Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

porado Читатель
20 июня 2014 г., 20:52
К публикации: Осторожно Мошенник!

Проблема решена. Пожалуйста удалите тему

  • Рейтинг: 0
Animpheus Читатель
20 июня 2014 г., 11:59
К публикации: Блокировка сайтов билайном

и да, тк я являюсь абонентом, то теперь не могу даже зарегистрироваться у них на сайте. Пишет: установлена блокировка по данному IP. Росле звонка, мне ответили...за то, что я на них наорал (моя аина), а НЕХЕР было блокировать.

  • Рейтинг: 0
Animpheus Читатель
20 июня 2014 г., 11:55
К публикации: Блокировка сайтов билайном

я возмущен, порнуха доступна, а привычные сайты (для меня фильмы и музыка) закрыты...органами власти? удачи вам ребят, теряете клиентов, теперь даже симку не куплю, буду вас поносить.

  • Рейтинг: 0
Ar Читатель
20 июня 2014 г., 09:26
К публикации: Магазинные шалости

В магазинах сети "Санги-стиль" в последнее время продавцы пытаются впарить товары якобы 2 по цене одного, на самом деле эти же товары в другом магазине гораздо дешевле.

  • Рейтинг: 0
Ar Читатель
20 июня 2014 г., 09:19
К публикации: Магазинные шалости

Хороший способ не купить ничего лишнего-взять денег только на самое необходимое.) Тогда никакие уловки вам не будут страшны.

  • Рейтинг: 0
Ar Читатель
20 июня 2014 г., 08:26
К публикации: Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату

2 месяца....даже из Китая вещи приходят быстрее, видимо, они сами и ждут оттуда, но покупателей о сроках и отвратительном обслуживании забывают предупредить. Абсолютно не умеют работать.
Теперь, скорее всего, будут тянуть время, как было в моем случае, но вы настаивайте на возврате денег.

  • Рейтинг: 0
руст Читатель
19 июня 2014 г., 17:50
К публикации: Кинула на деньги

Слава богу разрешилось без QIWI. Совершенно случайно проходил мимо терминала и увидел как его выносят. Подошел к ребятам,объяснил ситуацию, они дали телефон руководства. Позвонил, все нормально, деньги перевели. Но самое интересное это то, что никто из QIWI им об этом не сообщил!!!! То есть все сообщения типа "Запрос находится в обработке. Информация передана владельцу терминала" лживые!!! Эти уроды ничего не делали!!! Обнулил счет и пользоваться услугой этой канторы больше не буду!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
19 июня 2014 г., 11:00
К публикации: Обман продавца

Поверьте, мы по-настоящему огорчены тем, что Вы нам рассказали. Примите наши извинения. С сотрудниками мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления корректной и исчерпывающей информации по сервисному обслуживанию. Ваше мнение о нашей компании действительно очень важно, ведь наши клиенты – это наша целевая аудитория. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками. Приглашаем Вас в магазин для урегулирования ситуации с руководителем отделения Алсу.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Рейтинг: 0

Добрый день Wild Seed! Дело еще не рассматривалось. Я получил только притензию. И ни каких подтверждающих сумму документов не прилагалось. Я не согласен с суммой. Вопрос в следующем: должна ли СК предоставить мне эти документы (по расчету причененного ущерба и ремонта)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения