Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8492:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Женя91 из москва

Терминалы оплаты
4 октября 2014 г.

Компания Qiwi не возвращает деньги

Я очень хочу справедливости,но не знаю куда можно обратиться,надеюсь,что здесь мне помогут!Я уже написала 3 обращения в компанию Qiwi (обращение №2 898 965; № 2 902 450;№ 2 906 868),но видимо их рассматривает компьютер,потому что мне приходят абсолютно неадекватные ответы и проблема моя не решается. 02.10.2014 я пополняла счет в терминале № 9575995 на сумму 1950 руб. Код операции 3077217193. Счет пополнился только на 1450 руб. ,а 500 руб. аппарат зажевал и завис,через 10 минут мне пришлось нажать пополнить счет на сумму 1450 руб. ,так как ничего не менялось,и я боялась,что и эти деньги пропадут.Аппарат выдал квитанцию на сумму 1450 руб. 500 руб. просто пропали и аппарат перестал работать. Я простояла час у аппарата,но он так и не заработал,телефон ответственного лица,указанный на чеке был выключен,он выключен и по сей день,звоню туда постоянно,но номер просто левый. В колл-центре мне говорят,что ничем не могут помочь,повторяют одни и те же заученные фразы. Я человек не богатый и просто не понимаю,почему должна дарить этой компании свои деньги. Мне очень обидно от такого отношения. Скажите пожалуйста,как я могу вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3783 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Jenek15 Читатель
5 октября 2014 г., 07:36

Это у них в порядке вещей!!! У меня четвертый день заблокирован кошелек после перевода на него 300 000 рублей,для оплаты товара на аукционе!!! Лот профукан,а Qiwi вообще плевать на всех,крутят деньги и все дела.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 11:45

Добрый день, уважаемый Женя91!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:12

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Jenek15 Читатель
18 октября 2014 г., 13:52

Виктория по терминалу нужно разбирать с его хозяином!!! Я всегда кладу деньги(вернее раньше делал это) только через магазины сотовой связи,в основном Связной,терминалам вообще не доверяю т.к. концов потом не найдешь,как в Вашем случае. У меня же был просто заблокирован кошелек,слава богу его разблокировали и я вывел все деньги,теперь вряд-ли когда-либо свяжусь с Qiwi!!! Удачи Вам в решении Вашего вопроса!!!

Jenek15 Читатель
18 октября 2014 г., 13:53

Кстати Роспотребнадзор мне так и не ответил!!!