Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
indira Читатель
30 июля 2014 г., 13:25
К публикации: Galaxy S4 - голимый брак

добрый день у меня та же проблема и тот же телефон галакси с4 только что все случилось на моих глазах телефон был в ставлен в зу и походу дела я по нему смотрела кино,телефон очень нагрелся но я не стала его отключать так как он всегда так нагревался,ходила в сц сказали что ничего страшного то что нагревается так и должно быть,ну так вот телефон горячий я смотрю кино и бац трещина на весь экран и что мне теперь прикажите делать?а ведь ему еще года нет(((что это вообще такое я в шоке(((

  • Рейтинг: 1

Мне был дал стандартный ответ от тех. поддержки:

"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание"

Посмотрим что будет дальше...

  • Рейтинг: 1

Уважаемая компания QIWI,вы долго будете игнорировать мои письма в тех. поддержке?Когда мне будут возвращены мои деньги?Что за отношение к своим клиентам?Вы чем там вообще занимаетесь?Верните мне мои 5000 рублей,сумма приличная,это не 50 и даже не 500 рублей!Сколько можно обрабатывать запрос?

  • Рейтинг: 0
kolenval Читатель
30 июля 2014 г., 09:55
К публикации: QIWI нагло ворует деньги

#кивижуликиворы Пол года не пользуешься личным кабинетом, блокируется учётная запись, и каждый день снимается по 10 рублей, это всё прописано в оферте, только кто её читает? Так у меня 1000 ушло в трубу) Вопрос знатокам почему всё таки 10р в день, а не 100 или там 1000? чего мелочиться, а КИВИ?

  • Рейтинг: 0
NSK Читатель
30 июля 2014 г., 07:05
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

alex_vem спасибо, буду очень признателен за помощь, почту отправил. По поводу sublime и сделать вывод кто прав, а кто виноват. То Я уверен, что виноват тут однозначно Билайн, которому мы доверили свои деньги! Я лично работаю программистом и прекрасно понимаю на какие сайты надо лазить а на какие нет, и уж тем более оставлять свой номер телефона. Гаджетом на ОС Android Я даже не разу в жизни не пользовался, а в личном кабинете Билайна постоянно смотрел какие услуги подключены, но вот только этого Ай-Куб они решили там не отражать!! А вот смотреть детализацию и выискивать в ней списание за услугу, которая даже в голову не могла прийти, мне кажется это уже ближе к паранойе, которая благодаря Билайну уже начинает появляться smile Тоже самое про услуги запрет контента (а ныне дополнительный счёт для контент-услуг ). Просто люди думают, что доверяют свои деньги благородной компании, которая не начнет просто так воровать их деньги и которой важно своё имя. Но после этой истории у меня лично и у всего моего окружения Билайн ассоциируется только с одним словом. Думаю у всех кто попадает в такую же историю, происходит тоже самое. А больше всего огорчает, что в нашей великой стране они не несут уголовную ответственность.

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
30 июля 2014 г., 00:22
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Цитата: alex_vem
Кстати, а где тут этот теоретик-читатель журналов с бравурной статистикой под ником sublime (см. предыдущую страницу)? Пусть попробует с помощью журнальных страниц решить этот вопрос.

А я вроде же писал на предыдущей странице что:
Кстати, как сказал мне недавно один из работников Роскомнадзора, со времени вступления (с 1-го мая) поправок в закон "О связи", количество обращений по поводу списаний средств со счёта практически не уменьшилось, по-прежнему стабильно около 160-ти обращений в месяц. А всё потому что, операторы предпочитают не рекламировать услугу второго счёта, поэтому и открыли его единицы, можно сказать. А значит, наверное ещё будут гневные обращения, и на этом сайте в том числе, очень занятых и невнимательных абонентов, внезапно вдруг обнаруживших у себя подписку, а Вы снова сможете перед ними похвастаться 270-ю страницами дела и десятками писем в компетентные органы, на этот ужаснейшый, вороватый, наглый и тд. и тп., Билайн :)))

Плохо конечно, но если людям некогда зайти в ЛК посмотреть детализацию, если они никогда не слышали про услуги запрет контента (а ныне дополнительный счёт для контент-услуг ) и если они пользуются гаджетом на ОС Android без антивируса, то такая ситуация весьма вероятна, увы.
Хотя в данном конкретном случае, на основании вышеизложенных фактов, вообще трудно сделать вывод кто прав, а кто виноват. Посмотрим, если действительно это косяк Билайна, особенно если учитывать их новую стратегию борьбы за чистый и прозрачный контент, то почти уверен что они вернут всё сумму, если же 'косяк абонента (недоглядел чего или вирус на смартфоне), то конечно только суд сможет вынести справедливое решение. А может даже и Роскомнадзор.

И как читатель умных и познавательных журналов и статей, не могу не порекомендовать кое-что почитать, о технологии незаметных подключений мусорных контент-услуг. Bот здесь на эту тему много интересного пишут:http://www.mobile-review.com/articles/2012/content-stat.shtml

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
29 июля 2014 г., 22:06
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

NSK, Вы совершенно правы. Нельзя оставлять мошенникам ни копейки своих денег. Это дело принципа. Если Вы читали мои сообщения, то заметили, что пойманные за руку мошенники всегда применяют одну и ту же тактику:
1. При первом обращении будет ответ в стиле "сам дурак" - у нас все корректно, начисления верны, жмеёте какие-попало кнопки, наши биллинговые системы не ошибаются, ничего возвращать не будем, ничего доказать не можем, но наши партнёры (читай - контент-подельники) сказали нам, что Вы у них что-то заказали, хотя никаких документов нет, но нам этого достаточно и т.д.
2. Если Абонент проявляет выдержку, спокойствие, настойчивость и юридическую грамотность, то предлагают вернуть часть суммы. Обычно - 25-40% от украденных денег. В знак благодарности за многолетнее пользование нашими услугами. Это лукавство. Не соглашайтесь. требуйте возврата всей суммы. Вы сейчас находитесь на данной стадии.
3. Если же Абонент и далее проявляет настойчивость, пишет письменные заявления в РКН, РПН, ФАС, Прокуратуру, причём, как в местные отделения, так и в федеральные в Москве, то возвращают всю сумму сполна. Но это, конечно, нигде они не афишируют. Как же, ведь статистика.
Не ленитесь. Наказать мошенников - дело принципа. Вор должен сидеть в тюрьме (с).
NSK, скиньте мне в личку Вашу почту. Отправлю все свои документы, чтобы не изобретать велосипед и не набирать тексты заново. Многое на этом пути уже пройдено, тропинка протоптана.
И не ждите никаких ответов. Сразу пишите заявления во все инстанции. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные, т.е. даже из дома выходить не надо. Можно привлечь прессу и телевидение. Правда они часто на содержании у Операторов и не очень желают освещать данную тему.
Возврат украденных денег в Ваших руках. Мошенники хорошо знают, что ходят под уголовной статьёй - ст.159 УК РФ "Мошенничество". Поэтому всё вернут до копейки.

Кстати, а где тут этот теоретик-читатель журналов с бравурной статистикой под ником sublime (см. предыдущую страницу)? Пусть попробует с помощью журнальных страниц решить этот вопрос.

  • Рейтинг: 0
Smus Читатель
29 июля 2014 г., 21:18
К публикации: Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Такая байда с Билайном постоянно , то у жены то у сына раз в пол года случается вот такое подключение , в этот раз с номера жены подписка на 8090 ...
Контора походу прогнила или защита дырявая...

сам имею 2 симки других операторов и про такую головную боль забыл.

  • Рейтинг: 0
ksubene Читатель
29 июля 2014 г., 21:14
К публикации: Dabberry - ни доставки товара, ни денег

Добрый вечер. Подскажите в какой судебный орган надо обращаться и что писать? Деньги мне тоже никак не вернут. Сначала товар не могли привезти 2 месяца теперь денег жду уже месяц... Помогите ;)

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения