Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8066:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
marusia84 из москва

Терминалы оплаты
24 июля 2014 г.

Уже почти месяц не могу вернуть свои деньги, которые проглотил аппарат

7 июля 2014 г. я здесь уже писала жалобу на компанию QIWI,но мой вопрос до сих пор не решен,через три дня будет месяц с того момента как терминал QIWI проглотил мои 5000 рублей.ВОТ ЦИТАТА ЖАЛОБЫ ОТ 07.07.2014 года опубликованная мной на этом сайте:
Компания QIWI, неужели до сих пор не было инкассации на терминале?Почему прошел почти месяц а средства так и не поступили на мой киви кошелек 9035951814?Письма по электронной почте уже игнорируете совсем, если раньше хотя бы тупо отписывались, что запрос принят и рассматривается, то сейчас вообще тишина!?????Номер владельца терминала указанный в чеке по прежнему не доступен, так же номер который указан в самом терминала, в разделе помощь так же не доступен....Как так?qiwi

Совершила платеж 27.06.14 в 22:05 на сумму 6000 тысяч рублей, хотела пополнить киви кошелек №9269592684.Положила в аппарат сначала купюру 1000 рублей,следом за ней купюру 5000 рублей,после того как засунула 5000 рублей, терминал замигал красным и выдал чек всего лишь на 1000 рублей, а 5000 проглотил и они не поступили на счет.На 1000 рублей есть квитанция,код операции-2993546092,время платежа 22:05,терминал номер 9320832,дата 27.06.2014 г.
Обратилась сразу же в поддержку киви и по телефону и через сайт,в ответ пришло письмо
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 496 135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
В ответ мной было написано не одно письмо с просьбой перечислить мне мои деньги, так как мне именно в тот вечер деньги нужны были для оплаты кредита, пришлось сразу второй раз класть 5000 через другой терминал, а сумму 5000 рублей, которую терминал съел,просила вернуть на второй мой номер киви кошелька 9035951814.Но в ответ тишина и только на третий день 30.06.14 пришло второе письмо из Qiwi вот такого содержания
"Добрый день! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Ожидайте решение по Вашему запросу и зачисления платежа"
Я до сих пор уже 11 дней ожидаю платежа...звоню на номер мобильного указанный в чеке, каждый день(не доступен)
В самом терминале в разделе помощь указан другой номер владельца терминала и там тишина.Звоню в службу поддержки,но тоже бесполезно они не обладают никакой информацией и советуют мне ожидать..а сколько "ожидать"тоже не знают!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4192 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 июля 2014 г., 12:39

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

marusia84 Читатель
28 июля 2014 г., 12:55

Подскажите сколько можно ждать?Вчера был ровно месяц, с того момента как ваш терминал проглотил деньги и я обратилась в тех. поддержку QIWI.

marusia84 Читатель
30 июля 2014 г., 10:09

Уважаемая компания QIWI,вы долго будете игнорировать мои письма в тех. поддержке?Когда мне будут возвращены мои деньги?Что за отношение к своим клиентам?Вы чем там вообще занимаетесь?Верните мне мои 5000 рублей,сумма приличная,это не 50 и даже не 500 рублей!Сколько можно обрабатывать запрос?

Alex32 Читатель
28 июля 2014 г., 17:39

Поддерживаю Вас marusia84,тоже при такой-же ситуации только сумма меньше,но при этом не менее разочарован в киви,жду уже 2 недели,тех.поддержка цинично игнорирует.очень обидно,надо как-то найти на них управу.

marusia84 Читатель
28 июля 2014 г., 17:53

Я проконсультировалась с юристом, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор,киви официально уведомлять о ней.И следом в суд обращаться с исковым заявлением.Они выплатят сумму которую аппарат проглотил проценты по этой сумме все судебные издержки, я ждала месяц, и окончательно убедилась что никто по хорошему денег возвращать не собирается.Вот и вы не ждите пишете жалобу и иск в суд.

Обсуждения