Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Галчена Читатель
22 августа 2014 г., 08:59
К публикации: Терминал съел 5000, не хотят возвращать деньги!

У меня произошла точно такая же ситуация, правда сумма была всего 1000 рублей, но все равно неприятно, что деньги ушли в неизвестность и никто ответственности не несет.

  • Рейтинг: 0
cyber2 Читатель
22 августа 2014 г., 06:13
К публикации: Заблокировали счет

15.08.2014 заблокировали счет, а сегодня уже 22.08.2014.
Думаете проблема решена? Нет. Мне даже никто не удосужился рассказать причину блокировки. Повторно отправлял несколько запросов вместе с запрашиваемыми документами в службу безопасности и на почту писал - отвечали одни боты.

В общем для себя я решил, что если на этой неделе они не объяснят хотя бы причину блокировки, то придется обратиться в соответствующие органы. Уже дело принципа.

  • Рейтинг: 0
ROSICH Читатель
21 августа 2014 г., 21:34
К публикации: Моя милиция меня бережет

Ну, ну... Красиво писано, да по топорному сделано... У нас в отличие от правоохранительных органов более передовых стран, сначала действует презумпция виновности, а уж потом НЕ виновности, конечно к сожалению... Так что как у нас не переименовывай милицию в полицию, и как не трать на переаттестации народные денежки "воз и ныне там"...

  • Рейтинг: 0
ROSICH Читатель
21 августа 2014 г., 21:15
К публикации: МТС - Мошенники

Это касается всех операторов сотовой связи в России! Почитайте жалобы, рука руку моет, пока гос-во не начнёт массовую борьбу с коррупцией (а оно её не начнёт) так и будет всё продолжаться!!!

  • Рейтинг: 0
ROSICH Читатель
21 августа 2014 г., 19:53
К публикации: Наглеет с каждым днем Билайн

Билайн, а обязательно доводить пользователя до истерик и переживаний, ограничиваясь сухими "извините", которые ни кому не нужны?!!!

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
21 августа 2014 г., 16:03
К публикации: Наглеет с каждым днем Билайн

Здравствуйте!
Мы проверили Ваши номера, на них уже активирован запрет помегабайтной тарификации.
То есть сейчас доступ в интернет есть только в том случае, если списана абонентская плата.
Всего доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Тлектес Читатель
21 августа 2014 г., 12:40
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день я гр.Казахстана у меня обокрали на Visa QIWI Wallet украли 3500 рублей обратилься в службу поддержки там мне сказали написать заявление в полицию И

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств. И ПРЕДСТАВьТЕ СЕБЕ Я КАЖДЫ РАЗ ОТПРАВЛЯЮ ПИСЬМО В МОСКВУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО

  • Рейтинг: 0
Тлектес Читатель
21 августа 2014 г., 12:30
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Да у меня та же история

  • Рейтинг: 0
AvxMx Читатель
21 августа 2014 г., 12:13
К публикации: Обыск в "Пятерочке"

Охранник не имеет права обыскивать сумку, ни при каких обстоятельствах. Для этого должна быть вызвана полиция, приглашены понятые и составлен протокол. Можете смело "посылать" его, если охранник предлагает предъявить сумку, ссылайтесь на то, что у него нет права на эти действия. Если настаивает, пусть вызывает полицию или сами вызывайте.

  • Рейтинг: 0
Свелла Читатель
21 августа 2014 г., 10:29
К публикации: На почте плохо работают

Здравствуйте!Смотря какое письмо это было.Я сама работаю на почте. Там тоже существуют строгие сроки хранения писем и посылок в отделении.Несоблюдение сроков работниками влечёт за собой наказание,как и в любой организации.
Если клиент не получил в определённые сроки заказное письмо или посылку, то её возвращают отправителю.Корреспонденция не хранится до бесконечности, иначе почтовое отделение превратиться в склад забытых вещей.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения