное имя, адрес. В законе, я так поняла, этого нет и можно жаловаться в общество защиты потребителей?

  • Рейтинг: 0
nikita_1990 Читатель
9 июня 2014 г., 15:16
К публикации: Не поступили деньги на кошелек QIWI

куда обратиться?я положил на киви кошелек 630 рублей.Сумма не большая но все же. уже второй день сумма не приходит.Что делать?????????

  • Рейтинг: 0
A_V_A Читатель
8 июня 2014 г., 18:38
К публикации: МТС не соблюдает договор с клиентом

Уважаемый МТС. Все что Вы мне тут предлагаете, полный нонсенс. Все эти действия не имеют смысла, а лишь отписка в своей некомпетентности, отписка агента компании для создания видимости, что Вы имеете заинтересованность в решении проблем своих клиентов. Неужели перед тем, как поменять оператора я не связывался с Вашей службой тех. поддержки, для выяснения причин возникновения этих самых проблем и способов их решения. Вы наверно не совсем поняли, что написано в моем посту, под заголовком :"МТС не соблюдает договор с клиентом", и именно так, а не какие-то технические проблемы. Вот, привожу часть последнего ответа Вашей службы тех.поддержки, после проведения всех технических проверок всей системы, дословно: "Андрей, обращаем Ваше внимание, что на указанном Вами номере подключена услуга «Безлимит-VIP». Для уточнения остатка трафика наберите, пожалуйста, *111*217# вызов или отправьте SMS-сообщение на номер 5340 с командой: ?" Замечу, что данный вид услуги я не подключал! В договоре об этом не сказано! И еще далее в ответе Вашей службы: "Рады Вам предложить услугу «Турбо-кнопка» для снятия ограничений скорости интернет-трафика. Опции «Турбо-кнопка 500 Мб/2Гб» позволяют снять ограничение по скорости в пределах определенного объема интернет трафика (в зависимости от подключаемой опции)." Что по сути является вымогательством, потому что не описано в договоре, а введено Вами в одностороннем порядке, даже без моего ведома. Если Вы не соблюдаете заключенных с клиентом обязательств по договору, то я вообще не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве с Вашей компанией. И желаю Вам также прочувствовать все то, что пришлось прочувствовать мне.

  • Рейтинг: 0
Leonard (МТС) Читатель
8 июня 2014 г., 17:32
К публикации: Жалоба на теле2

Пишите жалобу в органы по защите прав потребителей, или подавайте на них иск в суд!
Для отключение услуги "Интернет с телефона", наберите команду: *155*30#

  • Рейтинг: 0

Обсуждения