Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
afg1 Читатель
21 октября 2014 г., 17:56
К публикации: Ngoing.ru мошенники

Все. Сайт ngoing.ru больше не открывается.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
21 октября 2014 г., 16:04
К публикации: Беспредел или развод на деньги

Это незаконно. Суд запретил навязывать дополнительные услуги при покупке ОСАГО

И вот еще почитайте

Пишите жалобу в Росротребнадзор на них. Можно продублировать в ФАС

  • Рейтинг: 0
Роман С. Читатель
21 октября 2014 г., 15:17
К публикации: QIWI не торопится возвращать деньги

Срасибо за ответ. И как же мне получить эти средства с баланса?

  • Рейтинг: 0
dimonsdigi Читатель
21 октября 2014 г., 12:35
К публикации: Мошеники страховщики

Добрый день! г Новочебоксарск. Пошёл делать осаго и оказалось, что осаго делают только с дополнительным страхованием жизни и квартиры. Противозаконно ли это? И куда обратится если это произошло?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 октября 2014 г., 11:46
К публикации: Техподдержка QIWI обманывает клиентов

Добрый день!

Ваш платеж проходит через систему Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелек) до конечного получателя платежа. Платеж успешно проведен в систему Visa QIWI Wallet.
Уточнить статус платежа можно на сайте www.qiwi.ru в своем Visa QIWI Wallet.
Обращаем Ваше внимание: если платеж неуспешный, денежные средства вернутся на баланс Вашего Visa QIWI Wallet (его можно найти по номеру телефона, который Вы вводили при совершении платежа).
За более подробной информацией Вы можете обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелек) по телефонам: (495) 771-74-94, 8-800-555-74-94, либо заполните заявку на сайте: https://w.qiwi.com/feedback/full.action
При составлении обращения необходимо выбрать Visa Qiwi Wallet.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Геодез Читатель
21 октября 2014 г., 09:49
К публикации: Угрозы коллекторов "МБА Финансы "

Вот такую штучку нашли с женой в Инете. Весьма помогает общаться с этими супчиками (максимально говорят 3 мин.)

Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.

Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый
__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником
(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по
телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не
вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни
доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом
деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете
претензии.
Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я
убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь,
сразу не запомните):

Запомните, - для того чтобы обращаться с
какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи
нескольких законов, а именно:

Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ

Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Ст.168 ГК РФ, ч.1

Ст.422 ГК РФ,

Ст.438 ГК РФ,

Ст.441 ГК РФ,

Ст.445 ГК РФ,

Ст. 819 ГК РФ, п.1

Ст.846 ГК РФ

Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2

Ст. 167 ГК РФ

Ст. 820 ГК РФ

Ст.807 ГК

Ст.17 п.2 ЗоППД

А
также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от
ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по
моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как
вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете
привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163
уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и
записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право
Вас об этом предупредить!

  • Рейтинг: 0
reraf Читатель
21 октября 2014 г., 00:12
К публикации: МТС. Непонятные списания

У меня схожая с Александром ситуация.
Абонент 89174272850 в связи с отъездом за пределы домашнего региона сменил опцию БИТ(150р\мес) на СуперБИТ за баллы. Однако списание за пользование опцией БИТ уже произошло. Возможно ли произвести перерасчет?
С уважением, Регина.
reraf@mail.ru

  • Рейтинг: 0
7SASHA Читатель
20 октября 2014 г., 22:01
К публикации: Техподдержка QIWI обманывает клиентов

Если бы деньги были зачислены как вы пишите я бы это увидел....на вебмани и на телефоне...их нет...

  • Рейтинг: 0
shtukas Читатель
20 октября 2014 г., 21:55
К публикации: Жалоба

А вы заявку на сайте оставляли? Я думаю, именно так надо сделать. У меня если какой-то сбой, то я создаю тикет и проблему решают, довольно таки оперативно. Хотя тут ситуация непростая. Если перевод был на активный номер, то деньги вернуть будет очень сложно.

  • Рейтинг: 0
ArtemVM Читатель
20 октября 2014 г., 21:03
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Сегодня перевод так и не сделали, хоть и обещали. Позвонил ещё раз в компанию СпринтНет (sprint-net.ru), которая проводит переводы через этот терминал. Сказал номер заявки. Оператор ответил что "заявка находится на первой стадии рассмотрения". Спросил сколько ждать. Сказали 2-3 часа время на перевод. Обратил внимание оператора на то что прошло уже более суток. Так тот просто заученно ответил, что 2-3 часа должно быть и ничем помочь не может. Отослал в тех. саппорт.
Написал письмо в тех. саппорт.
Ждёмс...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения