QIWI-терминал "украл" деньги
Здравствуйте! У меня "украл" деньги терминал QIWI. Подробнее. Постоянно пользуюсь VISA QIWI WALLET, и вот в очередной решил пополнить кошелек через терминал.
Внес 500 рублей в терминал ОДНОЙ купюрой, толькой что снятой в терминале своего зарплатного банка, после чего он сломался (купюроприемник замигал красным цветом, внесенные средства не учлись, как было 0 руб, так и осталось, "активной" осталась только кнопка "На главную") и перестал принимать денежные средства от людей, которые пытались оплатить услуги после меня,чека у меня естественно нет!
Прождал возле него 2 часа,приходил попозже, до самого закрытия магазина периодически бегал, думал, может кто придет налаживать, но никто так и не пришел. Позвонил по бесплатному номеру в QIWI, девушка мне сказала, что "Ваша операция мне видна, деньги будут зачислены в течение 24 часов".
Прошло еще 2 дня, деньги так и не пришли. Позвонил снова, мне снова сказали, что операция видна, но чтобы деньги зачислили, нужно написать в техподдержку QIWI.
Написал в техподдержку и спустя 3 ДНЯ получил следующий ответ: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы."
Звонил на номер ИП (владельца терминала), в первый день, и в течение этих дней,начиная со среды звоню - трубку никто не берет.
Как мне быть в данной ситуации? Куда исчезли деньги? 500 рублей - сумма не большая, но для меня теперь принципиально, так как техподдержка, можно сказать, прямо сказала, что я не вносил деньги и пишу необоснованно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.