Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
indira
Читатель
30 июля 2014 г., 13:25
К публикации:
Galaxy S4 - голимый брак
добрый день у меня та же проблема и тот же телефон галакси с4 только что все случилось на моих глазах телефон был в ставлен в зу и походу дела я по нему смотрела кино,телефон очень нагрелся но я не стала его отключать так как он всегда так нагревался,ходила в сц сказали что ничего страшного то что нагревается так и должно быть,ну так вот телефон горячий я смотрю кино и бац трещина на весь экран и что мне теперь прикажите делать?а ведь ему еще года нет(((что это вообще такое я в шоке(((
Рейтинг: 1
Kapralov
Читатель
30 июля 2014 г., 11:44
К публикации:
Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)
Мне был дал стандартный ответ от тех. поддержки:
"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание"
Посмотрим что будет дальше...
Рейтинг: 1
marusia84
Читатель
30 июля 2014 г., 10:09
К публикации:
Уже почти месяц не могу вернуть свои деньги, которые проглотил аппарат
Уважаемая компания QIWI,вы долго будете игнорировать мои письма в тех. поддержке?Когда мне будут возвращены мои деньги?Что за отношение к своим клиентам?Вы чем там вообще занимаетесь?Верните мне мои 5000 рублей,сумма приличная,это не 50 и даже не 500 рублей!Сколько можно обрабатывать запрос?
Рейтинг: 0
kolenval
Читатель
30 июля 2014 г., 09:55
К публикации:
QIWI нагло ворует деньги
#кивижуликиворы Пол года не пользуешься личным кабинетом, блокируется учётная запись, и каждый день снимается по 10 рублей, это всё прописано в оферте, только кто её читает? Так у меня 1000 ушло в трубу) Вопрос знатокам почему всё таки 10р в день, а не 100 или там 1000? чего мелочиться, а КИВИ?
Рейтинг: 0
NSK
Читатель
30 июля 2014 г., 07:05
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
alex_vem
спасибо, буду очень признателен за помощь, почту отправил. По поводу
sublime
и сделать вывод кто прав, а кто виноват. То Я уверен, что виноват тут однозначно Билайн, которому мы доверили свои деньги! Я лично работаю программистом и прекрасно понимаю на какие сайты надо лазить а на какие нет, и уж тем более оставлять свой номер телефона. Гаджетом на ОС Android Я даже не разу в жизни не пользовался, а в личном кабинете Билайна постоянно смотрел какие услуги подключены, но вот только этого Ай-Куб они решили там не отражать!! А вот смотреть детализацию и выискивать в ней списание за услугу, которая даже в голову не могла прийти, мне кажется это уже ближе к паранойе, которая благодаря Билайну уже начинает появляться
Тоже самое про услуги запрет контента (а ныне дополнительный счёт для контент-услуг ). Просто люди думают, что доверяют свои деньги благородной компании, которая не начнет просто так воровать их деньги и которой важно своё имя. Но после этой истории у меня лично и у всего моего окружения Билайн ассоциируется только с одним словом. Думаю у всех кто попадает в такую же историю, происходит тоже самое. А больше всего огорчает, что в нашей великой стране они не несут уголовную ответственность.
Рейтинг: 0
sublime
Читатель
30 июля 2014 г., 00:22
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
Цитата: alex_vem
Кстати, а где тут этот теоретик-читатель журналов с бравурной статистикой под ником sublime (см. предыдущую страницу)? Пусть попробует с помощью журнальных страниц решить этот вопрос.
А я вроде же писал на предыдущей странице что:
Кстати, как сказал мне недавно один из работников Роскомнадзора, со времени вступления (с 1-го мая) поправок в закон "О связи", количество обращений по поводу списаний средств со счёта практически не уменьшилось, по-прежнему стабильно около 160-ти обращений в месяц. А всё потому что, операторы предпочитают не рекламировать услугу второго счёта, поэтому и открыли его единицы, можно сказать. А значит, наверное ещё будут гневные обращения, и на этом сайте в том числе, очень занятых и невнимательных абонентов, внезапно вдруг обнаруживших у себя подписку, а Вы снова сможете перед ними похвастаться 270-ю страницами дела и десятками писем в компетентные органы, на этот ужаснейшый, вороватый, наглый и тд. и тп., Билайн :)))
Плохо конечно, но если людям некогда зайти в ЛК посмотреть детализацию, если они никогда не слышали про услуги запрет контента (а ныне дополнительный счёт для контент-услуг ) и если они пользуются гаджетом на ОС Android без антивируса, то такая ситуация весьма вероятна, увы.
Хотя в данном конкретном случае, на основании вышеизложенных фактов, вообще трудно сделать вывод кто прав, а кто виноват. Посмотрим, если действительно это косяк Билайна, особенно если учитывать их новую стратегию борьбы за чистый и прозрачный контент, то почти уверен что они вернут всё сумму, если же 'косяк абонента (недоглядел чего или вирус на смартфоне), то конечно только суд сможет вынести справедливое решение. А может даже и Роскомнадзор.
И как читатель умных и познавательных журналов и статей, не могу не порекомендовать кое-что почитать, о технологии незаметных подключений мусорных контент-услуг. Bот здесь на эту тему много интересного пишут:
http://www.mobile-review.com/articles/2012/content-stat.shtml
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
29 июля 2014 г., 22:06
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
NSK
, Вы совершенно правы. Нельзя оставлять мошенникам ни копейки своих денег. Это дело принципа. Если Вы читали мои сообщения, то заметили, что пойманные за руку мошенники всегда применяют одну и ту же тактику:
1. При первом обращении будет ответ в стиле "сам дурак" -
у нас все корректно, начисления верны, жмеёте какие-попало кнопки, наши биллинговые системы не ошибаются, ничего возвращать не будем, ничего доказать не можем, но наши партнёры (читай - контент-подельники) сказали нам, что Вы у них что-то заказали, хотя никаких документов нет, но нам этого достаточно и т.д.
2. Если Абонент проявляет выдержку, спокойствие, настойчивость и юридическую грамотность, то предлагают вернуть часть суммы. Обычно - 25-40% от украденных денег.
В знак благодарности за многолетнее пользование нашими услугами
. Это лукавство. Не соглашайтесь. требуйте возврата всей суммы. Вы сейчас находитесь на данной стадии.
3. Если же Абонент и далее проявляет настойчивость, пишет письменные заявления в РКН, РПН, ФАС, Прокуратуру, причём, как в местные отделения, так и в федеральные в Москве, то возвращают всю сумму сполна. Но это, конечно, нигде они не афишируют. Как же, ведь статистика.
Не ленитесь. Наказать мошенников - дело принципа.
Вор должен сидеть в тюрьме (
с).
NSK
, скиньте мне в личку Вашу почту. Отправлю все свои документы, чтобы не изобретать велосипед и не набирать тексты заново. Многое на этом пути уже пройдено, тропинка протоптана.
И не ждите никаких ответов. Сразу пишите заявления во все инстанции. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные, т.е. даже из дома выходить не надо. Можно привлечь прессу и телевидение. Правда они часто на содержании у Операторов и не очень желают освещать данную тему.
Возврат украденных денег в Ваших руках. Мошенники хорошо знают, что ходят под уголовной статьёй - ст.159 УК РФ "Мошенничество". Поэтому всё вернут до копейки.
Кстати, а где тут этот теоретик-читатель журналов с бравурной статистикой под ником
sublime
(см. предыдущую страницу)? Пусть попробует с помощью журнальных страниц решить этот вопрос.
Рейтинг: 0
Smus
Читатель
29 июля 2014 г., 21:18
К публикации:
Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"
Такая байда с Билайном постоянно , то у жены то у сына раз в пол года случается вот такое подключение , в этот раз с номера жены подписка на 8090 ...
Контора походу прогнила или защита дырявая...
сам имею 2 симки других операторов и про такую головную боль забыл.
Рейтинг: 0
ksubene
Читатель
29 июля 2014 г., 21:14
К публикации:
Dabberry - ни доставки товара, ни денег
Добрый вечер. Подскажите в какой судебный орган надо обращаться и что писать? Деньги мне тоже никак не вернут. Сначала товар не могли привезти 2 месяца теперь денег жду уже месяц... Помогите ;)
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Страницы:
1
...
728
729
730
731
732
733
734
735
736
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »