Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
alex_vem Читатель
15 июля 2014 г., 23:32
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

lsa, не питайте никаких иллюзий в отношении Билайна и тех компаний, которых Билайн ласково называет своими "партнёрами". То, что Вы добились возврата украденных у Вас денег - это очень хорошо. Значит, Вы всё сделали правильно. Но остались вопросы, на которые можно и не отвечать, они более риторические:
1. Если вор крадёт у вас из кармана кошелек. Но вы замечаете и ловите его за руку. Причём, прилюдно, т.е. с поличным. Что делать - вор под напором улик вынужден вернуть Вам деньги. В этом случае Вы тоже скажете ему "спасибо"?
2. Если бы Вы не заметили воровства или не проявили должного упорства и настойчивости - вернул бы Билайн Вам деньги? Ответ в Вашем посту выше.
3. Вы потребовали деньги вернуть. А сколько не потребовали? Думаю, процентов 90-95. К сожалению, мошенники всё-равно в плюсе. И, обратите внимание, сначала всё отрицают (мол, сам дурак, жмёшь что попало на телефоне). Если Абонент проявляет настойчивость и грамотность - возвращают процентов 25-35, "в знак благодарности за многолетнее пользование нашими услугами". Лукавят. Но если и далее Абонент будет требовать возврата украденных денег, то вернут всё. А куда им деваться? Они прекрасно знают, что нарушают закон и ходят под уголовной статьей. Только пока команды не дали. Надеюсь, что только ПОКА.
4. Ответ на вопрос "почему компании в роде Ай-Куб работают и никакие правоохранительные органы еще за них не взялись" очень прост. Билайн и эти компании "в доле" - украденные деньги делят примерно 50 на 50 (подтверждено документально в суде). Так кто же будет рубить сук, на котором сидит? Почитайте ещё раз пост Бывалого чуть выше. Почему за них не берутся правоохранительные органы? Тоже просто - видимо, по той же причине. Почитайте материал, на который я присылал Вам ссылку - там много документов и переписка с "компетентными органами".
Ещё раз поздравляю Вас с Победой! Украденные деньги не достались ворам и мошенникам. Вы всё сделали правильно.

  • Рейтинг: 0
Igorevich s Читатель
15 июля 2014 г., 20:50
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Перепутал номер в киви уже отписываюсь с ними 11дней результатов 0 служба поддержки вежливо отправляет в службу безопасности а те отправляют в службу поддержки номера запросов 10602210 и 2561678, это последние запросы их было уже 3 разных короче перевел 32000рублей, все тупик не знаю как вернуть переписываться и звонить в киви нет сил все чеки и данные предоставлял и службу безопасности и службу поддержки номер на который перевел деньги нет никому не принадлежит слава богу пытаюсь теперь его приобрести себе через сотового оператора короче киви напрочь буду обходить стороной это не мыслимо ошибочный платеж в никуда и решить проблему бесполезно.

  • Рейтинг: 0
artydbdkx Читатель
15 июля 2014 г., 18:04
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Вчера положила 2000 рублей, через терминал.
79025619621, пожалуйста, верните.

  • Рейтинг: 0
tabo Читатель
15 июля 2014 г., 17:34
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

О какой феерии вы говорите? Откуда деньги? Сколько человек уже лишили личных сбережений, чтобы вам было хорошо и феерично? Приводят тебя, не называя ни адреса, ни места - полная дезориентация, внизу стоят мордовороты, мимо них не проскочишь. И начинают обрабатывать, поят каким-то кофе (я думаю с добавками для гостей), заставляют отключить телефоны, в туалет под конвоем. Обыкновенный рэкет, вымогательство денег.

  • Рейтинг: 1
Vlad2 Читатель
15 июля 2014 г., 17:09
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Если я вам уточню imei телефона, что вы мне ответите? Что да мы очень сожалеем, что продали вам брак и увас остались о нашей компании такие впечетление, а потом с помощью липовой экспертизы обвинили вас нашего клиента в браке но этот липовый сервис-экспертиза совсем не имеет к нам отношение и мы с этой компашкой не в приступном сговоре по части сервиса? И да мы все это прикроем законом о защите прав потребителя и предоставим вам новый геморой с независимой экспертизой несмотря на то что в нашей экспертизе ваш телефон возможно был окончательно доломан и вообще не факт, что после всего мы вернем вам деньги, как это делаем с остальными своими клиентами? Уже давал imey по горячей линии, жду новый бредовый ответ и последующий геморой с судами и прокуратурой. (Да да знаю-это мое гражданское право). А какое право Связного-обкрадывать клиента? Не ужели ваши хозяевя не в курсе какой негатив по Связному в инете? Я вам как маркетолог и пиарщик говорю, жопа у вас, рано или поздно утонете в нем.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
15 июля 2014 г., 16:15
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона.

  • Рейтинг: 0
Sun705 Читатель
15 июля 2014 г., 16:12
К публикации: QIWI-терминал "украл" деньги

Вот и у меня такая же проблема! только обещания и письма во все инстанции((

  • Рейтинг: 0
kraso Читатель
15 июля 2014 г., 12:50
К публикации: Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату

О защите прав потребителей. Нужно бить на то, что она ведет незаконную деятельность и поэтому Вы пострадали от этого, т.к. у нее нет никаких юридических данных и Вы не можете на нее подать в суд, чтобы отстоять свои права. Тогда делу дадут ход.
ДЕВУШКИ ПИШЕМ НА САЙТ МВД, ТОГДА НАС ОБЪЕДИНЯТ В ОДНО ДЕЛО!

  • Рейтинг: 0
kraso Читатель
15 июля 2014 г., 12:43
К публикации: Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату

Внимание всем пострадавшим, ответ от компетентных источников:
Если она незаконно ведет предпринимательскую деятельность, то у нее нет ни ИНН, ни ОГРН. Она ничего не сообщит.
Я сам работаю в органах, Вам нужно написать заявление в правоохранительные органы и сообщить следующее:
1. Сайт (только правильно, внимательно и без ошибок)
2. Ее телефон
3. Ее ФИО, если известны
4. Обязательно номер кошелька или карты куда Вы платили.
5. Подробно написать когда Вы платили, сколько платили, что заказали, что в итоге у Вас получилось
6. Акцентировать внимание на том, что она ведет предпринимательскую деятельность без регистрации, при этом, скорее всего не платит налоги.
7. Сообщить, что помимо этого, она нарушает Закон О защите прав потребителей. Нужно бить на то, что она ведет незаконную деятельность и поэтому Вы пострадали от этого, т.к. у нее нет никаких юридических данных и Вы не можете на нее подать в суд, чтобы отстоять свои права. Тогда делу дадут ход.
ДЕВУШКИ ПИШЕМ НА САЙТ МВД, ТОГДА НАС ОБЪЕДИНЯТ В ОДНО ДЕЛО!

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
15 июля 2014 г., 10:25
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Да неужели Вы не поняли, что все В КУРСЕ С СИТУАЦИЕЙ ПО СЕРВИСУ??? Теперь зависит только от вас! Надо срочно делать независимую экпертизу, подавать жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и руководству Связного, готовиться к судейскому разбирательству!!! И не терять время, оно работает не на Вас, а на них!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения