Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 11:45
К публикации: Компания Qiwi не возвращает деньги

Добрый день, уважаемый Женя91!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
7 октября 2014 г., 11:05
К публикации: Некорректная работа представителя компании "Билайн"

Здравствуйте!

Ситуация очень странная, и нам потребуется Ваш номер телефона, чтобы до конца в ней разобраться и решить проблему. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, который хотели перенести к нам, и временный номер, который был выдан Вам в офисе 18.09.2014. Указать информацию можно здесь или в личных сообщениях.
Как только всё проверим, сразу с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
avis993 Читатель
6 октября 2014 г., 19:41
К публикации: QIWI меня обокрал

Прочитайте свои правила ещё раз
В пункте.5.7. Ясна расписано, что без введения моих Аутентификационных данных, только пополнение. Вы же минуя данный пункт, совершили не правомерные действия не в вашу пользу, т.е обокрали.

5.7. Пользователь уведомлен и подтверждает свое согласие с тем, что все операции в Сервисе производятся только при условии введения Пользователем корректных Аутентификационных данных. Без введения Аутентификационных данных могут быть произведены только операции по пополнению лицевого счета оператора сотовой связи, в сети которого зарегистрирован Абонентский номер Пользователя. При этом Оператор Сервиса не несет ответственности за совершение Пользователем соответствующих Платежей.

  • Рейтинг: 0
fan1_1337 Читатель
6 октября 2014 г., 17:50
К публикации: Не возвратили деньги

№ 2891905

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:38
К публикации: Не проведена операция платежа через терминал qiwi

Здравствуйте, уважаемая guzrim!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашей заявке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, уважаемый пользователь Vetal!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема решилась оперативно и наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы подобных проблем, в дальнейшем, не возникало. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобств!. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и всего вам доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:24
К публикации: Не возвратили деньги

Здравствуйте, уважаемый fan1_1337!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:19
К публикации: Не пришли деньги, Qiwi работает!

Здравствуйте, уважаемый A3D!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:02
К публикации: QIWI меня обокрал

Здравствуйте, уважаемый avis993!
Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 16:59
К публикации: Ошибся при переводе на киви

Здравствуйте, уважаемый пользователь serslay! Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Ваш платеж зачислен на неверно указанный номер Visa QIWI Wallet. Чтобы мы смогли вам помочь, пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Visa QIWI Wallet. В поле для комментариев напишите номер, на который необходимо вернуть ошибочно зачисленные средства. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения