Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 сентября 2014 г., 11:23
К публикации: Деньги не пришли. Пишу уже в 3 раз

Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
ирина22 Читатель
8 сентября 2014 г., 10:24
К публикации: Полож денежки и останься без них

Мы все это сделали в первый же день. Чем вы удовлетворил мою жалобу неизвестно. Денежные средства мне так и не возвращены. Я уже обратилась в суд с требованиями о возмещении вреда

  • Рейтинг: 0
GALINA52 Читатель
8 сентября 2014 г., 10:15
К публикации: Плохая работа МГТС

8 сентября. Телефон не работает. С операторами говорить бесполезно. В пятницу зашел мастер, посмотрел и сказал, что повреждение на линии, нет сигнала. Ушел. И тишина.

  • Рейтинг: 0
souloftheman Читатель
7 сентября 2014 г., 22:50
К публикации: Терминал "съел" деньги

Деньги не вернули. Дословно: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы"
Когда я сообщил о наличии свидетелей и том, что собираюсь подать судебный иск, мне прислали то же самое сообщение и прикрепили:
" По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке." Ждать несколько дней, чтобы получить то же самое, что мне посоветовали сразу же? Звонить на фиктивный телефон, с которого всегда одни гудки?
Да...умыли руки ребята. Написали короткое сообщение, что якобы инкассация проведена, денег нет и всё тут. Ни тебе технической информации, ни доказательств, ни присутствия на инкассации - вообще ничего.
Я этого так не оставлю.

  • Рейтинг: 0
Bo1dal Читатель
7 сентября 2014 г., 14:21
К публикации: Положила деньги на qiwi кошелек, а они не пришли

Я положил 800р не прешли,хотя каждый раз приходили мгновенно.Терменал: 9707854 Адрес:Талдомский район,2 Талдом,Юбилейный мкр,13.Контактный номер:8-800-555-74-94 Код операции 3055450479. Пожалуйста помогите!!

  • Рейтинг: 0
souloftheman Читатель
7 сентября 2014 г., 11:28
К публикации: Терминал "съел" деньги

Жду. И надеюсь. Прямо как вы. Видите ли, если даже вы надеетесь, а не точно уверены в решении проблемы, то мне этого явно недостаточно. В прошлый раз терминал не имел связи с интернетом и мне неделю зачисляли пять тысяч, в этот раз деньги вообще пропали. Я начинаю думать, что пришло время принять более серьезные меры. Мое терпение не железное.

  • Рейтинг: 0
Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 22:03
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

Можете вот меня осуждать . Но со злости взяла маленький молоток и пошла колошматить по стеклу. Я из за 1000 не обеднею. Просто свинское отношение задолбало. Особо не получилось терминал поломать. Но царапины оставила)) ну и в купюроприемник всякой гадости понапихала. Чтоб другие не попались. wink И вообще , господа Viza Qiwi Wallet , впредь буду пихать в купюроприемник пластелин ))) если что не так. если по хорошему нельзя с вами

  • Рейтинг: 0
Dev4onka Читатель
6 сентября 2014 г., 21:59
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

ну вот почему нельзя обязать владельцев терминалов указывать часы работы в которые можно дозвонится. и еще штрафовать если телефон не доступен. А киви пофиг. им главное денег срубить и все

  • Рейтинг: 0
client_ Читатель
6 сентября 2014 г., 21:51
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

Я не считаю, что жалоба удовлетворена!!!
А если не возможно дозвонится до владельца терминала. У Вас же должны быть контакты владельца (он находится у Вас с подчинении).Почему Вы не можете с ним связаться??

  • Рейтинг: 0
Annooshka Читатель
6 сентября 2014 г., 21:38
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

Аналогично 500 рублей зажевало (Номер терминала: 9223577, Москва. 11:50, 5.09.2014), что возмутило:
1. заявку отказались принимать по телефону, только через интернет.
2. когда я сказала, что как же я узнаю номер терминала мне ответили "поищите вокруг чеки или ждите несколько дней, когда включат и узнайте номер.
Вот так вот. Но сегодня пришел ответ
Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. Вы можете обратиться к владельцу терминала,контакты которого есть в терминале в разделе "информация".
Т.е. перевод: ваши 500 р сперли нас это не волнует и ответственности мы нек несем. Тоже сейчас жалобу писать буду.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения