Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Nahodka
Читатель
9 июня 2014 г., 23:55
К публикации:
Не пришли деньги на счет.
Я тоже вчера положила сначала 4200, а потом 1750 руб. Первая сумма пришла, а вторая нет! Мне обидно, впервые так получилось, все пополнения всегда проходили. Служба поддержки молчит. Сейчас в истории выдает ошибку, нет подтверждения.
Терминал 9635423
код операции 2977040949
Начиталась здесь жалоб и в шоке от прочитанного, теперь думаю больше не пользоваться этой платежной системой.
Рейтинг: 0
Korfez
Читатель
9 июня 2014 г., 22:21
К публикации:
Ошибся номером при пополнении кошелька. Игнорируют.
Анологичная ситуация.
№2419622
Рейтинг: 1
Морская волна
Читатель
9 июня 2014 г., 21:30
К публикации:
МТС не соблюдает договор с клиентом
Андрей, МТС и остальные из тройки операторов - мастера абсурда :)
Рейтинг: 0
Морская волна
Читатель
9 июня 2014 г., 21:19
К публикации:
МТС не соблюдает договор с клиентом
Здравствуйте!
Проверка уже проводится. Жду результата через 5 дней.
Рейтинг: 0
happyend
Читатель
9 июня 2014 г., 20:59
К публикации:
Не поступили деньги на кошелек QIWI
Спасибо, вопрос решился.
Рейтинг: 0
Marl8
Читатель
9 июня 2014 г., 20:44
К публикации:
Заблокировали Qiwi кошелек после пополнения
10 дней прошло. Это нормально?! Кто-нибудь, что-нибудь напишите пожалуйста.. Как с ними бороться то?! А то ощущение что я тут сам с собой наедине общаюсь (
Рейтинг: 0
Ar
Читатель
9 июня 2014 г., 17:36
К публикации:
Возврату подлежит
Я не знаю как в других местах, но в магазинах города Ставрополя, даже в самых захудалых, требуют при обмене или возврате паспорт, дают бланк, где нужно указать паспортные данные, полное имя, адрес. В законе, я так поняла, этого нет и можно жаловаться в общество защиты потребителей?
Рейтинг: 0
nikita_1990
Читатель
9 июня 2014 г., 15:16
К публикации:
Не поступили деньги на кошелек QIWI
куда обратиться?я положил на киви кошелек 630 рублей.Сумма не большая но все же. уже второй день сумма не приходит.Что делать?????????
Рейтинг: 0
A_V_A
Читатель
8 июня 2014 г., 18:38
К публикации:
МТС не соблюдает договор с клиентом
Уважаемый МТС. Все что Вы мне тут предлагаете, полный нонсенс. Все эти действия не имеют смысла, а лишь отписка в своей некомпетентности, отписка агента компании для создания видимости, что Вы имеете заинтересованность в решении проблем своих клиентов. Неужели перед тем, как поменять оператора я не связывался с Вашей службой тех. поддержки, для выяснения причин возникновения этих самых проблем и способов их решения. Вы наверно не совсем поняли, что написано в моем посту, под заголовком :"МТС не соблюдает договор с клиентом", и именно так, а не какие-то технические проблемы. Вот, привожу часть последнего ответа Вашей службы тех.поддержки, после проведения всех технических проверок всей системы, дословно: "Андрей, обращаем Ваше внимание, что на указанном Вами номере подключена услуга «Безлимит-VIP». Для уточнения остатка трафика наберите, пожалуйста, *111*217# вызов или отправьте SMS-сообщение на номер 5340 с командой: ?" Замечу, что данный вид услуги я не подключал! В договоре об этом не сказано! И еще далее в ответе Вашей службы: "Рады Вам предложить услугу «Турбо-кнопка» для снятия ограничений скорости интернет-трафика. Опции «Турбо-кнопка 500 Мб/2Гб» позволяют снять ограничение по скорости в пределах определенного объема интернет трафика (в зависимости от подключаемой опции)." Что по сути является вымогательством, потому что не описано в договоре, а введено Вами в одностороннем порядке, даже без моего ведома. Если Вы не соблюдаете заключенных с клиентом обязательств по договору, то я вообще не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве с Вашей компанией. И желаю Вам также прочувствовать все то, что пришлось прочувствовать мне.
Рейтинг: 0
Leonard (МТС)
Читатель
8 июня 2014 г., 17:32
К публикации:
Жалоба на теле2
Пишите жалобу в органы по защите прав потребителей, или подавайте на них иск в суд!
Для отключение услуги "Интернет с телефона", наберите команду: *155*30#
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
784
785
786
787
788
789
790
791
792
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »