Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8480:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Vetal из москва

Интернет-сервисы
2 октября 2014 г.

Заблокировали кошелек без объяснения причины! Разблокировать удалось только через сутки!

Добрый день! Всегда очень нравилась электронная система киви, очень выручала и об альтернативе не задумывался, используя ее в частности в рабочих целях. Но 22.09.14 около 9 утра я попытался авторизоваться и увидел сообщение о том, что мой кошелек заблокирован. Самое интересное то, что о причинах мне ничего не сообщили. Я оставил заявку на www.qiwi.com и отправил по мейлу сканы требуемых документов. В течение всего дня не находил себе места, ведь у меня все рассчеты с клиентами зависят от средств на кошельке. В итоге 23.09.14 в районе 9.30 я смог беспрепятственно авторизоваться, а также получил сообщение с извинениями за доставленное неудобство. Действительно могу поблагодарить работников службы безопасности киви за быстрое рассмотрение заявки и снятие блокировки, но в будущем не хотелось бы, чтобы такое повторялось. Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3057 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:32

Здравствуйте, уважаемый пользователь Vetal!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема решилась оперативно и наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы подобных проблем, в дальнейшем, не возникало. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобств!. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и всего вам доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения