Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
sergeytrino Читатель
10 сентября 2014 г., 05:06
К публикации: Над нами издеваются

Я обалдеваю. Мою заявку даже не рассматривают.

Заявка моя от 30.07.2014 по теме насекомые в вентиляции. Ноль внимания, они считают что это нормально так с нами обращаться.
Сайт "Открытый Петербург" www.открытыйпетербург.рф

Скриншот заявки с сайта "Открытый Петербург"

  • Рейтинг: 0
zuphar_28 Читатель
9 сентября 2014 г., 21:00
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

добрый день 09.09.2014 я допустил ошибку при переводе в Steam вместо zuf12k написал zuf_12k
дата:09.09.2014 15.25.51
терминал:9763546
код операции:3057243088
сумма:1000руб

Я уже писал на почту qw@qiwi.ru
присвоили номер заявки и никто ничего не пишет, спрашивал неоднократно о сроках тоже ответа нет

  • Рейтинг: 0
zuphar_28 Читатель
9 сентября 2014 г., 20:55
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

добрый день 09.09.14 ошибся при переводе денег в Steam вместо zuf12k вёл zuf_12k
дата:09.09.2014 15:25:51
терминал:9763546
код операции:3057243088
зачислено:1000руб

  • Рейтинг: 0
Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:19
К публикации: Терминал "съел" деньги

Если бы инкассация или владелец терминала были людьми порядочными, а не свиньями, все бы нашлось.А так да, и Вас кинули на бабло и меня кинули и многих (ну кто знал, что не повезет, и терминал зависнет или еще чего то). Вопрос совершенно в другом, если подобные ситуации случаются и довольно часто, кто то же должен нести ответственность и решать проблему!? Потому что глупо и наивно просто перевести стрелки на владельца терминала и на его честность.

  • Рейтинг: 0
Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:14
К публикации: Терминал "съел" деньги

Да что киви скажет? Владелец терминала посчитал, увидил лишнюю купюру, сунул в карман и сказал до свидания. Свиньи,гореть им в аду.

  • Рейтинг: 0
Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 18:03
К публикации: Зажевало купюру в терминале Qiwi

просто уродство, не люди, а одни мошенники. Меня тоже терминал кинул на 1000 рублей. Так удобно было оплачивать все с кошелька киви, а сейчас я сто раз подумаю, прежде чем пополнять его, или в обще через их терминал оплачивать. Свинство. Какой человек(владелец терминала, инкассация) при пересчете денег, увидит лишнюю 1000 рублей без чека и не возьмет её себе?! А как быть простым обывателям? И никому ничего не докажешь и не объяснишь. Вот бы с ними произошла подобная ситуация, они бы сидели и молчали? Если подобные ситуации случаются, и довольно часто, должно быть какое решение и кто то должен нести ответственность, а не просто взял деньги, промолчал и забыл. Гореть им в аду!

  • Рейтинг: 0
Ssyslik Читатель
9 сентября 2014 г., 17:45
К публикации: Терминал зажевал деньги

У меня произошла подобная ситуация. Я написала в службу поддержки, прошло уже больше недели!! и никто не отвечает и не возвращает деньги!

  • Рейтинг: 1
lomelinde Читатель
9 сентября 2014 г., 16:32
К публикации: Терминал зажевал деньги

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Этот "ответ" пришел на почту 04.09, сегодня слава Богу уже 09.09, чтобы зажевать деньги терминалу понадобилась пара секунд, сколько нужно чтобы выяснить - где мои деньги?

  • Рейтинг: 0
Телезомби Читатель
9 сентября 2014 г., 15:53
К публикации: Мошенник на АВИТО Роман Сапунов

Я Вас прекрасно понял, не у Вас одного такое наблюдение. Я уже десятки жалоб подавал на объявления, несоответствующих правилам и содержащим мошенничество, предложения предоплат и прочие аферы. Их так же и никто не удалял, пока не начинаешь бесконечно писать или звонить в Авито. Есть там люди спокойно и подробно объясняющие, что мы не успеваем отреагировать оперативно на каждую жалобу. Авито принимает объявления по всему Миру, а штат работников небольшой. Нужно и отмодерировать новые, и отреагировать на жалобы. Да и просто, сами подумайте, зачем Авито нужно пособничать, если они с этого ничего не имеют. Уж не думаете Вы, что к ним приходят аферисты, платят деньги за размещение своих мошеннических объявлений? Не убрали вовремя - просто не дошла очередь. А за эту неделю никто не купился на развод автора объявления, т.к. телефон его молчал, сами же нам об этом написали. И Вам ещё повезло, что убрали объявление через неделю, у меня были случаи, когда их убирали через месяц, и ещё были случаи, когда некоторые негодяи просто нагло воровали мой текст и дублировали моё объявление, но продавая что-то своё. Это вообще уже нарушения авторских прав и мне так же пришлось долго доказывать, что я автор и у меня украден текст. Авито с этим соглашались, но объявления закрывали через месяц.))

  • Рейтинг: 1
diana666 Читатель
9 сентября 2014 г., 13:43
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Добрый день 08.09.14 ошиблась номером, пропустила одну цифру должна была положить на этот 89288222594 а положила сюда 8928822294
Дата: 08-09-2014 15:57:52
Терминал: 9002965
ИНН: 3123011520
Код операции: 593837615747
Зачислено: 3000 р.
N: 228965

  • Рейтинг: 0

Обсуждения