Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
zeromodule
Читатель
8 октября 2014 г., 13:54
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Я уверен, что писать нужно не только в Роспотребнадзор
Рейтинг: 0
Jenek15
Читатель
8 октября 2014 г., 13:21
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Уже написал жалобу в Роспотребнадзор,жду ответа!!!
Рейтинг: 0
Jenek15
Читатель
8 октября 2014 г., 13:20
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Солидарен полностью!!!
Рейтинг: 0
zeromodule
Читатель
8 октября 2014 г., 11:37
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Надо консолидироваться всем пострадавшим от некачественного обслуживания этой компании и хорошенько засудить их.
Нужна организованная кАмпания по составлению коллективного иска.
Рейтинг: 1
zeromodule
Читатель
8 октября 2014 г., 11:30
К публикации:
Прошу вернуть деньги!
Просто-таки мгновенная реакция... QIWI, ваша репутация изрядно подмочена.
Рейтинг: 0
zeromodule
Читатель
8 октября 2014 г., 11:22
К публикации:
Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"
Виктория, сочувствую вам.
QIWI абсолютно наплевать на подобные проблемы пользователей, связанные с терминалами. Они хорошо юридически защищены. А владельца и арендатора терминала найти в таких случаях довольно затруднительно.
Порекомендовал бы вам обратиться в полицию, прокуратуру, УБЭП и Роспотребнадзор одновременно.
Так же могу порекомендовать вам ВСЕГДА перед оплатой какой-либо услуги на ощутимую для вас сумму через терминал, проверять его работоспособность путём внесения минимально возможной суммы - к примеру, 50 руб.
Если деньги не доходят в течении 5-10 минут, лучше не пользуйтесь данным терминалом в этот момент.
Рейтинг: 2
alievadiana
Читатель
8 октября 2014 г., 09:38
К публикации:
Документы отправлены, кошелек все еще заблокирован (7 раб дней прошли)
07.10.2014 отправлена жалоба в ЦБ РФ ( № ОЭТ-201 от 07/10/2014.)
07.10.2014 отправлена жалоба в Роспотребнадзор.
08.10.2014 отправлено обращение в Генеральную прокуратуру (ID 38748).
08.10.2014 отправлена жалоба в Ассоциацию российских банков.
Рейтинг: 0
alievadiana
Читатель
8 октября 2014 г., 09:14
К публикации:
Документы отправлены, кошелек все еще заблокирован (7 раб дней прошли)
вам удалось решить проблему?
Рейтинг: 0
alievadiana
Читатель
8 октября 2014 г., 09:14
К публикации:
Документы отправлены, кошелек все еще заблокирован (7 раб дней прошли)
"Здравствуйте!
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Оферты.
В связи с вышеизложенным, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.
Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к данному письму.
Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"
"Условия оферты я не нарушала! Потрудитесь объяснить, почему вы меня голословно обвиняете.
Вы УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ меняете свои условия по поводу возврата мне денег. Сканы ОРИГИНАЛОВ паспорта и договора на сим-карту я вам выслала, идентификацию кошелька сделала. Зачем все это тогда?
Я больше терпеть не намерена. Обращение в Центральный банк РФ уже отправлено (№ ОЭТ-201 от 07/10/2014), как и обращение в Роспотребнадзор. Сегодня я иду в прокуратуру, далее в суд.
Все средства находящиеся на данном кошельке qiwi visa wallet 79375331307 законные и принадлежат мне,финансовая суть денежных операций проводимых по кошельку не является прибылью с предпринимательской деятельности,а несет сугубо личный и законный характер.
В данный момент с момента предоставления мной всех документов Вы начали Гражданский кодекс Российской Федерации Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Еще раз настоятельно прошу вернуть мне доступ к моему кошельку и к моим денежным средствам,так как я предоставила все требуемые Вами документы для разблокировки кошелька,в случае уклонения я буду вынуждена обращаться за юридической помощью и подавать заявления в соответствующие органы,а именно:
ЦБ РФ (отправлено), Роспотребнадзор (отправлено),на очереди МВД,Прокуратура,телевидение и журналистика.Очень прошу не доводить до этих действий.Тем более я Ваш постоянный клиент.
Заранее благодарна удачного рабочего дня!"
Рейтинг: 0
Rhymes
Читатель
8 октября 2014 г., 03:16
К публикации:
При поступлении средств заблокировали кошелек!
они не вернуть деньги тока через суд
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
645
646
647
648
649
650
651
652
653
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »