Уже почти месяц не могу вернуть свои деньги, которые проглотил аппарат
7 июля 2014 г. я здесь уже писала жалобу на компанию QIWI,но мой вопрос до сих пор не решен,через три дня будет месяц с того момента как терминал QIWI проглотил мои 5000 рублей.ВОТ ЦИТАТА ЖАЛОБЫ ОТ 07.07.2014 года опубликованная мной на этом сайте:
Компания QIWI, неужели до сих пор не было инкассации на терминале?Почему прошел почти месяц а средства так и не поступили на мой киви кошелек 9035951814?Письма по электронной почте уже игнорируете совсем, если раньше хотя бы тупо отписывались, что запрос принят и рассматривается, то сейчас вообще тишина!?????Номер владельца терминала указанный в чеке по прежнему не доступен, так же номер который указан в самом терминала, в разделе помощь так же не доступен....Как так?qiwi
Совершила платеж 27.06.14 в 22:05 на сумму 6000 тысяч рублей, хотела пополнить киви кошелек №9269592684.Положила в аппарат сначала купюру 1000 рублей,следом за ней купюру 5000 рублей,после того как засунула 5000 рублей, терминал замигал красным и выдал чек всего лишь на 1000 рублей, а 5000 проглотил и они не поступили на счет.На 1000 рублей есть квитанция,код операции-2993546092,время платежа 22:05,терминал номер 9320832,дата 27.06.2014 г.
Обратилась сразу же в поддержку киви и по телефону и через сайт,в ответ пришло письмо
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 496 135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
В ответ мной было написано не одно письмо с просьбой перечислить мне мои деньги, так как мне именно в тот вечер деньги нужны были для оплаты кредита, пришлось сразу второй раз класть 5000 через другой терминал, а сумму 5000 рублей, которую терминал съел,просила вернуть на второй мой номер киви кошелька 9035951814.Но в ответ тишина и только на третий день 30.06.14 пришло второе письмо из Qiwi вот такого содержания
"Добрый день! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Ожидайте решение по Вашему запросу и зачисления платежа"
Я до сих пор уже 11 дней ожидаю платежа...звоню на номер мобильного указанный в чеке, каждый день(не доступен)
В самом терминале в разделе помощь указан другой номер владельца терминала и там тишина.Звоню в службу поддержки,но тоже бесполезно они не обладают никакой информацией и советуют мне ожидать..а сколько "ожидать"тоже не знают!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.