Ошибся номером при пополнении кошелька. Игнорируют.
Отправил 150 рублей по ошибке не на нужный номер Qiwi кошелька. После заявки попросили сделать фото чека, я сделал. После чего пришло письмо, уведомляющее о том, что моя заявка отправлена на обработку. Жду ответа уже больше недели! Похоже что проигнорировали мое обращение.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Денис77327.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.