Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
alex_vem
Читатель
15 июля 2014 г., 23:32
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
lsa
, не питайте никаких иллюзий в отношении Билайна и тех компаний, которых Билайн ласково называет своими "партнёрами". То, что Вы
добились
возврата украденных у Вас денег - это очень хорошо. Значит, Вы всё сделали правильно. Но остались вопросы, на которые можно и не отвечать, они более риторические:
1. Если вор крадёт у вас из кармана кошелек. Но вы замечаете и ловите его за руку. Причём, прилюдно, т.е. с поличным. Что делать - вор под напором улик вынужден вернуть Вам деньги. В этом случае Вы тоже скажете ему "спасибо"?
2. Если бы Вы не заметили воровства или не проявили должного упорства и настойчивости - вернул бы Билайн Вам деньги? Ответ в Вашем посту выше.
3. Вы потребовали деньги вернуть. А сколько не потребовали? Думаю, процентов 90-95. К сожалению, мошенники всё-равно в плюсе. И, обратите внимание, сначала всё отрицают (мол, сам дурак, жмёшь что попало на телефоне). Если Абонент проявляет настойчивость и грамотность - возвращают процентов 25-35, "в знак благодарности за многолетнее пользование нашими услугами". Лукавят. Но если и далее Абонент будет требовать возврата украденных денег, то вернут всё. А куда им деваться? Они прекрасно знают, что нарушают закон и ходят под уголовной статьей. Только пока команды не дали. Надеюсь, что только ПОКА.
4. Ответ на вопрос "
почему компании в роде Ай-Куб работают и никакие правоохранительные органы еще за них не взялись"
очень прост. Билайн и эти компании "в доле" - украденные деньги делят примерно 50 на 50 (подтверждено документально в суде). Так кто же будет рубить сук, на котором сидит? Почитайте ещё раз пост
Бывалог
о чуть выше. Почему за них не берутся правоохранительные органы? Тоже просто - видимо, по той же причине. Почитайте материал, на который я присылал Вам ссылку - там много документов и переписка с "компетентными органами".
Ещё раз поздравляю Вас с Победой! Украденные деньги не достались ворам и мошенникам. Вы всё сделали правильно.
Рейтинг: 0
Igorevich s
Читатель
15 июля 2014 г., 20:50
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Перепутал номер в киви уже отписываюсь с ними 11дней результатов 0 служба поддержки вежливо отправляет в службу безопасности а те отправляют в службу поддержки номера запросов 10602210 и 2561678, это последние запросы их было уже 3 разных короче перевел 32000рублей, все тупик не знаю как вернуть переписываться и звонить в киви нет сил все чеки и данные предоставлял и службу безопасности и службу поддержки номер на который перевел деньги нет никому не принадлежит слава богу пытаюсь теперь его приобрести себе через сотового оператора короче киви напрочь буду обходить стороной это не мыслимо ошибочный платеж в никуда и решить проблему бесполезно.
Рейтинг: 0
artydbdkx
Читатель
15 июля 2014 г., 18:04
К публикации:
Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал
Вчера положила 2000 рублей, через терминал.
79025619621, пожалуйста, верните.
Рейтинг: 0
tabo
Читатель
15 июля 2014 г., 17:34
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
О какой феерии вы говорите? Откуда деньги? Сколько человек уже лишили личных сбережений, чтобы вам было хорошо и феерично? Приводят тебя, не называя ни адреса, ни места - полная дезориентация, внизу стоят мордовороты, мимо них не проскочишь. И начинают обрабатывать, поят каким-то кофе (я думаю с добавками для гостей), заставляют отключить телефоны, в туалет под конвоем. Обыкновенный рэкет, вымогательство денег.
Рейтинг: 1
Vlad2
Читатель
15 июля 2014 г., 17:09
К публикации:
Мошенничество или свинское отношение к клиентам?
Если я вам уточню imei телефона, что вы мне ответите? Что да мы очень сожалеем, что продали вам брак и увас остались о нашей компании такие впечетление, а потом с помощью липовой экспертизы обвинили вас нашего клиента в браке но этот липовый сервис-экспертиза совсем не имеет к нам отношение и мы с этой компашкой не в приступном сговоре по части сервиса? И да мы все это прикроем законом о защите прав потребителя и предоставим вам новый геморой с независимой экспертизой несмотря на то что в нашей экспертизе ваш телефон возможно был окончательно доломан и вообще не факт, что после всего мы вернем вам деньги, как это делаем с остальными своими клиентами? Уже давал imey по горячей линии, жду новый бредовый ответ и последующий геморой с судами и прокуратурой. (Да да знаю-это мое гражданское право). А какое право Связного-обкрадывать клиента? Не ужели ваши хозяевя не в курсе какой негатив по Связному в инете? Я вам как маркетолог и пиарщик говорю, жопа у вас, рано или поздно утонете в нем.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
15 июля 2014 г., 16:15
К публикации:
Мошенничество или свинское отношение к клиентам?
Уточните, пожалуйста, IMEI телефона.
Рейтинг: 0
Sun705
Читатель
15 июля 2014 г., 16:12
К публикации:
QIWI-терминал "украл" деньги
Вот и у меня такая же проблема! только обещания и письма во все инстанции((
Рейтинг: 0
kraso
Читатель
15 июля 2014 г., 12:50
К публикации:
Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату
О защите прав потребителей. Нужно бить на то, что она ведет незаконную деятельность и поэтому Вы пострадали от этого, т.к. у нее нет никаких юридических данных и Вы не можете на нее подать в суд, чтобы отстоять свои права. Тогда делу дадут ход.
ДЕВУШКИ ПИШЕМ НА САЙТ МВД, ТОГДА НАС ОБЪЕДИНЯТ В ОДНО ДЕЛО!
Рейтинг: 0
kraso
Читатель
15 июля 2014 г., 12:43
К публикации:
Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату
Внимание всем пострадавшим, ответ от компетентных источников:
Если она незаконно ведет предпринимательскую деятельность, то у нее нет ни ИНН, ни ОГРН. Она ничего не сообщит.
Я сам работаю в органах, Вам нужно написать заявление в правоохранительные органы и сообщить следующее:
1. Сайт (только правильно, внимательно и без ошибок)
2. Ее телефон
3. Ее ФИО, если известны
4. Обязательно номер кошелька или карты куда Вы платили.
5. Подробно написать когда Вы платили, сколько платили, что заказали, что в итоге у Вас получилось
6. Акцентировать внимание на том, что она ведет предпринимательскую деятельность без регистрации, при этом, скорее всего не платит налоги.
7. Сообщить, что помимо этого, она нарушает Закон О защите прав потребителей. Нужно бить на то, что она ведет незаконную деятельность и поэтому Вы пострадали от этого, т.к. у нее нет никаких юридических данных и Вы не можете на нее подать в суд, чтобы отстоять свои права. Тогда делу дадут ход.
ДЕВУШКИ ПИШЕМ НА САЙТ МВД, ТОГДА НАС ОБЪЕДИНЯТ В ОДНО ДЕЛО!
Рейтинг: 0
labean
Читатель
15 июля 2014 г., 10:25
К публикации:
Мошенничество или свинское отношение к клиентам?
Да неужели Вы не поняли, что все В КУРСЕ С СИТУАЦИЕЙ ПО СЕРВИСУ??? Теперь зависит только от вас! Надо срочно делать независимую экпертизу, подавать жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и руководству Связного, готовиться к судейскому разбирательству!!! И не терять время, оно работает не на Вас, а на них!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
744
745
746
747
748
749
750
751
752
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »