Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8481:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
fan1_1337 из валуйки

Другое
2 октября 2014 г.

Не возвратили деньги

Я когда-то положил деньги на свой qiwi и ошибся номером, я тогда обратился в поддержку qiwi, что так и так я ошибся номером, они отправили мне на почтовый ящик вот это :
Добрый день! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на письмо.
Я отправил фотографию чека, потом они мне отправили сообщение:
Добрый день. Ваш платеж был успешно проведен. Ожидайте зачисления на указанный расчетный счет в течение 3 рабочих дней.
Потом приходит сообщение на телефон на следующий день:
Platezh 500.00 rub ot 01.10 ispolnen QIWI Bankom. P/P N 7 ot 02.10. И денег все нету и нету...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3461 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:24

Здравствуйте, уважаемый fan1_1337!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

fan1_1337 Читатель
6 октября 2014 г., 17:50

№ 2891905

Обсуждения