Добрый день!
Расскажу свою историю, про совместное «сотрудничество» с оператором МТС и его отношение к своим клиентам. Все началось с того, что я решил подключить себе Интернет. Было это года 3 назад. Я живу в деревне, и проводной связи у нас не было, и нет, хоть и 21 век на дворе. До районного центра около 30 км, благо сотовые операторы натыкали своих вышек, и сотовая связь соединила нас со всей страной. Купил я безлимитный (!) комплект, для мобильного Интернета (SIM – карту + флеш-модем и еще шнур-удлинитель) с подключенной опцией БИТ (реклама и сладкие слова менеджера – сделали свое дело). Подсоединил, установил ПО, ура!!!, заработало, и стал наслаждаться радостями современной цивилизации… Но все не надолго, как только закончилась квота (лимит оказывается был, менеджер об этом умолчал), скорость упала, перестали грузится страницы в браузере, и радость моя куда-то пропала. Прошел где-то год такого «наслаждения» Интернетом, и я решил опять ехать в районный центр и уже более подробно все изучить и о находка… В то время запустили Интернет Коннект 4, рекламными буклетами был завешен буквально весь офис МТС: это и максимум скорости и полный безлимит и без каких либо квот и прочих ограничений, но абонентская плата конечно была в 3 раза больше. Пришлось решиться (опять повелся на рекламу и сладкие слова менеджера). Но для полного счастья мне нужно было еще поменять флеш-модем, на более скоростной, и желательно установить направленную антенну подключаемую к флеш-модему для качественной связи. Что я и сделал, весь этот апгрейд обошелся в месячную мою пенсию, это конечно сильно ударило по моему бюджету, и как следствие, пришлось испытать недовольства своих близких, но это стоило того (скорость на прием – 10-14 Мбит/сек, сигнал HSPA+, уровень -79 dBm). Теперь мы вместе с семьей свободно смотрели любые ТВ каналы (вместо двух центральных и одного местного), фильмы в online-кинозалах, слушали музыку и многое другое. Я исправно оплачивал ежемесячную абонентскую плату, и даже советовал своим друзьям переходить с других операторов на МТС. Такое счастье продолжалось где-то полтора года… И вдруг, все это резко обрывается. Честно сказать, для нас с женой это было шоком. Проверил все на вирусы – отрицательно, переустановил полностью ПО, проверил все настройки – все отлично, но скорость по тесту, на прием показывает – 50-60 кбит/сек (!). Тогда я начал писать письма в тех.поддержку МТС, описал всю свою проблему. Первый ответ был абсолютно не в тему. В общем, какая-то тупая отписка, типа у нас все нормально, со ссылкой на сайт МТС (с которого я и отправил письмо). Пришлось несколько раз отправлять письма, пока, наконец, мне не пришел ответ, что все дело оказывается в том, что я израсходовал свою квоту трафика по установленной опции VIP (!?), а для увеличения квоты заплатите еще, причем квота увеличится лишь настолько, чтобы хватило посмотреть очередную серию какого-нибудь фильма, а затем опять плати. Ни, чего не понимая, я нашел свой договор, где было четко написано, что квот нет. Пришлось ехать в районный центр и менять оператора (благо их есть еще 3), а эту SIM карту блокировать. Вот такая история.
Ни когда не введитесь на уговоры менеджеров МТС (им за сладкие слова платят Вашими же деньгами). Оператор сегодня Вам предоставит, а завтра отнимет, наплевав на договор (!). Очень расстроили. Если была бы возможность, наверное, дошел бы до суда за нарушение договора, обман и вымогательство. Теперь у меня другой оператор, тоже без лимита и без квот и без ограничений, та же абонентская плата. Посмотрим, насколько хватит честности у них. Спасибо тем, кто прочел, накипело просто.