Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Диана 9191 Читатель
2 сентября 2014 г., 09:48
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

Сегодня уже НЕДЕЛЯ прошла с момента оплаты!!!

  • Рейтинг: 0
Диана 9191 Читатель
2 сентября 2014 г., 09:46
К публикации: Присвоили деньги, весенные на телефон

QW2739471

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
2 сентября 2014 г., 09:30
К публикации: Киви не хочет отдавать деньги

Хочу добавить, вышесказанное равносильно тому, что банкоматы СБ, например, будут принадлежать владельцам магазинов! А СБ будет по всем вопросам отправлять пользователей к ним.. и начнётся поиск крайнего.. "Ненавязчивые" российские услуги: хочешь - плати, хочешь - не плати..

  • Рейтинг: 0
armiana Читатель
2 сентября 2014 г., 06:58
К публикации: Платежная система Амиго

та же история

1 сентября положила на свой киви кошелек 100 рублей через ваш терминал - деньги дошли мгновенно.

тогда положила туда же 6700 - и платеж по результатам проверки на вашем сайте "ожидает проведения" уже 2 дня.

Почему так?

С уважением, Ольга Николаевна

  • Рейтинг: 0

qiwi_russia, Вы очень плохо относитесь к таким проблемам, у меня такая же! Но все равно бесполезно, что либо писать!
Вывод.
Надо забыть о данном сервисе всем!!!
И переключаться на WebMoney - компания хоть зарубежная, но дасточно быстрая в обслуживание и быстро принимает решения по данным проблемам.
Qiwi стоит поучится правильному обслуживанию клиентов у WebMoney !!!

  • Рейтинг: 0
Orenburgfila Читатель
2 сентября 2014 г., 00:57
К публикации: Ошибся номером

Проверял платеж на киви на неправильный номер.
Пишет платеж пройден успешно. Смысл того, что никому ничего не надо!!!
Этому сервису наплевать походу на своих клиентов. Я совершал такие операции через эту систему, теперь придется забыть про Qiwi и пользоваться, либо WebMoney или Яндекс.Деньги, так как деньги тут улетают в безну!!!
Хочу получить ответ от менеджеров Qiwi тут, ну сами видети, что ноль имоций им наплевать походу!!!
Понимаете у меня бизнес, а это дело серьезное - это не на игру деньги бросить и забыть!!!

--------------------------------------------------------------------------------
----------------------------
Делаю 3 раз операцию по "Ошибочному платежу" на сайте Qiwi, но молчание все равно!
Пишут только вот такой ответ, пишу им сам ноль эмоций!

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма:

• если вы – пользователь Visa QIWI Wallet, то это номер мобильного телефона, указанный при регистрации;

• если вы – представитель магазина-партнера Visa QIWI Wallet, то напишите ISHOP и свой ID без пробела (пример: ISHOPXXXX).

Ждем вашего ответа.

С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
--------------------------------------------------------------------------------
------------------------------

Что думаете пишите плиз, сумма серьезная! Помогите советом!
Связывался с начальником терминала о своей ситуации, но он только перенаправляет на номер, на котором не берут трубку.

Уже сил нету, договор дорогой, а деньги не перечислены!!!
Помоги те пожалуйста!!!

Жду ответа от компании Qiwi - по решению данной проблемы!!

  • Рейтинг: 1
Orenburgfila Читатель
2 сентября 2014 г., 00:46
К публикации: Ошибся номером

Вот что мне отвели на почту и это продолжалось 3 раза, никто так не ответил!!!
Писал свои номера регистрации, номер правильного перевода, какую ошибку совершил, но все без полезно!!!
Сервис походу плохо работает!!! прошло больше 24 часов!!! И все равно молчание!
Позвонил в тех.поддержку сказали, что менеджер киви свяжиться свами через email, но как говорил молчание!
Деньги улетели - походу, да и некто не хочет отвечать тут на жалобу, так как на сайте не предусмотрена такая функция жалоб!!!
Я буду писать на свех сайтах и форумах, чтобы все знали, как обращаются с клиентами Qiwi!!!
Это просто ужас!!! Вам надо придумать новый способ перевода при не правильной оплате!!!

Вот это сообщение присылают 3 раза, пишу ответ - эмоций ноль!

 

  • Рейтинг: 1

здравствуйте, почему то я не могу отправить лс
номер обращения QW2749451
в переписке мне рекомендуется решать этот вопрос с владельцем кошелька,я ему звонила, не один раз, пыталась вежливо объяснить ситуацию, но дядька сразу отвечает, что не знает никаких кошельков и знать не хочет.

  • Рейтинг: 0
Kzander Читатель
1 сентября 2014 г., 17:45
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

подошол к терменалу положить деньги на киви кошелек валлет оформление терменала было блыо типо киви амиго я через поск других операторов набрал киви кошелёк там нашолся ввёл свои данные киви кошелька положил чек получил спустя 2 часов деньги так и не поступили на киве валлет их нету я так подумал раз оформление терминала бло киви амиго значит деньги зашли туда но там уменя нету кошелька решил зайти на сайт киви амиго и зарегестрировать номер на который положил деньги пишет Сервис регистрации отключен,что делать,если эти деньги на киви амиго то можно их както перевести на киви валлет! Время: 01.09.14 16:38 томер чека 10090, номер платежа 56948650,терминал номер:191#10062 г.Салават,б-р. .Юлаева,28

  • Рейтинг: 0
sergey1990 Читатель
1 сентября 2014 г., 16:12
К публикации: Порвало купюру в киви терминале

Получается, что компания киви отфутболивает к владельцу терминала, с которым не возможно связаться, вопрос компании зачем вы заключаете договора с такими владельцами обслуживающими Вашу компанию с которыми у которых даже телефона нет?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения