Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Галчена
Читатель
22 августа 2014 г., 08:59
К публикации:
Терминал съел 5000, не хотят возвращать деньги!
У меня произошла точно такая же ситуация, правда сумма была всего 1000 рублей, но все равно неприятно, что деньги ушли в неизвестность и никто ответственности не несет.
Рейтинг: 0
cyber2
Читатель
22 августа 2014 г., 06:13
К публикации:
Заблокировали счет
15.08.2014 заблокировали счет, а сегодня уже 22.08.2014.
Думаете проблема решена? Нет. Мне даже никто не удосужился рассказать причину блокировки. Повторно отправлял несколько запросов вместе с запрашиваемыми документами в службу безопасности и на почту писал - отвечали одни боты.
В общем для себя я решил, что если на этой неделе они не объяснят хотя бы причину блокировки, то придется обратиться в соответствующие органы. Уже дело принципа.
Рейтинг: 0
ROSICH
Читатель
21 августа 2014 г., 21:34
К публикации:
Моя милиция меня бережет
Ну, ну... Красиво писано, да по топорному сделано... У нас в отличие от правоохранительных органов более передовых стран, сначала действует презумпция виновности, а уж потом НЕ виновности, конечно к сожалению... Так что как у нас не переименовывай милицию в полицию, и как не трать на переаттестации народные денежки "воз и ныне там"...
Рейтинг: 0
ROSICH
Читатель
21 августа 2014 г., 21:15
К публикации:
МТС - Мошенники
Это касается всех операторов сотовой связи в России! Почитайте жалобы, рука руку моет, пока гос-во не начнёт массовую борьбу с коррупцией (а оно её не начнёт) так и будет всё продолжаться!!!
Рейтинг: 0
ROSICH
Читатель
21 августа 2014 г., 19:53
К публикации:
Наглеет с каждым днем Билайн
Билайн, а обязательно доводить пользователя до истерик и переживаний, ограничиваясь сухими "извините", которые ни кому не нужны?!!!
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
21 августа 2014 г., 16:03
К публикации:
Наглеет с каждым днем Билайн
Здравствуйте!
Мы проверили Ваши номера, на них уже активирован запрет помегабайтной тарификации.
То есть сейчас доступ в интернет есть только в том случае, если списана абонентская плата.
Всего доброго!
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Тлектес
Читатель
21 августа 2014 г., 12:40
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Добрый день я гр.Казахстана у меня обокрали на Visa QIWI Wallet украли 3500 рублей обратилься в службу поддержки там мне сказали написать заявление в полицию И
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств. И ПРЕДСТАВьТЕ СЕБЕ Я КАЖДЫ РАЗ ОТПРАВЛЯЮ ПИСЬМО В МОСКВУ ЭТО ЖЕ СМЕШНО
Рейтинг: 0
Тлектес
Читатель
21 августа 2014 г., 12:30
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Да у меня та же история
Рейтинг: 0
AvxMx
Читатель
21 августа 2014 г., 12:13
К публикации:
Обыск в "Пятерочке"
Охранник не имеет права обыскивать сумку, ни при каких обстоятельствах. Для этого должна быть вызвана полиция, приглашены понятые и составлен протокол. Можете смело "посылать" его, если охранник предлагает предъявить сумку, ссылайтесь на то, что у него нет права на эти действия. Если настаивает, пусть вызывает полицию или сами вызывайте.
Рейтинг: 0
Свелла
Читатель
21 августа 2014 г., 10:29
К публикации:
На почте плохо работают
Здравствуйте!Смотря какое письмо это было.Я сама работаю на почте. Там тоже существуют строгие сроки хранения писем и посылок в отделении.Несоблюдение сроков работниками влечёт за собой наказание,как и в любой организации.
Если клиент не получил в определённые сроки заказное письмо или посылку, то её возвращают отправителю.Корреспонденция не хранится до бесконечности, иначе почтовое отделение превратиться в склад забытых вещей.
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
705
706
707
708
709
710
711
712
713
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »