Добрый день! Всегда очень нравилась электронная система киви, очень выручала и об альтернативе не задумывался, используя ее в частности в рабочих целях. Но 22.09.14 около 9 утра я попытался авторизоваться и увидел сообщение о том, что мой кошелек заблокирован. Самое интересное то, что о причинах мне ничего не сообщили. Я оставил заявку на www.qiwi.com и отправил по мейлу сканы требуемых документов. В течение всего дня не находил себе места, ведь у меня все рассчеты с клиентами зависят от средств на кошельке. В итоге 23.09.14 в районе 9.30 я смог беспрепятственно авторизоваться, а также получил сообщение с извинениями за доставленное неудобство. Действительно могу поблагодарить работников службы безопасности киви за быстрое рассмотрение заявки и снятие блокировки, но в будущем не хотелось бы, чтобы такое повторялось. Спасибо!