Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:23
К публикации:
Деньги не пришли. Пишу уже в 3 раз
Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
ирина22
Читатель
8 сентября 2014 г., 10:24
К публикации:
Полож денежки и останься без них
Мы все это сделали в первый же день. Чем вы удовлетворил мою жалобу неизвестно. Денежные средства мне так и не возвращены. Я уже обратилась в суд с требованиями о возмещении вреда
Рейтинг: 0
GALINA52
Читатель
8 сентября 2014 г., 10:15
К публикации:
Плохая работа МГТС
8 сентября. Телефон не работает. С операторами говорить бесполезно. В пятницу зашел мастер, посмотрел и сказал, что повреждение на линии, нет сигнала. Ушел. И тишина.
Рейтинг: 0
souloftheman
Читатель
7 сентября 2014 г., 22:50
К публикации:
Терминал "съел" деньги
Деньги не вернули. Дословно: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы"
Когда я сообщил о наличии свидетелей и том, что собираюсь подать судебный иск, мне прислали то же самое сообщение и прикрепили:
" По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке." Ждать несколько дней, чтобы получить то же самое, что мне посоветовали сразу же? Звонить на фиктивный телефон, с которого всегда одни гудки?
Да...умыли руки ребята. Написали короткое сообщение, что якобы инкассация проведена, денег нет и всё тут. Ни тебе технической информации, ни доказательств, ни присутствия на инкассации - вообще ничего.
Я этого так не оставлю.
Рейтинг: 0
Bo1dal
Читатель
7 сентября 2014 г., 14:21
К публикации:
Положила деньги на qiwi кошелек, а они не пришли
Я положил 800р не прешли,хотя каждый раз приходили мгновенно.Терменал: 9707854 Адрес:Талдомский район,2 Талдом,Юбилейный мкр,13.Контактный номер:8-800-555-74-94 Код операции 3055450479. Пожалуйста помогите!!
Рейтинг: 0
souloftheman
Читатель
7 сентября 2014 г., 11:28
К публикации:
Терминал "съел" деньги
Жду. И надеюсь. Прямо как вы. Видите ли, если даже вы надеетесь, а не точно уверены в решении проблемы, то мне этого явно недостаточно. В прошлый раз терминал не имел связи с интернетом и мне неделю зачисляли пять тысяч, в этот раз деньги вообще пропали. Я начинаю думать, что пришло время принять более серьезные меры. Мое терпение не железное.
Рейтинг: 0
Dev4onka
Читатель
6 сентября 2014 г., 22:03
К публикации:
Зажевало купюру в терминале Qiwi
Можете вот меня осуждать . Но со злости взяла маленький молоток и пошла колошматить по стеклу. Я из за 1000 не обеднею. Просто свинское отношение задолбало. Особо не получилось терминал поломать. Но царапины оставила)) ну и в купюроприемник всякой гадости понапихала. Чтоб другие не попались.
И вообще , господа Viza Qiwi Wallet , впредь буду пихать в купюроприемник пластелин ))) если что не так. если по хорошему нельзя с вами
Рейтинг: 0
Dev4onka
Читатель
6 сентября 2014 г., 21:59
К публикации:
Зажевало купюру в терминале Qiwi
ну вот почему нельзя обязать владельцев терминалов указывать часы работы в которые можно дозвонится. и еще штрафовать если телефон не доступен. А киви пофиг. им главное денег срубить и все
Рейтинг: 0
client_
Читатель
6 сентября 2014 г., 21:51
К публикации:
Зажевало купюру в терминале Qiwi
Я не считаю, что жалоба удовлетворена!!!
А если не возможно дозвонится до владельца терминала. У Вас же должны быть контакты владельца (он находится у Вас с подчинении).Почему Вы не можете с ним связаться??
Рейтинг: 0
Annooshka
Читатель
6 сентября 2014 г., 21:38
К публикации:
Зажевало купюру в терминале Qiwi
Аналогично 500 рублей зажевало (Номер терминала: 9223577, Москва. 11:50, 5.09.2014), что возмутило:
1. заявку отказались принимать по телефону, только через интернет.
2. когда я сказала, что как же я узнаю номер терминала мне ответили "поищите вокруг чеки или ждите несколько дней, когда включат и узнайте номер.
Вот так вот. Но сегодня пришел ответ
Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. Вы можете обратиться к владельцу терминала,контакты которого есть в терминале в разделе "информация".
Т.е. перевод: ваши 500 р сперли нас это не волнует и ответственности мы нек несем. Тоже сейчас жалобу писать буду.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
685
686
687
688
689
690
691
692
693
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »